Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медпром» от 15 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №34с/17

 

07 марта 2017 года                                                                              город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 07.03.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 13.03.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления-начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина — ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителя заказчика - государственного учреждения здравоохранения «Липецкая областная клиническая больница» – <…> (доверенность от 27.12.2016),

рассмотрев жалобу ООО «Медпром» на положения документации об электронном аукционе на право заключения договора оказания услуг по слухопротезной помощи населению Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 28.02.2017 поступила жалоба ООО «Медпром» на положения документации об электронном аукционе на право заключения договора оказания услуг по слухопротезной помощи населению Липецкой области (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Липецкая областная клиническая больница»).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

В жалобе ООО «Медпром» указано следующее:

1) заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта нарушены требования ст. 22 Закона о контрактной системе;

2) заказчиком неправомерно установлен код по ОКПД2 и определен объект закупки;

3) заказчиком ненадлежащим образом установлен срок оплаты оказанных услуг;

4) в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации имеется противоречивая информация касательно: даты окончания подачи заявок, даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона, даты проведения электронного аукциона;

5) заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе установлена дата срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации ранее даты размещения извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации на сайте единой информационной системе в сфере закупок;

6) проект контракта имеет противоречие информации, содержащийся в п. 8.2 извещения о проведении электронного аукциона и п. 18 аукционной документации, в части способа обеспечения исполнения контракта;

7) место оказания услуг, указанное в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации, в проекте контракта, не совпадает с местом оказания услуг, указанным на сайте единой информационной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы, представил письменное мнение на жалобу.

 

 

Кроме того, представителем заказчика была предоставлена копия решения об отмене электронного аукциона №ОБ-5826-СП на право заключения договора оказания услуг по слухопротезной помощи населению Липецкой области (реестровый номер <...> ).

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе на право заключения договора оказания услуг по слухопротезной помощи населению Липецкой области (реестровый номер <...> ) и извещение размещены 22.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Статья 36 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень оснований для отмены заказчиком конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Так, частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность отмены заказчиком процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В силу части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения подрядчика размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение подрядчика считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона:

-Дата и время начала подачи заявок - 22.02.2017 10:36,

-Дата и время окончания подачи заявок - 14.03.2017 15:00,

-Дата проведения аукциона в электронной форме - 20.03.2017.

Воспользовавшись указанной нормой, заказчиком 06.03.2017 принято решение об отмене электронного аукциона №ОБ-5826-СП на право заключения договора оказания услуг по слухопротезной помощи населению Липецкой области (реестровый номер <...> ), извещение об отмене электронного аукциона в тот же день размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчик, на дату рассмотрения жалобы ООО «Медпром» отменил электронный аукцион по извещению с реестровым номером 0346200002817000014.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку рассматриваемый электронный аукцион (с реестровым номером 0346200002817000014) заказчиком был отменен, то в настоящее время отсутствуют нарушения прав и законных интересов заявителя.

 

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Медпром» на положения документации об электронном аукционе на право заключения договора оказания услуг по слухопротезной помощи населению Липецкой области (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны