Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медтехсинтез» от 23 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 357с/17

 

«20» октября 2017 года                                                                                г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.10.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 23.10.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

члены Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,  О.И. Панина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов, 

в присутствии представителей  заказчика - Управления здравоохранения Липецкой области – <…> (доверенность от 04.09.2017), <…> (доверенность от 04.07.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Медтехсинтез»  на действия аукционной комиссии заказчика - Управления здравоохранения Липецкой области при проведении электронного аукциона № 53-П/2017 на поставку медицинских изделий для офтальмологии и отоларингологии (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 13.10.2017 поступила жалоба ООО «Медтехсинтез» на действия аукционной комиссии Управления здравоохранения Липецкой области (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

ООО «Медтехсинтез», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО «Медтехсинтез» указано, что общество подало заявку на участие в электронном аукционе с порядковым номером 3, которая содержала согласие на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также все значения показателей товаров, соответствующие требованиям заказчика. Однако, аукционная комиссия отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе. Данное решение заявитель считает неправомерным.

Представители заказчика по доводам жалобы пояснили, что  заявителю было отказано в допуске к участию в электроном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку закупки, заслушав мнение представителей заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе  и извещение о проведении электронного аукциона   размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 614 635,46 руб.

До рассмотрения жалобы по существу Комиссией установлено, что  до поступления жалобы заявителя в Липецкое УФАС России (13.10.2017), заказчиком по итогам электронного аукциона 11.10.2017 заключен контракт.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 22.09.2017 участнику, подавшему заявку с порядковым номером 3 (заявитель), отказано в допуске к участию  в электронном аукционе. В качестве обоснования причины отказа заявителю в допуске к участию  в электронном аукционе в протоколе указано:

«Заявка с порядковым номером 3 на участие в аукционе не соответствует требованиям п.17 и п. 19 документации об аукционе: в заявке участника закупки в таблице №1 «Диагностический набор для офтальмологии и оториноскопии с ушными воронками разных размеров» конкретные показатели по п. 7 «Ушные воронки – 3 шт.» не соответствуют установленным документацией об аукционе требованиям «Ушные воронки – не менее 3 шт. разных размеров».

Согласно п. 17 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) наименование страны происхождения товара.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки (п. 19 документации об электронном аукционе) участник электронного аукциона должен указать следующую информацию о товаре, предлагаемом к поставке: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 5.1 настоящей документации; товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в п. 5.1 документации содержится описание объекта закупки, в том числе, диагностического набора для офтальмоскопии и оториноскопии с ушными воронками разных размеров.

При, в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчиком установлены минимальные значения показателей, позволяющих  определить соответствие закупаемого диагностического набора установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Так, заказчиком предъявлено требование о том, что ушных воронок должно быть не менее 3 шт. разных размеров.

Как следует из вышеприведенных требований к содержанию первой части заявки, указание конкретного количества ушных воронок разных размеров является обязательным в первой части заявки.

На рассмотрение жалобы заказчиком, а также заявителем в составе жалобы,  представлена копия первой части заявки заявителя.

В ходе анализа заявки заявителя Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в его заявке представлена информация (ушные воронки – 3 шт.), не соответствующая требованиям, установленным в документации  - ушные воронки – не менее 3 шт. разных размеров.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В связи с вышеизложенным, действия аукционной комиссии при отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе соответствуют требованиям ст. 67 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Медтехсинтез»  на действия аукционной комиссии заказчика - Управления здравоохранения Липецкой области при проведении электронного аукциона № 53-П/2017 на поставку медицинских изделий для офтальмологии и отоларингологии (реестровый номер <...> ) необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны