Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Медан» от 3 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №368с/17

30 октября 2017 года                                                                                 город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 30 октября 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 31 октября 2017 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

          Председатель Комиссии: И.В. Поткина –руководитель управления;

          Заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина — начальник отдела контроля закупок и торгов,

          Член Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

           в присутствии представителей:

         - заказчика ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» – <…>,

         - заявителя ООО «Медан» - <…> (доверенность от 23.10.2017),

         рассмотрев жалобу ООО «Медан» на действия единой комиссии заказчика - ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона 18-ЭА-24 -ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 В адрес Липецкого УФАС России 24.10.2017 поступила жалоба ООО «Медан» на действия единой комиссии заказчика - ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».  

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

  Присутствующий  на рассмотрении жалобы представитель заявителя указывает, что заявителем была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Однако, единой комиссией заказчика заявителю неправомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

  Представитель заказчика не согласен с доводами жалобы заявителя и пояснил, что заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

  Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей сторон, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

  Приказами главного врача ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» от 18.09.2017 №201 и от 30.12.2016 №173 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и создана единая комиссия.

         Документация об электронном аукционе 18-ЭА-24-ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> ) и извещение размещены 05.10.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

 Объектом закупки является поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс».

          В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

 В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017 №0346200005417000173-1, единой комиссией заказчика рассматривались первые части 4 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данных заявок, единая комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 1, 2 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 3, 4 (заявитель).

В качестве основания для отказа заявителю (порядковый номер заявки 4) в допуске к участию в электронном аукционе в протоколе указано: «Заявку с порядковым номером 4 отклонить на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. Шприцевые насосы «Перфузор Спэйс», к которым производится закупка удлинительных линий высокого давления, находятся на гарантийном обслуживании, о чем указано в аукционной документации. В поданной заявке в п.3 предлагаемые к поставке удлинительные линии не совместимы с насосами «Перфузор Спэйс» т.к.  со всеми шприцевыми насосами марки «Перфузор Спэйс» производства Б. Браун можно использовать только удлинительные линии производителей, указанных в инструкции по эксплуатации в качестве совместимых. Согласно руководства по эксплуатации шприцевых насосов «Перфузор Спэйс», и информационного письма производителя, предлагаемые к поставке  удлинительные линии производства Беларусь в  перечне рекомендованных отсутствуют».

Как пояснил представитель заказчика, заявителем в заявке была указана страна происхождения товара (Удлинителя инфузионного) – Беларусь. Однако, в соответствии с письмом ООО «Б.Браун Медикал» (дочернее предприятие производителя шприцевых насосов «Перфузор Спэйс»), удлинитель «Перфузор» может иметь, согласно регистрационному удостоверению, исключительно такие страны происхождения как: Франция и Вьетнам. При этом, Беларусь в списке стран происхождения данного товара отсутствует. Кроме того, пояснил, что по позиции 3 «Удлинитель инфузионный» заказчику необходим товар, совместимый с имеющимися у него насосами марки Перфузор. Однако, возможность поставки товара с требуемыми характеристиками, из представленных в заявке заявителя сведений, отсутствует. В связи с вышеизложенным, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям аукционной документации.

        Вместе с тем, как пояснил представитель заявителя, по позиции 3 «Удлинитель инфузионный» заявки, заявителем представлены характеристики товара, совместимого с имеющимися у заказчика насосами марки Перфузор.

        Проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам закупаемого товара установлены заказчиком в п.10 аукционной документации.

        Так, данным пунктом по позиции 3 «Удлинитель инфузионный» установлены следующие требования к закупаемому товару:    

№ п/п

Торговое название

Ед.

изм.

Кол-во

3

Удлинитель инфузионный , линия удлинительная высокого давления для шприцевых насосов, прозрачная, соединители Луэр-лок, с внутренней резьбой\ с внешней резьбой. Используемый материал: поливинилхлорид. Длина линии 150 см. Диаметр наружний \ внутренний: 2.7\ 1.5 мм. Объем заполнения не более 2,6 мл. Резистентность к давлению в системе не ниже 2 бар (1500 мм Hg). Соединения проксимальное-Луэр лок с внешней резьбой. Цветовая кодировка соединения для  определения инфузии под давлением. Дистальное- Луэр лок, с внутренней резьбой, цветовая кодировка соединения для определения инфузии под давлением

шт

2 000

      При этом, п.22 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе. Так, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

        Указанное требование установлено в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

       Более того, п.24 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, которой установлено, в том числе, следующее: «Участник электронного аукциона должен указать следующую информацию о товаре, предлагаемом к поставке (по каждому наименованию): конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п.п. 10 настоящей документации; товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «менее», «не менее», «не более», «но не более» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

       А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 Рассмотрев первую часть заявки заявителя, с порядковым номером 4, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она по позиции 3 «Удлинитель инфузионный» содержит информацию, соответствующую требованиям, предусмотренным в позиции 3 п.10 аукционной документации.

       При таких обстоятельствах, единая комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, чем нарушила запрет, установленный ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

       На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является обоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы  Комиссия Липецкого УФАС России в действиях заказчика установила нарушения п.2 ч.1 и ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.  

1. Согласно ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено, во исполнение ст.14 Закона о контрактной системе, п.38 аукционной документации содержит условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, установленные в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- приказ №155) и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- постановление №102).

        Так, в силу пункта 3 постановления N102, подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Беларусь или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

        А в соответствии с абзацем вторым пункта 9 приказа N155, для целей реализации указанного приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара. При этом, указание (декларирование) участником страны происхождения может осуществляться как в форме представления сертификата о происхождении товара по форме СТ-1, так и в любой другой форме.

      Следовательно, документом, подтверждающим соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе служит сертификат о происхождении товара по форме СТ-1.

      При этом, согласно п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

       Однако, проанализировав аукционную документацию, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что в п.23 заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе -  сертификата о происхождении товара по форме СТ-1.

       Вместе с тем, согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

       Таким образом, отсутствие в аукционной документации требования о наличии в составе второй части заявки сертификата о происхождении товара по форме СТ-1, не соответствует требованиям п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и нарушает требование п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

        2. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе, заказчик обязан приложить к документации о закупке проект контракта (ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе). При этом, по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.

         В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

         В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

         Согласно ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

        Согласно ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N1042, действующим с 09.09.2017, утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N1042), внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. N570 и признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. N1063).

Таким образом, в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N1042, вышеупомянутое постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. N1063 утратило силу.

Вместе с тем, проанализировав проект контракта (приложение №2 к аукционной документации, размещенной 05.10.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок), Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что заказчиком, в нарушение ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе, в пунктах 8.2.1, 8.2.2 и 8.3.2 была определена пеня, начисляемая за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства предусмотренного контрактом, а также установлены размеры штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком и за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, без учета требований постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N1042.

          Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки составов административных правонарушений.

         Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Медан» на действия единой комиссии заказчика - ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона 18-ЭА-24 -ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> ) обоснованной. 

          2.  В действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

          3. В действиях заказчика установлены нарушения п.2 ч.1, ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

         4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

         5. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.       

          Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №368с/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

30 октября 2017 года                                                                              г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

     Председатель Комиссии: И.В. Поткина;

           Заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина,

           Член Комиссии: Т.С. Рябкова,

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медан» и проведения внеплановой проверки по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №368с/17 от 30.10.2017, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

         1. Единой комиссии заказчика — ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017 №0346200005417000173-1 и протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2017 №0346200005417000173-3, принятые в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона 18-ЭА-24 -ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> ), в срок до 11.11.2017.

          2. Заказчику — ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр», в срок до 11.11.2017:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе 18-ЭА-24 -ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России по делу №368с/17 от 30.10.2017,

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе,

- разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и электронной площадке информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017 №0346200005417000173-1 и протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2017 №0346200005417000173-3, и о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

         3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», в срок до 11.11.2017:

         - обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией заказчика протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017 №0346200005417000173-1 и протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2017 №0346200005417000173-3;

- обеспечить продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 18-ЭА-24 -ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> );

- разместить на электронной площадке информацию об отмене  протоколов, указанных в п.1 предписания и о новом сроке подаче заявок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, указанных в п.1 предписания;

- обеспечить участникам электронного аукциона, ранее подавшим свои заявки на участие в электронном аукционе, возможность отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения;

          - обеспечить техническую возможность размещения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе 18-ЭА-24 -ТФОМС "Поставка расходных материалов к шприцевым насосам «Перфузор Спэйс»" (реестровый номер <...> );

- совершить в пределах своих полномочий все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе при исполнении предписания.

         4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

         Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны