Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Артель» от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 371с/17

 

«07» ноября 2017 года                                                                                 г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 07.11.2017.

Решение в полном объеме изготовлено 09.11.2017.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель Комиссии – И.В. Поткина – руководитель Управления;

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

член Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов, 

в присутствии представителей государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области "Специальная школа-интернат г.Грязи" – <…>  (доверенность от 07.11.2017), <…> (доверенность от 07.11.2017),

рассмотрев жалобу ООО «Артель» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту спального корпуса  № 1 (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 30.10.2017 поступила жалоба ООО «Артель» на положения документации об электронном аукционе (заказчик - государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение Липецкой области "Специальная школа-интернат г.Грязи").

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

ООО «Артель», извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В жалобе ООО «Артель» указано, что  в документация об электронном аукционе составлена со следующими нарушениями Закона о контрактной системе:

1) срок предоставления гарантии качества на результат выполненных работ в разных частях документации установлен по разному, в связи с чем непонятно, какой срок необходимо указать в заявке;

2)  требование о предоставлении гарантии качества производителя и поставщика на используемые при выполнении работ материалы является неправомерным;

3) заказчиком предъявлены требования к толщине гранита – от 8 до 10 мм, однако в смете предусмотрен гранит толщиной 10 мм, 

4) заказчиком установлены требования к типу дверного блока – ДН, ДВ. Но при этом отсутствует подробная инструкция по заполнению заявки, что не позволяет определить,   нужно указывать характеристики одного типа дверей или сразу двух;

5) также предъявлены требования к сечению кабеля, но не указана единица измерения, что не позволяет заполнить заявку, и по данной позиции заказчик предъявил требование к эксплуатационному гарантийному сроку, понятие которого отсутствует в законодательстве;

6) в разделе 6 проекта контракта заказчиком установлена ответственность за неисполнение обязательств сторонами с нарушением требований Постановления Правительства РФ № 1042, которые при этом не соответствуют начальной (максимальной) цене контракта;

7) срок действия контракта – до 15.01.2018, установленный в проекте контракта,  противоречит другим условиям исполнения контракта и является чрезмерно сокращенным.

Представители заказчика не согласны с жалобой, представили письменные возражения на жалобу и пояснили, что  нарушений Закона о контрактной системе при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей заказчика, проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

Документация об электронном аукционе  и извещение о проведении электронного аукциона   размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 900 000,00 руб.

Рассмотрев жалобу заявителя, Комиссия признает ее необоснованной по следующим основаниям.

1. Требования к составу заявки установлены в п. 24 документации об электронном аукционе. Так, первая часть заявки должна содержать  согласие участника электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спального корпуса №1 на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе, а также- конкретные показатели, используемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении №2 к документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требование о предоставлении информации о сроке гарантии качества на результат выполненных работ в составе заявки  в документации не предъявлено.

Таким образом, указанный срок не подлежит указанию в заявках участников.

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что  в п. 4.1.13 проекте контакта указано, что срок предоставления гарантии качества на выполненные работы - 36 месяцев с момента подписания акта о приёмке выполненных работ (КС-2).

Таким образом,  победителем электронного аукциона  принимается данное условие, которое  будет содержаться в контракте, заключаемом по итогам закупки.

2. В 1.3 технического задания указано, что срок предоставления гарантии качества производителя и (или) поставщика на материалы (далее – товар), используемые при выполнении работ, также должен составлять не менее 36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

В соответствии с ч. 4 ст. 33  Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

При этом, обязанность по установлению  требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика  предусмотрена в отношении закупок   новых машин и оборудования.

Вместе с тем, вышеприведенные положения закона не исключают права заказчика установить требования к гарантии производителя и (или) поставщика  на материалы, используемые при выполнении работ.

3. Описание объекта закупки содержится в техническом задании (приложение № 2 к документации).

Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара (материалам), предлагаемого для использования при выполнении работ, указаны в техническом задании (Приложение 2 Раздел III) к документации об электронном аукционе.

По позиции «Гранит керамический многоцветный, полированный» заказчиком указано: длина – не менее 600 мм,  ширина – не менее  300 мм, толщина – в диапазоне от 8 до10 мм, по типу - может быть прямоугольная плитка или квадратная (в зависимости от размеров, предложенных участником).

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки,  участник электронного аукциона должен указать следующие сведения о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении №2 (Раздел III) «Техническое задание» «Таблица». Параметры и характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не менее», «не более», «или», «от», «до» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями).

Таким образом, в отношении   толщины плитки участник должен указать любое из значений    от 8 до10 мм.

При этом, требования к заявке, а также инструкция по заполнению заявки не устанавливают требование об указании участниками значений показателей  характеристик материалов, содержащихся в локальном  сметном расчете.

При этом, положения документации позволяют представать значение толщины плитки, равное содержащемуся в  локальном  сметном расчете.  

4. По позиции «Дверной блок» установлено следующее: механическая прочность – не менее Мд1, звукоизоляция- не менее 31, теплоизоляция- не менее Т1, воздухопроницаемость – не менее В2, тип – ДН, ДВ, предел водонепроницаемости – не менее В.

Исходя из приведенных положений документации, а также вышеприведенных положений инструкции по заполнению первой части заявки, следует, что участник закупки должен указать параметры и характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ, должны в виде  конкретных показателей, например,  механическая прочность, Мд2, звукоизоляция  32, теплоизоляция  Т2.

При этом, тип дверного блока также является показателем товара и указывается в первой части заявки.  Кроме того, из установленных заказчиком требований следует, что вышеприведенные показатели (механическая прочность – не менее Мд1, звукоизоляция- не менее 31, теплоизоляция- не менее Т1, воздухопроницаемость – не менее В2, предел водонепроницаемости – не менее В) относятся к  двум типам   дверных блоков – ДН, ДВ.  

5. По позиции «Кабель»  заказчик, в числе прочего, указал: Кабель ВВГнг, ГОСТ 31996-2012, сечения: 1,5 и 2,5 и 4 и 6, эксплуатационный гарантийный срок провода - не менее пяти лет.

Как следует из ранее приведенных требований к составу заявки и инструкции по ее заполнению,  заказчиком не предъявлено требование об указании единицы   сечения кабеля.  Таким образом,   данная  информация не подлежит указанию  в  первой части заявки, и ее отсутствие  не является основанием для отказа участникам в допуске к участию электронном аукционе.

Согласно ГОСТу 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия"  гарантийный срок эксплуатации - 5 лет. Гарантийный срок исчисляют с даты ввода кабеля в эксплуатацию, но не позднее 6 мес с даты изготовления.

Таким образом,  поскольку заказчиком предъявлено требование о соответствии кабеля определенному ГОСТу, то участник  закупки в первой части заявки должен указать характеристики таким образом, чтобы они соответствовали данному ГОСТу.

Содержащееся требование к эксплуатационному гарантийному сроку провода - не менее пяти лет, не противоречит вышеприведенным положениям ГОСТа, указанного в документации.

6. В разделе 6 проекта контракта содержатся положения об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5, 6, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе    размеры штрафов и пеней устанавливаются контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением  Правительства Российской Федерации  от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в разделе 6 проекта контракта заказчиком указаны все установленные Правилами виды штрафов в размерах, также определенных Правилами.

При этом, согласно условиям проекта контракта  фиксированный размер штрафов будет включаться в проект контракта после  определения победителя закупки, который предложит соответствующую цену контракта, исходя из которой и будет рассчитываться фиксированный размер штрафов.

Таким образом, учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки,   заказчик  целесообразно установил в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта.

Также наличие в проекте контракта, являющимся типовым для заказчика, всех установленных  Правилами видов штрафов, не может рассматриваться в качестве нарушения требований Закона о контрактной системе, Правил и прав победителя закупки, поскольку штрафы подлежат взысканию исключительно за нарушение  определенных контрактом обязательств.

7. В соответствии с п. 10.1 проекта контракта настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 15.01.2018.

При этом, согласно п. 3.1 проекта контракта сроком окончания  выполнения работ является  25 декабря 2017.

Таким образом, несмотря на срок действия контакта подрядчик обязан выполнить работы до 25 декабря 2017.

Пунктом 2.3 проекта контракта предусмотрено, что оплата работ производится Заказчиком за счет средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 5 календарных дней после подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма   КС-3) и предоставления документов на оплату.

Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком с участием представителя Подрядчика по месту выполнения работ и оформляется путем подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2) (далее - Акт) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (далее - Справка). Акт и Справка предоставляются Подрядчиком не позднее дня окончания работ.   Акт и Справка подписываются Заказчиком в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения экспертизы.   Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, за исключением случаев, когда привлечение экспертов, экспертных организаций является обязательным.     Экспертиза своими силами проводится Заказчиком в течение 10 рабочих дней  по факту выполнения работ и предоставления Подрядчиком Акта и Справки (пп. 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 проекта контракта).

Общий срок действия контракта включает в себя выполнение обязательств обеими сторонами.

При этом, истечение срока действия контракта не влечет за собой прекращение  исполнения обязательств сторонами, а положения проекта контракта не исключают возможности досрочного исполнения сторонами своих обязательств.

Таким образом, срок действия контракта, а также сроки исполнения сторонами обязательств,  установлены заказчиком, исходя из его потребностей, и не противоречат требованиям Закона о контрактной систем.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что заявителем на заседание Комиссии  не явился и не представил надлежащих доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы.

 

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения  п. 2 ч. 1  ст. 64, ч. 6 ст. 63  Закона о контрактной системе  и в действиях единой комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

1. Как было установлено при рассмотрении жалобы, наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара (материалам), предлагаемого для использования при выполнении работ, указаны в техническом задании (Приложение 2 Раздел III) к документации об электронном аукционе.

Так, по позиции № 2 «Дверной блок»  установлено следующее: механическая прочность – не менее Мд1, звукоизоляция- не менее 31, теплоизоляция- не менее Т1, воздухопроницаемость – не менее В2, тип – ДН, ДВ, предел водонепроницаемости – не менее В.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки,  участник электронного аукциона должен указать следующие сведения о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в приложении №2 (Раздел III) «Техническое задание» «Таблица». Параметры и характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не менее», «не более», «или», «от», «до» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями).

Комиссией установлено, что каждому типу дверных блоков, в частности, в соответствии с ГОСТом 475-2016 "Блоки дверные деревянные и комбинированные. Общие технические условия", присущи свои  характеристики, в том числе, установленные заказчиком.

Вместе с тем,  требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению, исключают возможность указания в заявке  различных характеристик, присущих разным типам дверных блоков, например, звукоизоляция-   31 для ДВ и 32 для ДН.

При этом, инструкция по заполнению первой части заявки не содержит информации, каким образом участникам закупки необходимо указывать  сведения о типе дверного блока – оба или один из указанных заказчиком.

Таким образом, поскольку инструкция по заполнению заявки не содержит правил описания участниками в своих заявках  значений типа дверного блока -  ДН и ДВ  либо только один из них, то данная инструкция не является надлежащей, что, в свою очередь, является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Более того, Комиссией установлено, что отсутствие в рассматриваемом случае надлежащей инструкции, содержащей положения о правилах описания  значений такого показателя, как тип дверного блока, привело к необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе.

Так, 06.11.2017 единой комиссией осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок  участнику, подавшему заявку с порядковым номером 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине:

«Отказать в допуске на основании  несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: участник указал в пункте 2 своей заявки  "Предложение по материалам" только один тип дверного блока: "ДВ". А по требованиям Заказчика согласно пункта 2 части III. Технического задания «Требования к применяемым материалам» Заказчик перечислил два необходимых типа дверей: ДН, ДВ. Согласно пункту 74 Технического задания участник понимал, что речь идет о двух типах дверей - так как в объемах и перечне работ указал установку блоков  "в наружных и внутренних дверных проёмах".».

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, при отсутствии надлежащей инструкции, содержащей положения о правилах описания  значений   типа дверного блока,  вывод единой комиссии  о непредставлении участником,  подавшим заявку с порядковым номером 1, информации, предусмотренной документацией, не является  основанным на положениях документации.

Следовательно, отказ в допуске к участию в электронном аукционе участнику,  подавшему заявку с порядковым номером 1,   единой комиссии   совершен  в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  25.09.2017 заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Как было установлено, заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе и изменения в извещение о проведении электронного аукциона.

При этом, срок окончания подачи заявок согласно извещению о проведении закупки установлен до   08:10 час. 06.11.2017.

Согласно производственному календарю, 06.11.2017 является   нерабочим днем.

Положениями ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Статьей  193 ГК  РФ установлено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Ближайшим рабочим днем в данном случае является 07.11.2017.

Указанные выше изменения  были размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  20.10.2017.

Во исполнение в совокупности норм Закона о контрактной системе, а также ГК РФ надлежащий минимальный срок окончания подачи заявок должен был быть 07.11.2017.

Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение   ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что выявленное  нарушение  ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе  не может повлиять на результат электронного аукциона, поскольку   общий срок подачи заявок составил пятнадцать дней с  учетом выходных и праздничного дней, а заявки подаются на электронной площадке, которая обеспечивает возможность подачи заявок круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Установленные  нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Артель» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту спального корпуса  № 1 (реестровый номер <...> ) необоснованной.

2. Признать в  действиях заказчика нарушения  п. 2 ч. 1  ст. 64, ч. 6 ст. 63  Закона о контрактной системе  и нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в действиях единой комиссии.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №371с/17

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«07» ноября 2017 года                                                                                   г. Липецк

 

Резолютивная часть предписания  оглашена 07.11.2017.

Предписание  в полном объеме изготовлено 09.11.2017.

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

председатель Комиссии – И.В. Поткина – руководитель Управления;

заместитель председателя Комиссии - Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

члены Комиссии: Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов, 

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Артель» и проведения внеплановой проверки  по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №371с/17 от 07.11.2017, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

      1. Единой комиссии государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Липецкой области "Специальная школа-интернат г.Грязи" в срок до 14.11.2017:

1.1. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в  электронном аукционе  от 06.11.2017, принятый  в ходе проведения   электронного аукциона на выполнение работ по ремонту спального корпуса  № 1 (реестровый номер <...> )  (далее – электронный аукцион);

1.2. рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России №371с/17 от 07.11.2017;

1.3. осуществить дальнейшее проведение электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

2. Заказчику  - государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Липецкой области "Специальная школа-интернат г.Грязи" в срок до 14.11.2017:

2.1. разместить на официальном сайте единой информационной системы информацию об отмене протокола, указанного в пункте 1.1 настоящего предписания;

2.2. назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

2.3. осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ в срок до 14.11.2017:

3.1. обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией заказчика протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2017;

3.2. разместить на электронной площадке информацию об отмене вышеуказанного протокола;

3.3. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2017;

3.4. совершить в пределах полномочий иные действия по исполнению предписания.

4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны