Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №39-Т-15

 

«05» февраля 2015 года                                                                          город Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 05 февраля 2015 года

 

Руководитель Липецкого УФАС России Сешенов А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №39-Т-15, возбужденного в отношении должностного лица – директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области  <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

          Директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области  является <…>.

          Приказом директора филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Липецкой области от 03.12.2014 №308-П принято решение о проведении электронного аукциона, а приказом и.о. директора от 26.12.2013 №343-П создана единая комиссия по осуществлению закупок.

         Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе №0346100003014000039 размещены 17.12.2014 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

 Как следует из материалов дела, в результате проведения внеплановой проверки, в действиях заказчика установлены нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

       1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В части 3 аукционной документации установлено требование к содержанию первой части заявки, а именно: «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации содержится указание на товарный знак.

Предметом контракта является оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей.

Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, заказчиком, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки, несоответствующее требованиям п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

         2. Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

         Как установлено, заказчиком, в нарушение указанной выше нормы закона, в п.п.5.5, п.п.5.7 п.5 ч.5 технического задания аукционной документации установлены следующие требования к участникам закупки, в форме требований к качеству оказываемых услуг: «Предрейсовый медицинский осмотр водителей осуществляется в специально оборудованном помещении лечебного учреждения. Предрейсовый медицинский осмотр водителей осуществляет медицинский работник, прошедший обучение по данному виду медицинской деятельности и имеющий соответствующий сертификат».

       Таким образом, документация об электронном аукционе на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей не соответствует требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе.

Указанная выше документация об электронном аукционе на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей утверждена 16.12.2014 директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области  – <…> и размещена на официальном сайте госзакупок РФ.

Ответственность за нарушение п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

        В соответствии с ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Таким образом, <…>, являющаяся должностным лицом заказчика, а именно директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области, утвердившая документацию об аукционе, не соответствующую требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

       Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе норм и заключается в том, что утвердив документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, <…> нарушила п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе.

Субъект – директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области  <…>.

      Субъективная сторона выражается в форме неосторожности, так как <…> должна была знать и соблюдать законодательство Российской Федерации о контрактной системе, однако, утвердив документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, допустила нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе.

       Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика. Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об электронном аукционе - 16.12.2014.

      Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии <…>. Определением №39-Т-15 от 30.01.2015 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

      Присутствующие на рассмотрении дела №39-Т-15 об административном правонарушении <…> и ее представитель по доверенности <….> заявили ходатайство о применении ст.2.9 КоАП РФ и, кроме того, <…> обязалась впредь не допускать подобных нарушений.

       Учитывая личность лица, совершившего административное правонарушение, его имущественное положение, отсутствие отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, руководствуясь ч.2 ст.4.1, ч.4.2 ст.7.30, статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

       Применить к директору филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области  <…> по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ меру административной ответственности в виде административного штрафа за нарушение п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе, в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек.

        В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

        В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

            УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России);

            БИК 044206001

            р/с 40101810200000010006 в Отделении Липецк, г.Липецк

            ИНН 4826018513

            КПП 482601001

            ОКТМО 42701000

            КБК 161 116 330 10 01 6000 140

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу  либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

          Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

х>� ���?�`�ющих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

 

        На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Производство по делу об административном правонарушении №37-Т-15, возбужденному в отношении директора областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" <…>, прекратить. 

            В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по городу Липецку" <…> устное замечание.                          

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении совершенном юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны