Постановление №6261-04 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 18 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 048/04/9.21-622/2020

 

«18» августа 2020                                                                                              город Липецк

 

Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-622/2020, возбужденного в отношении АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк (г. Липецк, ул. М.И. Неделина, д.25, 398059 / г. Липецк, ул. Студеновская, д.109, 398007, ОГРН 1024800823409, ИНН 4824003938, КПП 482250001) по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии: представителя АО «Газпром газораспределение Липецк» <…> (доверенность от 19.12.2019 № 01-191), (присутствующему представителю разъяснены права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ),  

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление <…> (по доверенности от <…>) (вх. № 5868 от 10.07.2020 г.) на действия АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк по вопросу несоблюдения пп. «б» п. 85(1), пп. «б» п. 98 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила).

Из материалов следует, что между <…> и АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк был заключен договор № <…> от 08.08.2019 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, расположенного по адресу: <…> (далее - объект).

17.01.2020 г. <…> от имени заявителя посредством электронной почты в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк было подано заявление о проведении 21.01.2020 г. в 11:00 мониторинга выданных технических условий в соответствии с пп. «б» п. 98 Правил.

Согласно пп. «б» п. 98 Правил, исполнитель обязан осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения».

Как следует из заявления, 21.01.2020 г. в назначенное время представитель исполнителя прибыл и провел мониторинг в полном объеме, при этом акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) был выдан <…> только 22.01.2020 г.

В соответствии с пп. «б» п. 85(1) Правил, в случае если требуется только фактическое присоединение, срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать с даты подписания акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) 10 рабочих дней.

Согласно п. 3 договора <…> от 08.08.2019, срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства и пуску газа составляет 9 месяцев. При подписании акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) срок подключения составляет 10 рабочих дней.

То есть, фактическое присоединение должно было осуществиться не позднее 05.02.2020 г.

Однако, как следует из заявления <…>, фактическое технологическое присоединение объекта к сетям газораспределение было осуществлено только 07.02.2020 г.

Таким образом, по мнению заявителя, АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк нарушило пп. «б» п. 85(1), пп. «б» п. 98 Правил.  

Во исполнение определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-622/2020 и проведении административного расследования от 15.07.2020 от АО «Газпром газораспределение Липецк» 21.07.2020 поступило письмо № 07-2703 от 21.07.2020 с приложением документов, в том числе письменные пояснения, в которых указано следующее.

В соответствии с пп. «б» п. 98 Правил, исполнитель обязан осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713.

В соответствии с разделом «IV. Порядок мониторинга выполнения технических условий» договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения от 08.08.2019, заключенного с <…>, мониторинг осуществляется в 2 этапа:

I этап – на стадии рассмотрения и регистрации проектной документации в течение 10 рабочих дней с момента ее предоставления;

II этап – в период от начала создания сети газопотребления на принадлежащем заявителю земельном участке от точки (точек) подключения (технологического присоединения) до пуска газа в газоиспользующее оборудование объекта капитального строительства.

Таким образом, мониторинг выполнения заявителем технических условий является длящейся процедурой и не заканчивается в день осмотра исполнителем сети газопотребления к объекту капитального строительства. Кроме того, как указывалось в ранее данных пояснениях, действующими Правилами не установлено, что Акт готовности сетей должен составляться в день осуществления мониторинга, непосредственно на объекте.

17.01.2020 г. на электронную почту Филиала поступило электронное письмо от <…> с просьбой обеспечить явку представителя Филиала по адресу: <…>, для проведения мониторинга выданных технических условий 21.01.2020 г. к 11:00.

            21.01.2020 г. представителем Общества по данному адресу был проведен мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении.

            22.01.2020 г., после надлежащего оформления, между сторонами по договору от 08.08.2019 № <…> был подписан Акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по адресу: <…>.

Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, а также иными нормативно-правовыми актами не установлено, что Акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) должен составляться в день осуществления мониторинга, непосредственно на объекте.

Исходя из пп. 10 п. 7 договора от 08.08.2019 № 02-28-03-0000319, заявитель обязан подписать акт о готовности сетей в день его составления исполнителем. По окончанию мониторинга по устной договоренности с собственником объекта <…> было определено, что акт будет подписан и получен им в Филиале на следующий день. 22.01.2020 г. акт был подписан и получен нарочно представителем заявителя по доверенности <…>.

Согласно п. 85(1) Правил, в случае если требуется только фактическое присоединение, срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать с даты подписания акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению):

а) 3 месяца для случаев, когда подключение (технологическое присоединение) осуществляется в существующую сеть газораспределения исполнителя диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;

б) 10 рабочих дней в иных случаях.

Пунктом 3 договора <…> от 08.08.2019 определено, что при подписании акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) срок подключения составляет 10 рабочих дней.

07.02.2020 г. между сторонами по договору от 08.08.2019 № 02-28-03-0000319 был подписан акт о подключении (технологическом присоединении).

Тем не менее, АО «Газпром газораспределение Липецк» допустило нарушение срока подключения, поскольку последний день срока осуществления всех мероприятий по подключению объекта капитального строительства <…> с учетом подписания акта о готовности сетей истек 05.02.2020 г., в то время, как акт о подключении был составлен и подписан 07.02.2020 г.

АО «Газпром газораспределение Липецк» не оспаривает факт допущенного нарушения срока подключения.

Таким образом, имеющие в материалах дела доказательства свидетельствуют о нарушении АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк пп. «б» п. 85(1) Правил.

В соответствии со статьей 3, частью 1 статьи 4 Федерального Закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче, транспортировки газа по трубопроводам отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк является субъектом естественной монополии, оказывающим услуги по транспортировке газа по трубопроводам.

При этом, транспортировка газа по трубопроводам неразрывно связана с технологическим присоединением к сетям газораспределения. Мероприятия, по технологическому присоединению к сетям газораспределения, осуществляются непосредственно с целью последующей транспортировки газа по трубопроводам для потребителя (технологическое присоединение является составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по транспортировке газа по трубопроводам). Возможность заключения договора на поставку газа обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.  

Согласно статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Субъектом правонарушения в рассматриваемом случае выступает АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк, являющееся субъектом естественной монополии, оказывающим услуги по транспортировке газа по трубопроводам.

Объектом правонарушения, предусмотренного названной нормой, является обеспечение недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

Объективная сторона вменяемого АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк административного правонарушения заключается в нарушении субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк должно было знать и соблюдать законодательство, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение требований действующего законодательства.

Место совершения административного правонарушения - Липецкая область, Липецкий район, с. Воскресеновка.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела: 06.02.2020 г.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Согласно п. 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Однако, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, при рассмотрении протокола об административном правонарушении и материалов дела, установлено следующее.

При анализе постановления Липецкого УФАС России от 21.05.2020 г. по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-245/2020, по которому Общество было  привлечено к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, установлено, что рассматриваемое в настоящем деле идентичное правонарушение совершено в тоже время (06.02.2020 г.), что и действия, рассмотренные в рамках производства по делу № 048/04/9.21-245/2020, то есть одномоментно, что исключает возможность квалификации действия АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк как повторное.

Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений", несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП, конкретной статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

На основании вышеизложенного, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о необходимости переквалификации действий АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк на состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

Липецким УФАС России установлено, что у АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих, что АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, не представлено.

Вина АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении, в том числе, протоколом об административном правонарушении, и заключается в том, что у общества имелась возможность соблюсти правила (порядок обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения), однако, им не были предприняты все необходимые для этого меры.

При таких обстоятельствах должностное лицо Липецкого УФАС России пришло к выводу о наличии субъективной стороны в составе вмененного обществу правонарушения.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

13.08.2020 г. от представителя потерпевшего <…> - <…> (доверенность от 13.05.2019 № 48 АА 1437919) поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие

18.08.2020 г. на рассмотрении дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-622/2020 представитель АО «Газпром газораспределение Липецк» вину Общества в совершенном правонарушении признал.

Письмом № 07-2703 от 21.07.2020 АО «Газпром газораспределение Липецк» заявило ходатайство о применении положений ст. 4.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере менее половины минимального размера, предусмотренного для юридических лиц ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Однако, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не установлено исключительных обстоятельств, перечисленных в ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Применение положений ст. 2.9 КоАП РФ, и освобождение лица, привлекаемого к ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в сфере законодательства о технологическом присоединения к сетям газораспределения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, должностное лицо государственного органа приходит к выводу о том, что  совершенное АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк административное правонарушение, не может быть отнесено к малозначительному.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Должностное лицо Липецкого УФАС России при определении размера административного штрафа учло смягчающее обстоятельство совершенного административного правонарушения:

- признание факта нарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Принимая во внимание доказанность состава административного правонарушения, подтвержденного документами, имеющимися в деле об административном правонарушении, а также руководствуясь  статьями 2.9, 3.5, 4.1, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк (г. Липецк, ул. М.И. Неделина, д.25, 398059 / г. Липецк, ул. Студеновская, д.109, 398007, ОГРН 1024800823409, ИНН 4824003938, КПП 482250001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: УФК по Липецкой области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области)

ИНН 4826018513

КПП 482601001

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК Г. ЛИПЕЦК

Р/С 40101810200000010006

БИК 044206001

ОКТМО 42701000

КБК 16111601091010021140 

УИН 16100500000000634737

Назначение платежа: «Оплата штрафа по постановлению 048/04/9.21-622/2020 за АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК"».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата вступления постановления в силу                       ______________________

Дата направления постановления в ФССП России   ______________________

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны