Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении индивид... от 4 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении  № 4-Р-15

 

 

27.02.2015                                                                                                              г. Липецк

 

Резолютивная часть постановления объявлена 26.02.2015

Постановление в полном объеме изготовлено 27.02.2015

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее - Липецкое УФАС России) А.А. Сешенов, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-Р-15, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>) <…> по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  руководствуясь статьями 23.48 и 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Письмом о предоставлении информации (исх. № 4324-04 от 12.08.2014) у ИП <…> были запрошены следующие документы и информация:

- информацию о лице, являющемся в силу п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- информацию о лице, являющегося в силу п.6 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламопроизводителем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- информацию о лице, являющегося в силу п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем (с указанием полного наименования хозяйствующего субъекта, его должностного лица, юридического и фактического адреса, контактных телефонов);

- копию договора с рекламодателем указанной рекламы на предмет ее изготовления и (или) размещения с приложением акта выполненных работ;

- копию согласованного с рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем макета  указанной рекламы;

- в случае, если макет был предоставлен для изготовления и (или) размещения в готовом виде, необходимо сказать об этом в сопроводительном письме и указать, в каком виде он был предоставлен (с приложением необходимой информации);

- копии счетов и платежных документов, подтверждающих заказ и оплату рекламодателем за изготовление и (или) размещение указанной рекламы;

- копию прейскуранта цен на рекламируемые услуги по состоянию на 2014 год;

- подробную информацию об оказываемых услугах;

- копию специального разрешения (лицензии) на осуществление медицинской деятельности;

- копии договоров со специалистами, оказывающими рекламируемые услуги;

- копии документов, подтверждающих квалификацию специалистов, оказывающих рекламируемые услуги;

Согласно указанному письму, ИП <…> обязан был предоставить перечень запрашиваемых документов в Липецкое УФАС России в срок до  25.08.2014.

            Указанное письмо было направлено в адрес общества посредством почтовой связи 13.08.2014.

            Согласно внутрироссийскому почтовому идентификатору, указанное выше почтовое отправление было вручено адресату 26.08.2014. Однако, в ответ на данный запрос в адрес УФАС России по Липецкой области никаких документов и информации не поступило. Таким образом, запрашиваемая информация в Липецкое УФАС  России не была представлена.

            Согласно ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

            Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За данное административное правонарушение ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность. В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) — влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

        Таким образом, ИП <…> не представил информацию в УФАС России по Липецкой области, тем самым УФАС России по Липецкой области не смогло осуществить возложенные на него Федеральным законом «О защите конкуренции» полномочия.    

            Согласно указанному выше, ИП <…> совершил административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

            Объектом административного правонарушения, предусмотренного в ст. 19.8 КоАП РФ, является установленный порядок управления.

            Объективная сторона состоит в нарушении установленных антимонопольным законодательством норм и заключается в том, что своим бездействием ИП <…> нарушил ч. 1 ст. 25 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», т.е. не представил информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области.

            Субъект – Индивидуальный предприниматель <…>, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 307482219700013.

            Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ИП <…> должен был знать и соблюдать антимонопольное законодательство, однако допустил   нарушение.

            Уведомлением о составлении протокола от 18.11.2014 № 6370-04 ИП <…> назначена дата составления протокола на 19.01.2015 года на 14 часов 30 мин. в Липецком УФАС России по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова д.1, каб.516.

  На процедуру составления протокола об административном правонарушении   № 4-Р-15 представитель ИП <…> не явился. В силу пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 извещение ИП <…> о месте и времени составления протокола об административном правонарушении является надлежащим, поскольку заказное письмо возвращено отделением связи по истечении срока хранения.

            На основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ протокол составлен в отсутствие представителя ИП <…> и направлен в адрес ИП <…> в установленный законом срок.

Определением о назначении места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-Р-15 от 20.01.2015 года ИП <…>. назначена дата рассмотрения дела на 03.02.2015 в 10 часов 30 минут в Липецком УФАС России по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

03.02.2015 на рассмотрение дела об административном правонарушении № 4-Р-15 ИП <…> не явился.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ИП <…> надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела № 4-Р-15 не уведомлен.

На рассмотрении дела было решено срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-Р-15 продлить на один месяц, рассмотрение дела отложить на 26.02.2015 на 11 часов 40 минут.

 26.02.2015 на рассмотрение дела об административном правонарушении № 4-Р-15 ИП <…>, представитель с надлежащим образом оформленными полномочиями, не явился. В силу пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 извещение ИП <…> о месте и времени рассмотрения дела № 4-Р-15 является надлежащим, поскольку заказное письмо возвращено отделением связи по истечении срока хранения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч.ч.1, 3 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

            Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

            Согласно п.4 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

            В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. 

При назначении административного наказания ИП <…> обстоятельств, отягчающих административную ответственность и обстоятельств, смягчающих административную ответственность не выявлено.

Обстоятельств, указывающих на возможность применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

            Руководствуясь ст.3.2, 4.2, 4.3, 19.8, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

            Применить к Индивидуальному предпринимателю <…> по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе»  в размере 10 000 (десяти тысяч)  рублей.

            В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

            В соответствии с ч. 9 ст. 38 Федерального Закона «О рекламе» сумму штрафа за нарушение законодательства о рекламе надлежит уплатить по следующим реквизитам: получатель: УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России), ИНН 4826018513, КПП 482601001, БИК 044206001, р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, ОКТМО 42701000, код бюджетной классификации 16111602010016000140.

            Согласно части 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд либо вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 (4742) 27-83-19

Связанные организации

Связанные организации не указаны