Постановление №048/04/7.30-868/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по делу... от 11 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 048/04/7.30-868/2020

 

«11» сентября 2020 года                                                                        город Липецк

 

Я, «…» Липецкого УФАС России «…», руководствуясь статьёй 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, от имени Липецкого УФАС России (далее - должностное лицо государственного органа), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 048/04/7.30-868/2020, возбужденного в отношении «…»,

в присутствии «…», которому разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 048/04/7.30-868/2020 от 07.09.2020 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении «…».

Определением № 048/04/7.30-868/2020 от 07.09.2020 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 11.09.2020.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) «…» (далее – заказчик) осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку светодиодных светильников для обустройства освещения на пешеходных переходах (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион).

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 240 825,84 рублей.

В силу ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Кроме того, частью 4 данной нормы Закона установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, в пункте 2.23 документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе: «Начало срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе – 25 мая 2020г. Окончание срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе – 1 июня 2020г.».

ООО «…» направило запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе 01.06.2020 в 22:14.

Ковалев Александр Иванович пояснил, что ответить на запрос участника электронного аукциона не представлялось возможным, ввиду того, что рабочий день заказчика закончился.

Установлено, что требования аукционной документации об окончании срока представления разъяснений положений документации об электронном аукционе – 01.06.2020, не позволяли предоставить разъяснения после истечения данной даты.

 

В соответствии со ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи.

В данном случае обязанности по предоставлению разъяснений положений документации об электронном аукционе по запросу, поступившему заказчику после окончания его рабочего дня, с учетом требований документации об электронном аукционе не возникает, и, соответственно нарушение порядка предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе не допущено.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Руководствуясь ч. 2 ст. 4.1, ст. 23.66, п. 1 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 048/04/7.30-868/2020, возбужденному по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении «…», прекратить в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны