Решение б/н Решение по жалобе ООО «Допуск» на действия котировочной коми... от 26 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №412с/18

 

«24» декабря 2018 года                                                                                     г. Липецк

Резолютивная часть решения оглашена 24.12.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 25.12.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Допуск» на действия котировочной комиссии областного казенного учреждения «Липецкий городской центр занятости населения» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (реестровый номер <...> ) (далее- запрос котировок),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 18.12.2018 поступила жалоба ООО «Допуск» на действия котировочной комиссии ОКУ «Липецкий городской центр занятости населения» при проведении запроса котировок.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, не направил своего представителя для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе заявителя указано, что котировочной комиссией заказчика, в  нарушение требований ст.37 Закона о контрактной системе, заявки участников закупки – индивидуального предпринимателя <…> и ООО «Центр семейной медицины» были признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Представитель заказчика по доводам жалобы заявителя представил письменные пояснения.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 20.12.2018 №540, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

  Извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (реестровый номер <...> ) размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

 Объектом закупки является оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей.

         Начальная (максимальная) цена контракта составляет 131 725,10 руб.

         Статьей 37 Закона о контрактной системе установлены антидемпинговые меры исключительно при проведении конкурса и аукциона, в том числе предоставление участником конкурса или аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в документации о проведении конкурса или аукциона.

         В связи с чем, положения статьи 37 Закона о контрактной системе не могут применяться при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок.

         Поскольку, рассматриваемая закупка осуществлялась заказчиком посредством запроса котировок, то на нее не распространяются требования статьи 37 Закона о контрактной системе.

         Кроме того, ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе содержит требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок. Так, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

        1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

         2) предложение о цене контракта, предложение о цене каждого наименования поставляемого товара в случае осуществления закупки товара;

        3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;

        4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

         5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

        6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

        7) декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

        Данный перечень запрашиваемых в составе заявки на участие в запросе котировок информации и документов является исчерпывающим.

        При этом, согласно ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

 Согласно ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

  А в соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

 Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 10.12.2018 №П1, единой комиссией заказчика проведена процедура рассмотрения и оценки 5 заявок участников закупки, поступивших на участие в запросе котировок и принято следующее решение:

№ заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена (стоимость),
руб.

Результаты рассмотрения заявок

1

ООО "МЕДРЕСУРС"

130910.00

Соответствует требованиям

2

ООО "МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС"

122265.00

Соответствует требованиям

3

ИП Бурула Ирина Александровна

86450.00

Соответствует требованиям

4

ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ"

97812.00

Соответствует требованиям

5

ООО "ДОПУСК"

123500.00

Соответствует требованиям

          При этом установлено, что победителем запроса котировок признан участник закупки с номером заявки 3- ИП <…>, предложение о цене контракта которого составило 86450.00 руб. А участником запроса котировок, заявка которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем запроса котировок, признано ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ" (номер заявки 4), предложение о цене контракта которого составило 97812.00 руб.

        Проанализировав заявки данных участников закупки: ИП <…>  и ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ", Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что они содержат информацию и документы, соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, единой комиссией заказчика правомерно было принято решение о признании заявок указанных участников закупки соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

       Кроме того следует отметить, что заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств в обоснование доводов жалобы не представил.

       На основании вышеизложенного, жалоба признана необоснованной.

Руководствуясь ст.99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Допуск» на действия котировочной комиссии областного казенного учреждения «Липецкий городской центр занятости населения» при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны