Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 19 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 42-Т-15

 

«12» февраля 2015 года                                                                         город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 42-Т-14, возбужденного в отношении  должностного лица – председателя единой комиссии государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…>,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 42-Т-15 от 30.01.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - председателя единой комиссии государственного  учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…>.

Протокол составлен в отсутствие <…>.

Определением от 30.01.2015 № 42-Т-15 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.  

<…>, надлежащим образом уведомленная о дате и времени рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явилась.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что 01.07.2014 (время составления протокола отсутствует) в  г. Лебедяни Липецкой области (по месту нахождения заказчика – <…>) единой комиссией государственного учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" принят протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 21-ЭА (протокол принят в ходе осуществления закупки способом электронного аукциона на закупку оборудования для системы отопления (реестровый номер <...> )).

Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения " Лебедянская межрайонная больница" от 10.01.2013 № 1 создана единая комиссия по размещению заказов для нужд ГУЗ «Лебедянская ЦРБ» в составе:

- председателя <…>,

- членов комиссии  <…>;  <…>; <…>;  <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2014 на участие в электронном аукционе поступило две заявки с защищенными номерами 8052276 и 8059719, при этом  участнику, подавшему заявку с защищенным номером 8052276 (заявитель), отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, устанавливающей требования к содержанию протокола рассмотрения заявок, протокол должен содержать обоснование  решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2014 не содержится обоснования решения аукционной комиссии об отказе в допуске участнику, подавшему заявку с защищенным номером 8052276.

Таким образом, протокол рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2014 принят единой  комиссией  с нарушением требований ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Данный протокол принят аукционной комиссией в составе председателя <…>, членов комиссии <…>;  <…>; <…>;  <…>.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 2.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Исходя из обстоятельств дела и с учетом представленных доказательств, 01.07.2014  в  г. Лебедяни Липецкой области (по месту нахождения заказчика – <…>)   председатель единой комиссии государственного учреждения здравоохранения" Лебедянская межрайонная больница" <…>, приняв протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 21-ЭА с нарушением требований Закона о контрактной системе,  совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 2.1  ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Оценивая конкретные обстоятельства совершения <…> административного правонарушения, степень выраженности объективной стороны, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, прихожу к выводу, что административное правонарушение,  совершенное <…>,  хотя и формально содержит признаки состава административного правонарушения,  предусмотренного частью 2   ст. 7.30 КоАП РФ, но с учетом  характера и степени общественной опасности является малозначительным правонарушением.

Исходя из обстоятельств дела, учитывая личность лица, привлекаемого к ответственности, принимая во внимание, что совершённое правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, поэтому существенного вреда охраняемым общественным правоотношениям в результате действий <…> не причинено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 42-Т-15, возбужденному в отношении должностного лица – председателя единой комиссии государственного  учреждения здравоохранения "Лебедянская межрайонная больница" <…> прекратить.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> устное замечание.                         

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны