Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 466-Т-16

 

«10» ноября 2016 года                                                                             город Липецк

 

 

Я, руководитель Липецкого УФАС России Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 466-Т-16, возбужденного в отношении заместителя председателя единой комиссии областного бюджетного учреждения  «Центра социальной защиты населения по городу Липецку» <…>, которой разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),  

в присутствии Фокиной Елены Ивановны,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 466-Т-16 от 19.10.2016 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении заместителя председателя единой комиссии областного бюджетного учреждения  «Центра социальной защиты населения по городу Липецку» <…>.

Определением по делу № 466-Т-16 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении. 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и наладке средств охранной сигнализации здания областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения  по городу Липецку», расположенного  по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, д. 86 (реестровый номер <...> )   (далее - электронный аукцион).

Приказом директора областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» от 16.01.2014 № 11 утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок.

Документация об электронном аукционе на выполнение работ по монтажу и наладке средств охранной сигнализации здания областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку», расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, д. 86 и извещение о проведении электронного аукциона № 0346200018616000020 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Предметом электронного аукциона является выполнение работ по монтажу и наладке средств охранной сигнализации здания областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку», расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская, д. 86.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 96 836,91 рублей.

Единой комиссией в составе: <…>, осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0346200018616000020-1 от 10.05.2016 на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок с порядковыми номерами 1 (ООО «Воронов и К»), 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Участникам, подавшим заявки  с порядковыми номерами 1 (ООО «Воронов и К»), 2, 3, 4, 5, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.  Участнику, подавшему заявку с  порядковым номером 1 (ООО «Воронов и К») отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что в заявке участника закупки по некоторым позициям указаны неконкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе установлены пунктом 32 документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 32 аукционной документации первая часть заявки должна содержать:

«- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из анализа материалов дела следует, что заявка с порядковым номером 1 (ООО «Воронов и К») содержит согласие на выполнение работ, являющихся предметом электронного аукциона, а также характеристики товара, используемого при выполнении работ, отдельные характеристики которого сопровождаются словами «не менее», «не более», «до», то есть не имеют конкретных значений.

Согласно материалам жалобы,  в подтверждение невозможности указания в заявке конкретных показателей  предлагаемого товара ООО «Воронов и К» представлены   паспорта и руководства по эксплуатации товара, используемого при выполнении работ (Извещатель охранный точечный магнитоконтактный ИО 102-16/2; Извещатель охранный поверхностный звуковой ИО 329-5; Извещатель охранный объемный оптико-электронный ИО 409-10; Прибор приемно-контрольный (адресный расширитель шлейфов) охранно-пожарный ППКОП 01121-20-1).

По позиции 2 «ИО 102-20 Б2П извещатель охранный магнитоконтактный (для установки на металлические двери)» первой части заявки с порядковым номером 1 участник указал: «расстояние при восстановлении в «Дежурный режим» на магнитопроводящем основании – до 30 мм».

При этом, в документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что извещатель охранный магнитоконтактный (для установки на металлические двери) должен иметь характеристику -  «расстояние при восстановлении в «Дежурный режим» на магнитопроводящем основании – не менее 30 мм».

Таким образом, заказчику необходимо чтобы указанное расстояние было более 30 мм.

Однако, из заявки с порядковым номером 1 видно, что участник предлагает товар с данным расстоянием менее 30 мм.  

Более того, в паспорте на предлагаемый  данным участником извещатель также указано, что  «расстояние при восстановлении в «Дежурный режим» на магнитопроводящем основании – не менее 30 мм», что не соответствует  значению, указанному им в своей заявке – до 30 мм.

При таких обстоятельствах,  указанные в первой части заявки   показатели предлагаемого товара - «ИО 102-20 Б2П извещатель охранный магнитоконтактный (для установки на металлические двери)», в частности,  «расстояние при восстановлении в «Дежурный режим» на магнитопроводящем основании – до 30 мм», не соответствует значениям (не менее 30 мм), установленным в документации об электронном аукционе, а также паспорту на товар.

Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, выражается виной в форме умысла или неосторожности.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ).

При рассмотрении дела вина заместителя председателя единой комиссии в форме умысла или неосторожности не установлена и не доказана материалами дела.

Согласно положениям пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Настоящее административное дело рассмотрено с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения.

Руководствуясь  ч. 2 ст. 4.1, ст. 23.66, п. 1 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 466-Т-16, возбужденному по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя председателя единой комиссии областного бюджетного учреждения  «Центра социальной защиты населения по городу Липецку» <…>, прекратить в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны