Определение №392/23 ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 048/04/7.32.3-49/2023 о возбуждении дела об ад... от 25 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ГУЗ "ОСП-СЦ"

 

ул. Циолковского, д.22,

г. Липецк, 398032

 

e-mail: zakupki_osp@mail.ru,

osp-sc@zdrav48.ru

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 048/04/7.32.3-49/2023

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«25» января 2023 года г. Липецк

 

Я, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области <...>, рассмотрев информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: https://zakupki.gov.ru/ об осуществлении закупочной деятельности Государственным учреждением здравоохранения «Областная Стоматологическая Поликлиника - Стоматологический Центр» (ГУЗ "ОСП-СЦ", ИНН 4825006040, КПП 482601001, ОГРН 1024840842938, юридический адрес: 398032, Липецкая область, г. Липецк,  ул. Циолковского, д.22, дата регистрации юридического лица - 12.11.2002), в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступила информация о наличии в действиях ГУЗ "ОСП-СЦ" признаков правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении в ЕИС информации о заключении договора в нарушение сроков, указанных в ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.

Анализ указанной информации, позволил должностному лицу Липецкого УФАС России установить следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу п. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные ч. 15 ст. 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения.

Должностным лицом Липецкого УФАС России было установлено, что Заказчик в нарушение сроков, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках на официальном сайте zakupki.gov.ru разместил информацию о заключении договоров, а именно:

№ п/п

Номер договора (реестровая запись в реестре договоров)

Предмет договора

Дата заключения договора

Дата размещения договора в ЕИС

Срок размещения в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках

1.

№ 223-ЕДП-148-22 (84825006040220000110000)

Поставка медицинской одежды

24.11.2022

26.12.2022

29.11.2022

2.

№ 223-ЕДП-189-22 (84825006040220000120000)

Поставка медицинских изделий (стоматологический материал и боры)

20.12.2022

26.12.2022 

29.12.2022

3.

 

№ 223-ЕДП-176-22 (84825006040220000130000)

Поставка медицинских изделий (материал формовочный стоматологический для литейных форм, материал слепочный стоматологический на основе полимеров)

09.12.2022

26.12.2022

14.12.2022

4.

№ 223-ЕДП-177-22 (84825006040220000140000)

Поставка медицинских изделий (материал формовочный стоматологический для литейных форм, материал слепочный стоматологический на основе полимеров)

09.12.2022

26.12.2022

14.12.2022

5.

№ 531 (84825006040220000150000)

Поставка офисной перегородки

16.12.2022

27.12.2022

21.12.2022

6.

№ 223-ЕДП-2-23 (84825006040230000020000)

Поставка молока питьевого

09.01.2023

18.01.2023

14.12.2022

7.

№ 749 (84825006040230000010000)

Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации

30.12.2022

17.01.2023

11.01.2023

8.

223-ЕДП-157-22 (84825006040220000080000)

Поставка медицинских изделий

28.11.2022

12.12.2022

01.12.2022

9.

№ 223-ЕДП-134-22 (84825006040220000050000)

Поставка медицинского изделия

17.11.2022

07.12.2022

22.11.2022

10.

№ 223-ЕДП-154-22 (84825006040220000040000)

Медицинские изделия

25.11.2022

05.12.2022

30.11.2022

Таким образом, действия ГУЗ "ОСП-СЦ" по размещению информации о заключении договора в нарушение сроков, указанных в ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, содержат признаки правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Возбудить дело в отношении юридического лица – ГУЗ "ОСП-СЦ" (ИНН 4825006040, КПП 482601001, ОГРН 1024840842938, юридический адрес: 398032, Липецкая область, г. Липецк,  ул. Циолковского, д.22, дата регистрации юридического лица - 12.11.2002) по признакам совершения правонарушения ответственность за нарушение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ в целях полного и всестороннего рассмотрения дела, ГУЗ "ОСП-СЦ" надлежит в трехдневный срок со дня получения копии настоящего определения представить в Липецкое УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- указать данные работника, ответственного за размещение информации о заключенных договорах в ЕИС, в период времени с 01.11.2022 по 25.01.2023, с приложением подтверждающих документов;

- письменное мнение, относительно вмененного правонарушения;

- документы, способствующие рассмотрению данного дела;

- согласие на получение корреспонденции по электронной почте (с указанием электронного адреса).

- иные документы, способствующие на Ваш взгляд рассмотрению данного дела.

5. Законному представителю (защитнику) ГУЗ "ОСП-СЦ" явиться 17.02.2023 к 15 часам 00 минут по адресу: г. Липецк пл. Плеханова д.1, в каб. 514 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по делу № 048/04/7.32.3-49/2023 со всеми правами, предусмотренными ст. 25.5 КоАП РФ, в том числе правом на подписание протокола об административном правонарушении.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В целях оперативного получения информации просим ответ направить в электронном виде по адресу: to48@fas.gov.ru, с последующим подтверждением по почте.

 

 

Главный специалист-эксперт

<...>

 

 

 

 

 

 

2023-467

 

 

Связанные организации

ГУЗ "ОСП-СЦ"
ИНН 4825006040, ОГРН 1024840842938