Определение №392/23 ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 048/04/7.32.3-49/2023 о возбуждении дела об ад... от 25 января 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ГУЗ "ОСП-СЦ"
ул. Циолковского, д.22, г. Липецк, 398032
e-mail: zakupki_osp@mail.ru, osp-sc@zdrav48.ru
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 048/04/7.32.3-49/2023
о возбуждении дела об административном правонарушении
и проведении административного расследования
«25» января 2023 года г. Липецк
Я, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области <...>, рассмотрев информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: https://zakupki.gov.ru/ об осуществлении закупочной деятельности Государственным учреждением здравоохранения «Областная Стоматологическая Поликлиника - Стоматологический Центр» (ГУЗ "ОСП-СЦ", ИНН 4825006040, КПП 482601001, ОГРН 1024840842938, юридический адрес: 398032, Липецкая область, г. Липецк, ул. Циолковского, д.22, дата регистрации юридического лица - 12.11.2002), в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
В адрес Липецкого УФАС России поступила информация о наличии в действиях ГУЗ "ОСП-СЦ" признаков правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении в ЕИС информации о заключении договора в нарушение сроков, указанных в ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.
Анализ указанной информации, позволил должностному лицу Липецкого УФАС России установить следующее.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В силу п. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные ч. 15 ст. 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения.
Должностным лицом Липецкого УФАС России было установлено, что Заказчик в нарушение сроков, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках на официальном сайте zakupki.gov.ru разместил информацию о заключении договоров, а именно:
№ п/п |
Номер договора (реестровая запись в реестре договоров) |
Предмет договора |
Дата заключения договора |
Дата размещения договора в ЕИС |
Срок размещения в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках |
1. |
№ 223-ЕДП-148-22 (84825006040220000110000) |
Поставка медицинской одежды |
24.11.2022 |
26.12.2022 |
29.11.2022 |
2. |
№ 223-ЕДП-189-22 (84825006040220000120000) |
Поставка медицинских изделий (стоматологический материал и боры) |
20.12.2022 |
26.12.2022 |
29.12.2022 |
3.
|
№ 223-ЕДП-176-22 (84825006040220000130000) |
Поставка медицинских изделий (материал формовочный стоматологический для литейных форм, материал слепочный стоматологический на основе полимеров) |
09.12.2022 |
26.12.2022 |
14.12.2022 |
4. |
№ 223-ЕДП-177-22 (84825006040220000140000) |
Поставка медицинских изделий (материал формовочный стоматологический для литейных форм, материал слепочный стоматологический на основе полимеров) |
09.12.2022 |
26.12.2022 |
14.12.2022 |
5. |
№ 531 (84825006040220000150000) |
Поставка офисной перегородки |
16.12.2022 |
27.12.2022 |
21.12.2022 |
6. |
№ 223-ЕДП-2-23 (84825006040230000020000) |
Поставка молока питьевого |
09.01.2023 |
18.01.2023 |
14.12.2022 |
7. |
№ 749 (84825006040230000010000) |
Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации |
30.12.2022 |
17.01.2023 |
11.01.2023 |
8. |
223-ЕДП-157-22 (84825006040220000080000) |
Поставка медицинских изделий |
28.11.2022 |
12.12.2022 |
01.12.2022 |
9. |
№ 223-ЕДП-134-22 (84825006040220000050000) |
Поставка медицинского изделия |
17.11.2022 |
07.12.2022 |
22.11.2022 |
10. |
№ 223-ЕДП-154-22 (84825006040220000040000) |
Медицинские изделия |
25.11.2022 |
05.12.2022 |
30.11.2022 |
Таким образом, действия ГУЗ "ОСП-СЦ" по размещению информации о заключении договора в нарушение сроков, указанных в ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, содержат признаки правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
-
Возбудить дело в отношении юридического лица – ГУЗ "ОСП-СЦ" (ИНН 4825006040, КПП 482601001, ОГРН 1024840842938, юридический адрес: 398032, Липецкая область, г. Липецк, ул. Циолковского, д.22, дата регистрации юридического лица - 12.11.2002) по признакам совершения правонарушения ответственность за нарушение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ в целях полного и всестороннего рассмотрения дела, ГУЗ "ОСП-СЦ" надлежит в трехдневный срок со дня получения копии настоящего определения представить в Липецкое УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- указать данные работника, ответственного за размещение информации о заключенных договорах в ЕИС, в период времени с 01.11.2022 по 25.01.2023, с приложением подтверждающих документов;
- письменное мнение, относительно вмененного правонарушения;
- документы, способствующие рассмотрению данного дела;
- согласие на получение корреспонденции по электронной почте (с указанием электронного адреса).
- иные документы, способствующие на Ваш взгляд рассмотрению данного дела.
5. Законному представителю (защитнику) ГУЗ "ОСП-СЦ" явиться 17.02.2023 к 15 часам 00 минут по адресу: г. Липецк пл. Плеханова д.1, в каб. 514 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении по делу № 048/04/7.32.3-49/2023 со всеми правами, предусмотренными ст. 25.5 КоАП РФ, в том числе правом на подписание протокола об административном правонарушении.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
В целях оперативного получения информации просим ответ направить в электронном виде по адресу: to48@fas.gov.ru, с последующим подтверждением по почте.
Главный специалист-эксперт |
<...> |
2023-467