Решение №048/06/99-1191/2020 РЕШЕНИЕ от 21 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 048/06/99-1191/2020

по результатам проверки

 

«21» декабря 2020 года                                                                            г. Липецк

 

На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Липецкого УФАС России от 16.12.2020 № 639, Комиссией Липецкого УФАС России

проведена проверка соблюдения Управлением делами администрации Липецкой области  (далее – заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион).

Проверка начата 16.12.2020, окончена 21.12.2020.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

В адрес Липецкого УФАС России поступила информация от ООО «Инком» (далее – заявитель) (вх.10461 от 14.12.2020), содержащая признаки нарушения Закона о контрактной системе.

Согласно данной информации, заказчиком неправомерно установлены требования о предоставлении во второй части заявки лицензии на услуги связи по предоставлению каналов связи.

В результате анализа документов и сведений о проведении электронного аукциона установлено следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение размещены 14.12.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Редакция документации, размещенная 14.12.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, является актуальной.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 736 800,00 руб.

Объект закупки – услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет.

Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к составу заявки установлены в п. 17,18 аукционной документации.

Так, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

А также, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника электронного аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и настоящей документацией, или копии этих документов - лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на следующий вид услуг:

- телематических услуг связи;

- услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;

декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения  контракта является крупной сделкой.

Таким образом, в данном случае заказчик установил требование о наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, исходя из объекта закупки, а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 (ред. от 10.03.2020) "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий".

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что данные  требования к составу заявки  соответствуют ч.3,ч 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. При проведении проверки в действиях Управления делами администрации Липецкой области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (реестровый номер <...> ) нарушений Закона о контрактной системы не установлено.

Решение может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны