Решение №РНП-48-98с/19 - от 4 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-48-98с/19

 

«04» июля 2019 года                                                                                 г. Липецк

 

На основании ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее –Комиссия Липецкого УФАС России)

в присутствии представителей:

- заказчика – государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1»:,

- индивидуального предпринимателя <…>,

проведена проверка документов и сведений, поступивших от государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1» об уклонении индивидуального предпринимателя <…> от заключения контракта по итогам совместного электронного аукциона на поставку наборов для переливания крови  (реестровый номер <...> ), на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность участника.

Проверка начата 02.07.2019, окончена 04.07.2019.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

В Липецкое УФАС России 28.06.2019, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе от государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1» (далее по тексту– заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи. Согласно представленной  информации, победитель электронного аукциона - индивидуальный предприниматель <…> в срок, предусмотренный  статьей 83.2 Закона о контрактной системе, не подписал проект контракта, что свидетельствует о его уклонении от заключения контракта.

Представитель заказчика, присутствующий при проведении проверки, подтвердил вышеизложенные обстоятельства.

Представитель индивидуального предпринимателя пояснил, что не подписание проекта контракта в установленный срок произошло по технической причине. Вместе с тем, пояснил, что в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства на расчетный счет заказчика, а также был закуплен товар для исполнения обязательств по контракту.

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в результате рассмотрения представленных документов и сведений на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность индивидуального предпринимателя <…>, Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

Совместный электронный аукцион проводился государственным учреждением здравоохранения «Липецкий областной онкологический диспансер» (далее – организатор совместного электронного аукциона) в интересах заказчиков, в том числе государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1».

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе.

18.06.2019 аукционной комиссией организатора совместного электронного аукциона подведены итоги совместного электронного аукциона. Победителем совместного электронного аукциона признан индивидуальный предприниматель <>.

Порядок заключения контракта установлен ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

Частью 2 данной нормы предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

19.06.2019 заказчик направил проект контракта для подписания его победителем электронного аукциона.

Регламентированный срок для подписания индивидуальным предпринимателем <…> проекта контракта в соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе – 24.06.2019   23:59 час.

Согласно представленным сторонами документам и сведениям, индивидуальный предприниматель <…> не исполнил свою обязанность по подписанию проекта контракта до указанного срока.

Частью 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

25.06.2019 комиссия заказчика признала индивидуального предпринимателя <…> уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в установленные сроки, о чем принят соответствующий протокол.

Указанный протокол 26.06.2019 размещен на электронной площадке и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 этих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

В ходе рассмотрения представленных документов и сведений, Комиссия Липецкого УФАС России не усматривает оснований для включения сведений об индивидуальном предпринимателе <…> в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи со следующим.

На основании представленных документов и сведений установлено, что 24.06.2019 (то есть до истечения регламентированного срока для подписания проекта контракта победителем электронного аукциона) индивидуальным предпринимателем в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства на расчетный счет заказчика.

В подтверждение указанного факта представителем индивидуального предпринимателя было предоставлено платежное поручение №127 от 24.06.2019.

Также представитель индивидуального предпринимателя пояснил, что для исполнения обязательств по рассматриваемому совместному электронному аукциону был закуплен товар. В качестве подтверждения предоставлен договор №29/4 от 19.06.2019, заключенный между индивидуальным предпринимателем и ООО «МПК «Елец», а также платежное поручение №119 от 19.06.2019 об оплате за товар.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что наличие фактов, свидетельствующих о недобросовестности индивидуального предпринимателя <…> при заключении контракта, не подтверждается представленными сторонами информацией и документами.  

Таким образом, в рассматриваемом случае достаточных оснований для признания индивидуального предпринимателя <…> недобросовестным по смыслу  ст. 104 Закона о контрактной системе и включения его в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Липецкого УФАС России

РЕШИЛА:

1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об индивидуальном предпринимателе <…> (<>).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны