Решение №67м Решение от 20 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 048/06/99-1070/2020

по результатам проверки

 

«20» ноября 2020 года                                                                              г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.11.2020.

Решение в полном объеме изготовлено 20.11.2020.

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», приказа Липецкого УФАС России от 12.11.2020 №562 (в ред. приказа от 19.11.2020), Комиссией Липецкого УФАС России,

проведена проверка соблюдения администрацией городского поселения города Задонска Липецкой области Российской Федерации (далее –заказчик) и его аукционной комиссии требований законодательства о   контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона на благоустройство спортивно-оздоровительной площадки "Северная" (реестровый номер 0146300007120000024) (далее – электронный аукцион).

Проверка начата 12.11.2020, окончена 20.11.2020.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

Внеплановая проверка проведена Липецким УФАС России на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  в связи с обнаружением контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В результате анализа документов и сведений о проведении электронного аукциона установлено следующее.

Источник финансирования электронного аукциона – средства бюджета, КБК 8020503020F255550244.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о контрактной системе)  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 11.2.3 части 2 документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в числе прочего:

-  документы (копии документов), предусмотренные п. 2.2.  Приложения №1 постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе).

В силу  ч.8.2 ст.66 Закона о контрактной системе, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

С учетом изложенного, заказчик установил требования к составу второй части заявки без учета положений  ч.8.2 ст.66 Закона о контрактной системе, чем допустил нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки совершения  административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, данное нарушение не повлияло на результат закупки, поскольку аукционная комиссия заказчика не признала ни одну из заявок участников, не соответствующей требованиям документации в связи с отсутствием выше обозначенных документов в составе второй части заявки.

Руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать нарушение  п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  в действиях администрации городского поселения города Задонска Липецкой области при проведении электронного аукциона на благоустройство спортивно-оздоровительной площадки "Северная" (реестровый номер 0146300007120000024).

2. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать, поскольку нарушение не повлияло на результат закупки.

3. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны