Решение б/н Решение по жалобе ООО "Феникс" от 14 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ   № 4с/16

 

12 января 2015 года                                                                               Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина,

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Ю.А. Шипулина

в присутствии представителей:

- заказчика –государственное учреждение здравоохранения «Елецкая городская больница №1 им. Н.А. Семашко» – <…>, <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Феникс» на положения документации об электронном аукционе№ 15-ЭА-190 на поставку реактивов для КДЛ (реестровый номер <...> ), (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба  ООО «Феникс» на положения документации об электронном аукционе (заказчик - государственное учреждение здравоохранения «Елецкая городская больница №1 им. Н.А. Семашко»).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

ООО «Феникс»,  извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направило своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

В жалобе ООО «Феникс» указано, что заказчик в пп.1 п. 32.2. документации об электронном аукционе установил требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, а именно указано: «идентификационный номер налогоплательщика учредителей» без слов «при наличии».

Представители заказчика пояснили, что при составлении документации об электронном аукционе была допущена техническая ошибка.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России  установила следующее:

         Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Елецкая городская больница №1 им. Н.А. Семашко» от 29.12.2015 №125 принято решение о проведении электронного аукциона.

         Документация об электронном аукционе № 15-ЭА-190  на поставку реактивов для КДЛ(реестровый номер <...> ) и извещение о проведении электронного аукциона размещены 22.12.2015 на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

Объектом электронного аукциона является поставка реактивов для КДЛ.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к составу второй части заявки установлены в ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Так вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, в числе прочего должна содержать: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

  Однако, в пп.1 п. 32.2. документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в числе прочего: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

При таких обстоятельствах требования к составу второй части заявки установлены заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

На рассмотрении жалобы заказчиком представлен протокол рассмотрения заявок от 31.12.2015 №15-ЭА-190/1, согласно которому на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки. В связи с данным обстоятельством Комиссия Липецкого УФАС России считает, что выявленное нарушение не ограничило количество участников.

Установленные нарушения Закона содержат признаки совершения административных правонарушений.

         Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу ООО «Феникс» на положения документации об электронном аукционе № 15-ЭА-190 на поставку реактивов для КДЛ (реестровый номер <...> )  обоснованной.       

         2. В действиях заказчика установлено нарушение п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

         3. Предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

         4.Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны