Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 25 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 505-Т-17

 

«18» апреля 2018 года город Липецк

 

Я, руководитель Липецкого УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 505-Т-17, возбужденного в отношении заместителя председателя аукционной комиссии областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» (на момент рассматриваемого события) <…>, <…> г.р., уроженца гор. Липецка, зарегистрированного по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> отделом УФМС России по Липецкой области в Октябрьском округе гор. Липецка, которому разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), о чем указано в протоколе об административном правонарушении № 505-Т-17,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 505-Т-17 от 22.12.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении заместителя председателя аукционной комиссии областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» <…>.

Определением об отложении рассмотрения и о продлении срока рассмотрения дела № 505-Т-18 от 20.03.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 18.04.2018.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явилось.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Липецкой области», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Создание единого кластера медицинских организаций по адресу: г. Липецк, ул. Московская, 6А" (реестровый номер <...> ).

Как следует из материалов дела, документация об электронном аукционе и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Аукционной комиссией заказчика 11.04.2017 осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

14.04.2017 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2017 заявка с порядковым номером 5 (ООО «Липецк Дорога») признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи со следующим:

«В соответствии с п.2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, в п. 1.8.4.1 части III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено дополнительное требование к участникам закупки, установленное Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в настоящем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Группа работ строительных:

Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Создание единого кластера медицинских организаций по адресу: г. Липецк, ул. Московская, 6А».

В составе заявки участником закупки в качестве документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ, представлены копии контрактов:

    • контракт № 47 от 21.06.2016 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Папина (от ул. Водопьянова до кольцевого движения ул. Папина - ул. Неделина) и отсыпке асфальтобетонной крошкой автомобильной дороги пер. Благодатный (Сселки), ул. Алексея Мартынова (Сселки), ул. Покровская (от дома №38) (Сселки), ул. Учительская (от дома №1 до дома №32) (Сселки), ул. Борковского (Сселки) в г.Липецке.
  1. Муниципальный контракт № 0146300029016000009 -0132347-01 от 23.05.2016 на выполнение работ по ремонту покрытия улиц: ул. Ленина от ул. К. Маркса до ул. Песковаткой, ул. Комсомольская от 9 Декабря до Елецкой, ул. Аргамаченская от пер. 3 Ламского до въезда в город, ул.Б. Лесюка, ул.1 Речная, ул. Новозаводская от ул. Новолипецкой до ул. Колхозной, ул. Колхозная от ул. Новозаводской до пер. Засосенского, ул. М. Горького от ул. Ярославского до ул. Елецкой.

Указанные контракты не соответствует требованиям документации по предмету закупки, так как требовалось подтверждение опыта работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а участником закупки представлены контракты на выполнение работ по ремонту дорог и покрытия улиц.

Таким образом, на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 1.8.3. и п. 3.2., 3.3., 3.4. части III «Информационной карты аукциона в электронной форме», так как участником закупки не представлены документы, подтверждающие наличие опыта работы, связанного с предметом контракта.».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2017 заявка с порядковым номером 2 (ООО «ПРОМТЕХНИКА-2») также признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи со следующим:

«В соответствии с п .2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, в п. 1.8.4.1 части III «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено дополнительное требование к участникам закупки, установленное Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в настоящем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Группа работ строительных:

Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Создание единого кластера медицинских организаций по адресу: г. Липецк, ул. Московская, 6А».

В составе заявки участником закупки в качестве документов, подтверждающих наличие опыта выполнения работ, представлены копии контрактов:

  1. Государственный контракт № 2014.333490 от 24.11.2014 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в муниципальных районах Воронежской области протяженностью 25,092 км.

  2. Государственный контракт № 2015.341879 от 17.09.2015 на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Поддубровка-Демшино-Крутчик» на участве автодороги «Демшино-Крутчик» в Усманском районе Липецкой области».

Указанные контракты не соответствует требованиям документации по предмету закупки, так как требовалось подтверждение опыта работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а участником закупки представлены контракты на выполнение работ по ремонту дорог и покрытия улиц.

Таким образом, на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 1.8.3. и п. 3.2., 3.3., 3.4. части III «Информационной карты аукциона в электронной форме», так как участником закупки не представлены документы, подтверждающие наличие опыта работы, связанного с предметом контракта.».

В пункте 1.8.4.1 части III «информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки:

«Дополнительные требования к участникам закупки, установленные Постановлением Правительства РФ «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» от 04.02.2015 № 99):

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих<*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.».

При этом в пунктах 3.2., 3.3., 3.4 указанной части документации установлено требование о предоставлении в составе второй части заявок копий документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации (далее – Постановление № 99).

Данным постановлением установлено, что дополнительные требования к участникам устанавливаются при закупке работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, установлено дополнительное требование, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. В сноске к этой позиции отмечено, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Начальная (максимальная) цена контракта рассматриваемого электронного аукциона составляет 49 863 186,00 рублей.

В ходе анализа установленного заказчиком перечня видов работ, подлежащих выполнению по контракту, установлено, что заказчиком закупаются работы, на закупку которых распространяются требования Постановления № 99.

Согласно примечанию к списку дополнительных требований, установленных Постановлением № 99, указанный опыт исполнения контракта на выполнение работ должен относиться к той же группе строительных работ, на выполнение которых заключается контракт.

Этим же примечанием выделяется всего 2 группы строительных работ:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона от 19.04.2017 аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников с порядковыми номерами 2 (ООО «ПРОМТЕХНИКА-2») и 5 (ООО «Липецк Дорога»), установила, что представленные ими контракты не соответствует требованиям документации по предмету закупки, так как требовалось подтверждение опыта работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а участниками закупки представлены контракты на выполнение работ по ремонту дорог и покрытия улиц.

Установлено, что в данном случае аукционная комиссия признала представленные участниками контракты, несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе, руководствуясь только наименованием предметов представленных контрактов.

Необходимо отметить, что наименованием предмета, заключаемого по итогам электронного аукциона контракта, является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Создание единого кластера медицинских организаций по адресу: г. Липецк, ул. Московская, 6А". При этом в наименовании предмета отсутствует указание на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту. Вместе с тем, исходя из видов работ, подлежащих выполнению по контракту, следует, что данные работы относятся к работам, при закупке которых заказчиком устанавливаются дополнительные требования к участникам в соответствии с Постановлением № 99.

Согласно решению Верховного Суда Российской Федерации от 22.08.2016 № АКПИ16-574 работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и работы по текущему ремонту отличаются друг от друга по содержанию и, соответственно, имеют различное правовое регулирование.

В ходе анализа материалов дела, установлено, что по представленному участником с порядковым номером 5 (ООО «Липецк Дорога») муниципальному контракту № 47 от 21.06.2016 подрядчиком были выполнены работы, которые относятся к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения. Также установлено, что один из представленных участником с порядковым номером 2 (ООО «ПРОМТЕХНИКА-2») контрактов (государственный контракт № 2015.341879 от 17.09.2015) заключен на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги.

При этом из протокола подведения итогов электронного аукциона следует, что указанные контракты не были оценены аукционной комиссией с позиции соответствия представленных участниками документов требованию, предъявленному постановлением № 99, в части наличия:

- копии исполненного контракта (договора);

- стоимости исполненного контракта (договора) не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка;

- копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

По данному принципу не была осуществлена оценка и вторых представленных участниками контрактов.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок установлен ст. 69 Закона о контрактной системе.

Частью 6 указанной нормы предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении вторых частей заявок допущено нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе при признании заявки заявителя не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Факт данных нарушений установлен решениями 99с/17 от 27.04.2017 и 102с/17 от 27.04.2017.

 

В соответствии со ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работники контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32, частями 7, 7,1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Частью 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика – город Липецк, улица Кузнечная, дом 8.

Временем совершения административного правонарушения является дата принятия протокола подведения итогов электронного аукциона № 3 ЭА-2-пи – 19.04.2017.

Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Субъектом административного правонарушения является лицо, привлекаемое к ответственности.

Как следует из материалов дела, объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Создание единого кластера медицинских организаций по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д.6А» ОКПД 2: 41.20.40.000.

В Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 использован иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.

Код состоит из 2-9 цифровых знаков, и его структура представлена в следующем виде:

ХХ класс

ХХ.Х подкласс

ХХ.ХХ группа

ХХ.ХХ.Х подгруппа

ХХ.ХХ.ХХ вид

ХХ.ХХ.ХХ.ХХ категория

ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ подкатегория.

В сноске к приложению № 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 указано, что требуемое наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ должно относиться к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Однако представленные участниками закупки копии государственных контрактов подтверждают наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ 45.23, не соответствующей группе работ 41.20, на выполнение которых заключается государственный контракт. по объекту «Создание единого кластера медицинских организаций по адресу: г. Липецк, ул. Московская, д.6А».

Данный подход к оценке заявок участников закупки был сформирован на основе практики Липецкого УФАС России (решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области № 66с/16 от 22.03.2016).

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Квалификация административного правонарушения предполагает наличие события и состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.

В соответствии с ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п.13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у
судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях» при рассмотрении дел об административных
правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по
делам об административных правонарушениях судья должен исходить из
закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной
ответственности
презумпции невиновности лица, в отношении которого
осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа
заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной
ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в
совершении административного правонарушения устанавливается судьями,
органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об
административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности
лица, привлекаемого к административной ответственности, должны
толковаться в пользу этого лица.

Таким образом, в рассматриваемом правонарушении отсутствует вина лица, в отношении которого осуществляется производство по делу, то есть нет субъективной стороны состава административного правонарушения. Следовательно, отсутствует состав административного правонарушения.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об
административном правонарушении подлежит прекращению в случае
отсутствия состава административного правонарушения, в том числе
недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных
действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для
привлечения к административной ответственности (за исключением случая,
предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость
физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Таким образом, производство по делу 505-Т-17 об административном правонарушении, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к ответственности, подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь ч.4 ст.1.5, ст.2.4, п.2 ч.1 ст.24.5, ст.23.66, ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 505-Т-17, возбужденному по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя председателя аукционной комиссии областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» (на момент рассматриваемого события) <…>, <…> г.р., уроженца гор. Липецка, зарегистрированного по адресу: <…>, паспорт <...> <…> выдан <…> отделом УФМС России по Липецкой области в Октябрьском округе гор. Липецка, прекратить соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны