Решение б/н Решение по жалобе ООО «Липецкое дорожно-строительное предпри... от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 50м/18

 

«02» марта 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 02.03.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

председатель – <…> – руководитель Управления,

заместитель председателя Комиссии - <…> – начальник отдела контроля закупок и торгов,

член Комиссии: <…> – заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителей муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» - <…> (начальник учреждения), <…> (доверенность от 26.02.2018), <…> (доверенность от 26.02.2018),

рассмотрев жалобу ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог: улица имени Ю.А.Гагарина (от улицы имени К.Э.Циолковского до улицы имени В.И.Ленина, включая площадь Авиаторов), улица Опытная (от улицы шоссе Лебедянское до улицы Агрономическая), проезд Боевой (от улицы Опытная до пересечения с улицей имени А.Г.Железнякова), участок автомобильной дороги от Усманской трассы до улицы имени Ф.А.Полетаева (Заречье) в г. Липецке (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 26.02.2018 поступила жалоба ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, не направил своего представителя для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

  • жалобе заявителя указано, что обществу было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с отсутствием показателей по позициям 38 и 39 описания объекта закупки. Однако, общество с данным решением не согласно, поскольку первая часть заявки с порядковым номером 6 полностью соответствовала требованиям документации. При этом, позиции 38 и 39 были скрыты заказчиком на листе 2 описания объекта закупки путем размещения их в строках значительно ниже, чем появляются при открытии данного листа.

Представители заказчика не согласны с жалобой и пояснили, что заявка данного участника подлежала безусловному отклонению.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены 26.01.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

При этом, 30.01.2018 и 02.02.2018 в документацию об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона заказчиком внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 382 709 102,64 руб.

Объектом электронного аукциона является выполнение работ по ремонту отдельных автомобильных дорог города Липецк.

Статьей 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Комиссией установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.02.2018 участник, подавший заявку с порядковым номером 6, допущен до участия в электронном аукционе.

Таким образом, довод заявителя об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе не находит своего подтверждения.

 

Довод жалобы заявителя о некорректном размещении заказчиком информации о материалах по позициям 38 и 39 описания объекта закупки, признается Комиссией обоснованным в связи со следующим.

26.02.2018 Комиссией была рассмотрена жалоба ООО «Криптон-М» на положения документации об электронном аукционе.

При рассмотрении указанной жалобы была проведена внеплановая проверка, в результате которой в действиях заказчика установлены нарушения ст. 6 и ст. 7 Закона о контрактной системе, заключающиеся в нарушении заказчиком принципов размещения информации на официальном сайте при размещении на официальном сайте требований к материалам - «Саженцы деревьев и кустарников», «Семена газонных трав (смесь) для выполнения работ», а также в отсутствии на официальном сайте действующей редакции документации об электронном аукционе (со всеми приложениями), то есть актуальной версии документа, необходимого для подачи участниками своих заявок.

Об устранении выявленных нарушений было выдано предписание от 26.02.2018 по делу № 42м/18.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Липецкое дорожно-строительное предприятие № 1» на действия аукционной комиссии муниципального учреждения «Управление главного смотрителя г. Липецка» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог: улица имени Ю.А.Гагарина (от улицы имени К.Э.Циолковского до улицы имени В.И.Ленина, включая площадь Авиаторов), улица Опытная (от улицы шоссе Лебедянское до улицы Агрономическая), проезд Боевой (от улицы Опытная до пересечения с улицей имени А.Г.Железнякова), участок автомобильной дороги от Усманской трассы до улицы имени Ф.А.Полетаева (Заречье) в г. Липецке (реестровый номер <...> ) обоснованной в части довода о нарушении заказчиком принципов размещения информации на официальном сайте.

2. Нарушения ст. 6 и ст. 7 Закона о контрактной системе установлены в решении Комиссии от 26.02.2018 № 42м/18.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку оно выдано по итогам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы ООО «Криптон-М» (от 26.02.2018 по делу № 42м/18).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны