Решение №2198-03 - от 10 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 048/06/105-188/2019

 

«08» апреля 2019 года                                                                                г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.04.2019.

Решение в полном объеме изготовлено 10.04.2019.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия государственного учреждения здравоохранения «Становлянская районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку стола операционного универсального (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 01.04.2019 поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее - заявитель) на действия государственного учреждения здравоохранения «Становлянская районная больница» (далее – заказчик) при проведении электронного  аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный статьёй 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы». 

Заказчик, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, направил ходатайство о рассмотрении жалобы без участия его представителей, а также представил письменное мнение на жалобу.

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.  

В своей жалобе заявитель указывает, что отсутствие надлежаще оформленной и актуальной информации на сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru помешало заявителю принять участие в электронном аукционе.

Согласно предоставленному мнению на жалобу (исх. №384 от 05.04.2019), заказчик считает жалобу необоснованной.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.04.19 №158, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 194 333,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2019 №0346300002019000004-4, аукционной комиссией заказчика рассматривались первые части 3 заявок участников закупки, поданных на участие в электронном аукционе.

Согласно указанному протоколу, все участники, подавшие свои заявки, были допущены к участию в электронном аукционе, в том числе участник с идентификационным номером заявки 167 (заявитель).

Таким образом, заказчиком обеспечена возможность всем участникам, допущенным до участия в электронном аукционе, принять участие в электронном аукционе.

25.03.2019 состоялся электронный аукцион (протокол проведения электронного аукциона от 25.03.2019 №0346300002019000004-5).

25.03.2019 подведены итоги электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.03.2019 №0346300002019000004-6).

Исходя из данных протоколов, участие в электронном аукционе приняли 2 участника, подавшие заявки с идентификационными номерами 45 и 239.

При рассмотрении жалобы каких-либо ограничений для участников по участию 25.03.2019 в электронном аукционе не установлено.

При этом, следует отметить, что статьей  105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.  К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

При этом, положения Закона о контрактной системе не запрещают заявителю представить документы и сведения, подтверждающие доводы жалобы, непосредственно на заседании Комиссии.

Вместе с тем, заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, обосновывающих доводы жалобы, не представил.

Как следует из сведений, размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было приостановлено Липецким УФАС России, в силу ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе, в части заключения контракта, в связи с рассмотрением 07.03.2019 жалобы индивидуального предпринимателя <…>

Руководствуясь ст.99, ст.105, ст.106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия государственного учреждения здравоохранения «Становлянская районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку стола операционного универсального (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны