Решение б/н Решение по жалобе ИП на действия Специализированной организа... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5к/16

 

«24» марта 2016 г.                                                                                              г. Липецк

 

          Резолютивная часть решения объявлена 24.03.2016.

Решение в полном объеме изготовлено 28.03.2016.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции»,  Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области в составе:

председатель комиссии: Л.А. Черкашина — заместитель руководителя управления,

члены комиссии: Т.Н. Ролдугина — начальник отдела контроля закупок, торгов и органов власти; А.В. Хохольских — государственный инспектор отдела контроля закупок, торгов и органов власти,

в присутствии Индивидуального предпринимателя <…> и представителей областного бюджетного учреждения «Областной фонд имущества»:  <…> (директор); <…> (доверенность б/н от 23.03.2016);

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия Специализированной организации – областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества»  при  проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Липецкой области и закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением здравоохранения «Липецкая городская поликлиника № 7» (извещение № 150216/2000316/02 от 15.02.2016) (далее - открытый аукцион),

     

У С Т А Н О В И Л А:

 

16 марта 2016 года в Липецкое УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <…> на действия Специализированной организации – областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества»  (далее по тексту – Специализированная организация) при  принятии решения о допуске к участию в открытом аукционе Индивидуального предпринимателя <…>.  

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята к рассмотрению.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

ИП <…> по доводам жалобы пояснил, что ИП <…> был необоснованно допущен к участию в открытом аукционе, так как: в заявке ИП <…> отсутствовало заявление о том, что ИП не находится в стадии ликвидации; отсутствие у ИП <…>  кодов ОКВЭД, разрешающих заниматься продажей лечебно-гигиенических средств; наличие у ИП <…> задолженности по налогам и пенсионным взносам.

 

Представитель  Специализированной организации пояснил, что заявка ИП <…> была признана комиссией по проведению аукциона Специализированной организации соответствующей требованиям документации об открытом аукционе, так как содержала все необходимые документы и сведения, в связи с чем ИП Кабанов был допущен к участию в аукционе. Оснований для его недопуска у комиссии не имелось.

 

          Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрев представленные документы, учитывая мнения сторон, Комиссия установила следующее.

Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 утвержден «Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее по тексту – Правила).

15 февраля 2016 года на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № 150216/2000316/02 о проведении открытого аукциона по составу участников и форме подачи предложений о цене на право заключения договора аренды в отношении имущества, находящегося в областной собственности.

Согласно протоколу  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило две заявки.

В извещении о проведении открытого конкурса, в соответствии с требованиями п. 121 Правил, содержится перечень документов, представляемых для участия в аукционе, а именно:

- Заявка установленной формы.

- Опись представленных к заявке документов.

- Доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, в случае, если от имени претендента действует его представитель.

- Для индивидуальных предпринимателей:

1. копия паспорта;

2. выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона, или нотариально заверенная копия такой выписки;

3. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – индивидуального предпринимателя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Специализированной организацией на рассмотрение жалобы была представлена заявка ИП <…>. Комиссия Липецкого УФАС России, рассмотрев заявку данного участника, установила, что она содержит все необходимые документы и информацию, предусмотренную аукционной документацией, в их числе сведения об отсутствии решения о ликвидации заявителя – индивидуального предпринимателя, продекларированные в заявке.

         Рассмотрев довод жалобы о том, что у ИП <…> в выписке из ЕГРИП отсутствует ОКВЭД на продажу лечебно-гигиенических средств, Комиссия сочла его необоснованным ввиду следующего:

         Предметом торгов является право заключения договора аренды в отношении имущества, а не осуществление деятельности по продаже лечебно-гигиенических средств. В связи с этим, наличие каких либо разрешительных документов на осуществление того или иного вида деятельности, для участия в открытом аукционе не требуется.

         Более того,          согласно п. 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил.

         Довод заявителя о том, что у ИП <…> имеется задолженность по налогам и пенсионным взносам, также не нашел своего подтверждения, ввиду непредставления доказательств в подтверждение доводов своей жалобы.

 

Руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального  закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

         1. Признать жалобу  Индивидуального предпринимателя <…> на действия Специализированной организации – областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества»  при  проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Липецкой области и закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением здравоохранения «Липецкая городская поликлиника № 7» (извещение № 150216/2000316/02 от 15.02.2016) необоснованной.

        

Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны