Решение б/н Акт и предписание по делу № 5м/18 по результатам контрольног... от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т по делу № 5м/18

по результатам контрольного мероприятия

 

«20» марта 2018 года г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 14.03.2018 № 78 Инспекцией Липецкого УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности заказчика – муниципального унитарного предприятия «Липецкая станция аэрации» о нарушении заказчиком требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер закупки 0546300000118000014) (далее–запрос котировок),

Проверка начата 14.03.2018, окончена 20.03.2018.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

В Липецкое УФАС России 14.03.2018 поступило обращение от муниципального унитарного предприятия «Липецкая станция аэрации» (далее - заказчик), содержащее информацию о наличии нарушений в его действиях требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.

Присутствующий при проведении проверки представитель заказчика пояснил, что 22.02.2018 при заполнении экранных форм веб-интерфейса сайта единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) была допущена опечатка, в части указания победителя запроса котировок.

Инспекция Липецкого УФАС России, исходя из представленных документов и сведений установила следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте ЕИС 15.02.2018.

Начальная (максимальная) цена контракта – 60 852 рубля 75 копеек.

Предметом закупки являются услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

Дата и время окончания подачи заявок - 22.02.2018 10:00.

При проведении проверки Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 22.02.2018 заказчиком была проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

В соответствии с ч. 6 ст. 78 закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В силу ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Как следует из содержания протокола подведения итогов запроса котировок от 22.02.2018, и подтверждается материалами дела, на участие в закупке подано 2 заявки (АО «СОГАЗ», ООО «СК «Согласие»), все заявки соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Победителем запроса котировок признано АО «СОГАЗ», предложившее наиболее выгодное ценовое предложение – 46 624,39 рублей.

Протокол подведения итогов запроса котировок, принятый единой комиссией заказчика, 22.02.2018 был размещен на сайте ЕИС.

Однако, Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что в информации о результатах рассмотрения заявок участников запроса котировок, сформированной заказчиком в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС, указано, что победителем запроса котировок признано ООО «СК «Согласие».

Таким образом, в информации о результатах рассмотрения заявок участников запроса котировок, сформированной в форме электронного документа в структурированном виде, и размещённой на сайте ЕИС, содержится недостоверная информации относительно победителя запроса котировок.

При рассмотрении материалов в рамках проведения проверки представитель заказчика пояснил, что при заполнении экранных форм веб-интерфейса ЕИС заказчиком была допущена ошибка.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе  информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании вышеизложенного, действия заказчика, разместившего на сайте ЕИС недостоверную информацию, относительно победителя запроса котировок, нарушают требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Установленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика – муниципального унитарного предприятия «Липецкая станция аэрации» при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер закупки 0546300000118000014) установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы внеплановой проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №5м/18

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

20» марта 2018 года г. Липецк

 

Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области по результатам проведения внеплановой проверки деятельности заказчика – муниципального унитарного предприятия «Липецкая станция аэрации» по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер закупки 0546300000118000014) и на основании акта №5м/18 от 20.03.2018, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – муниципальному унитарному предприятию «Липецкая станция аэрации» в срок до 30.03.2018 внести изменение в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом выводов, содержащихся в акте №5ф/18 от 20.03.2018, в информацию о результатах рассмотрения заявок участников запроса котировок, сформированную заказчиком 22.02.2018 в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса Единой информационной системы в сфере закупок.

2. Службе Технической поддержки Официального сайта (ООС) в срок до 30.03.2018 обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком данного предписания.

3. Заказчику в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны