Решение №2478-03 Решение № РНП-48-55с/19 по результатам проверки от 19 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-48-55с/19

по результатам проверки

 

«18» апреля 2019 года                                                                           г. Липецк

 

На основании ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России проведена проверка информации и документов, поступивших от областного казённого учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» об одностороннем отказе от исполнения контракта от 04.12.2018 с реестровым номером 24826121447 18 000087 на поставку кресел офисных, заключенного с индивидуальным предпринимателем <…> по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ) на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Проверка проведена в присутствии представителей:

- областного казённого учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» ,

- индивидуального предпринимателя <…> .

Проверка начата 10.04.2019, окончена 18.04.2019.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл. Плеханова, д.1.

В Липецкое УФАС России 08.04.2019, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от областного казённого учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с индивидуальным предпринимателем <…>.

Присутствующие при проведении проверки представители заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснили, что 04.12.2018 между заказчиком и поставщиком заключен контракт на поставку кресел офисных. Поставщик свои обязательства по контракту не исполнил в соответствии с условиями контракта. В связи с вышеизложенным, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения в отношении поставщика подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители индивидуального предпринимателя пояснили, что 12.12.2018 был поставлен товар, а также переданы документы, предусмотренные контрактом. Кроме того, пояснили, что при подаче заявки были предложены минимальные значения показателей характеристик товара, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Вместе с тем, поставлен был товар с улучшенными характеристиками, по сравнению с минимальными характеристиками, содержащимися в спецификации к контракту. В связи с этим считают, что заказчик должен был принять поставленный товар.

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1062, в результате проведения проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика, Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку кресел офисных.

04.12.2018 между областным казённым учреждением «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» (далее – заказчик) и индивидуальным предпринимателем <…> (далее по тексту также – поставщик) заключен контракт (реестровый номер <...> ) на поставку кресел офисных (далее – контракт).

В силу п.1.1. контракта поставщик обязуется передать заказчику кресла офисные (далее – товар) в количестве, по цене, в соответствии с характеристиками, указанными в спецификации (приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Контракта.

В спецификации (приложение к контракту) установлены, в том числе, следующие характеристики товара:

Наименование и характеристики товара

Кресло офисное.

Спинка:

полуовальной формы;

размеры:

- высота - 600 мм;

- ширина нижней части - 480 мм;

в поясничной части спинка имеет эргономичный изгиб.

Сиденье:

с нисходящим передним краем округлой формы;

размеры:

- ширина - 480 мм;

- глубина - 450 мм.

Спинка и сиденье с наполнителем, обиты тканью (100% акрил), цвет – темно-серый.

Подлокотники:

в форме буквы D, пластиковые черные;

крепятся болтовыми соединениями к основанию сиденья ( 2 шт.) и к спинке (2 шт.).

Кресло вращается и регулируется по высоте с помощью газлифта:

- минимальная высота по нижнему краю сиденья  - 400 мм, - максимальная высота по нижнему краю сиденья - 530 мм.

Механизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в верхнем положении.

Основание - пластиковая пятилучевая опора диаметром 700 мм, оснащенная роликами.

Максимальная нагрузка - 120 кг.

 

Согласно п.3.1. контракта товар должен быть поставлен в течение 10 дней с даты заключения настоящего Контракта, одной партией, по адресу: г. Липецк, ул. Полиграфическая, д.5, склад Заказчика. 

Согласно пункту 5.1.3. поставщик обязан при поставке товара передать Заказчику товарно-транспортную (транспортную), товарную накладные, счет, счет-фактуру (в зависимости от применяемой системы налогообложения), акт приема-передачи товара, а также оригинал или надлежаще заверенную копию декларации о соответствии, документы, подтверждающие предоставление гарантии качества производителя и поставщика,  инструкцию (руководство) по сборке товара на русском языке.

Пунктом 6.1. контракта установлено, что приемка товара по количеству тарных мест осуществляется заказчиком по месту поставки товара с участием представителя поставщика или перевозчика и оформляется путем подписания товарно-транспортной (транспортной) накладной в день передачи товара. При этом подписание Заказчиком товарно-транспортной (транспортной) накладной свидетельствует только о принятии указанного количества тарных мест и не означает приемку товара по количеству, характеристикам и качеству.

Согласно ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Согласно п.6.4. контракта экспертиза товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, за исключением случаев, когда привлечение экспертов, экспертных организаций является обязательным.

В соответствии с п.6.5. контракта экспертиза своими силами проводится Заказчиком в течение 50 рабочих дней   по факту поставки товара и предоставления Поставщиком Акта.

Как следует из представленных документов и пояснений представителей сторон, товар был поставлен 12.12.2018.

Однако в результате экспертизы поставленного товара, проведенной заказчиком своими силами, было выявлено, что товар не соответствует условиям технического задания контракта. В связи  с чем, данный товар не был принят заказчиком.

В материалы дела представлен акт приемки исполнения государственного контракта приемочной комиссией от 27.12.2018, согласно которому приемочной комиссией заказчика было выявлено несоответствие поставленного товара требованиям, содержащимся в контракте, а именно:

- Размеры спинки: высота – 706мм (в контракте 600 мм), ширина нижней части – 520 мм (в контракте 480 мм);

- Размеры сиденья: ширина 520 мм (в контракте 480 мм), глубина 490 мм (в контракте 450 мм).

- Кресло вращается и регулируется по высоте с помощью газлифта: максимальная высота по нижнему краю сиденья – 500 мм (в контракте 530).

Также в указанном акте указано, что «согласно п4.2. контракта срок предоставления гарантии качества производителя и поставщика на товар должен составлять не менее 18 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара, в соответствии с данными указанными на упаковке гарантийный срок составляет 12 месяцев».

Пунктом 5.1.4. контракта установлено, что поставщик обязан поставить недостающее количество товара, предоставить документы, предусмотренные пп.5.1.3 настоящего Контракта, в течение 5 дней с момента получения уведомления Заказчика о недопоставке товара,  об отсутствии необходимых документов на товар.

Согласно пункту 5.1.5. контракта, поставщик обязан Заменить товар, не соответствующий условиям настоящего Контракта, на товар, соответствующий условиям настоящего Контракта,  а также забрать непринятый товар в течение 5 дней с момента получения соответствующего уведомления Заказчика.

29.12.2018 заказчиком в адрес поставщика была направлена претензия (исх. №463 от 29.12.2018), в которой заказчик сообщает о несоответствии поставленного товара требованиям контракта, а также в соответствии с п.5.1.4., п.5.1.5, п.6.8., п.6.9. контракта требует заменить товар, не соответствующий условиям контракта, на товар, соответствующий условиям контракта, а также забрать непринятый товар в течение 5 дней с даты получения данного требования, а также предоставить оригинал или надлежаще заверенную копию декларации о соответствии, документы, подтверждающие предоставление гарантии качества производителя и поставщика,  инструкцию (руководство) по сборке товара на русском языке.

Указанная выше претензия была получена поставщиком 09.01.2019.

16.01.2019 и 29.01.2019 заказчиком в адрес поставщика были повторно направлены претензии (исх. №14 от 16.01.2019 и исх. №44 от 29.01.2019). Указанные претензии были получены поставщиком 22.01.2019 и 07.02.2019 соответственно.

Установлено, что 03.02.2019 поставщиком в адрес заказчика по электронной почте направлено письмо с документами по контракту, а 11.03.2019 данное письмо направлено по почтовому адресу заказчика.

Представители заказчика пояснили, что указанное письмо по электронной почте получено не было (доказательств обратного представителями поставщика не представлено). Почтовое отправление было получено после расторжения контракта. При этом установлено, что данное письмо было адресовано <…>.

Из анализа представленных представителями поставщика вышеуказанных документов установлено, что в письме (исх. №1 от 01.02.2019) поставщик сообщает, в том числе следующее: «в аукционной документации в пункте 7.1. изложены параметры объекта закупки: Все характеристики поставленного товара соответствуют предъявленным требованиям». Также поставщик в указанном письме просит подписать один экземпляр документов и направить ему.

Поставщик в указанных документах не выражает несогласия с тем, что товар не соответствует требованиям контракта.

Необходимо отметить, что поставщик, в указанном выше письме, ссылается на соответствие поставленного товара требованиям документации об электронном аукционе, а не требованиям заключенного контракта.

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В силу части 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

При этом, нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров (абзац 3 пункта 2 статьи 523 ГК РФ).

Таким образом, на основании вышеизложенного, неоднократное нарушение сроков поставки товара для данного контракта является существенным.

Пунктом 5.3.2. контракта установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Согласно пункту 11.2. контракта предусмотрена возможность одностороннего отказа от его исполнения в соответствии с положениями частей 8 – 25 статьи 95 Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В связи с тем, что поставщик не осуществил поставку товара соответствующего условиям контракта в сроки, указанные в контракте, а также в направляемых заказчиком претензиях, заказчиком 21.02.2019 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в установленный законом срок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, направлено поставщику по адресу электронной почты и почтовому адресу, указанным в контракте.

При этом, подтверждение о вручении поставщику принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта до истечения  тридцати дней с даты размещения решения не поступило заказчику.

Таким образом, дата указанного надлежащего уведомления определена заказчиком как дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Датой расторжения контракта является 04.04.2019.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 этих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

В результате проверки предоставленных документов и информации на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика, Комиссия считает, что сведения о поставщике подлежат включению в реестр.

В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссией из анализа представленных документов установлено, что поставщиком не исполнены обязательства, предусмотренные контрактом, товар, соответствующий условиям контракта, не поставлен.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Однако, в материалы дела не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе срок, поставщиком предпринимались какие-либо меры для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

Таким образом, Комиссией Липецкого УФАС России в ходе проведения проверки установлено, что поставщик не действовал правомерно и добросовестно, а также не предпринял все зависящие от него меры для исполнения принятых на себя обязательств по контракту. Следовательно, в рассматриваемом случае, имеются основания для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

По правилам статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Согласно ч. 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Участвуя в государственных и муниципальных закупках, осуществляя тем самым предпринимательскую деятельность, участник принял на себя риски наступления неблагоприятных последствий, связанных с ведением данного вида деятельности и соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Липецкого УФАС России   не может прийти к выводу о том, что поставщик проявил такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения  обязательств по   контракту.

В рамках проверки, исходя из представленных доводов и доказательств Комиссией Липецкого УФАС России  не установлено добросовестного поведения поставщика при исполнении    контракта.

При этом включение в данном случае сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Включение сведений о исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной систем и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юридического лица.

Каким-либо иным образом, включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные нормы Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России  приходит к выводу о том, что в данном случае имеются законные основания для принятия решения  о включении  сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

В связи с вышеизложенным, Комиссия, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года следующие сведения об индивидуальном предпринимателе <…>, в связи с односторонним отказом областного казённого учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» от исполнения контракта от 04.12.2018 (реестровый номер <...> ) на поставку кресел офисных:

- индивидуальный предприниматель <…> ;

- дата заключения контракта – 04.12.2018;

- реестровый номер контракта - 2482612144718000087;

- предмет контракта — поставка кресел офисных;

- цена контракта — 156 629,66 рублей;

- срок исполнения обязательств поставщика по контракту — в течение 10 дней с даты заключения контракта;

- основание расторжения контракта - решение областного казённого учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» от 21.02.2019;

- дата расторжения контракта -04.04.2019.

2. Датой включения сведений об индивидуальном предпринимателе <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны