Приказ б/н Приказ проведении контрольного мероприятия в отношении ФКУ "... от 19 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF18.05.2016 № 64
О проведении контрольного мероприятия
В целях выполнения возложенных на Липецкое УФАС России функций и задач, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
п р и к а з ы в а ю:
1. Создать Инспекцию в составе:
руководитель - Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок, торгов и органов власти,
члены Инспекции:
Т.С. Рябкова – заместитель начальника отдела контроля закупок, торгов и органов власти,
А.В. Хохольских – государственный инспектор отдела контроля закупок, торгов и органов власти,
Ю.А. Шипулина – специалист-эксперт отдела контроля закупок, торгов и органов власти.
2. Направить инспекцию для проведения плановой проверки федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области" (398016, Липецкая область, г. Липецк, ул. Тельмана, д. 164).
3. Цель проверки: контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд.
4. Основание проверки: ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Вид проверки: плановая.
6. Форма проверки: документарная и выездная.
7. Срок проведения проверки: с 06.06.2016 по 20.06.2016 (включительно).
8. Проверяемый период с 01.01.2016 по 06.06.2016.
9. Руководителю инспекции оформить удостоверение на право проведения проверки.
10. Поручить инспекции составить акт по результатам проведения проверки в срок до 24.06.2016 и в случае выявления нарушений - вынести предложение либо предписание об их устранении.