Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Премьера» от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ   № 64м/15

 

28 апреля 2015 года                                                                                 город Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова

в присутствии представителей:

- уполномоченного учреждения – Комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области  – <…>,

- ООО «Премьера» - <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Премьера» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района» (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 22.04.2015 поступила жалоба ООО «Премьера»  на положения документации об электронном аукционе.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

 

            Представитель ООО «Премьера» по доводам жалобы пояснил, что документация об электронном аукционе содержит необъективное описание объекта закупки. Так, по позиции 128 требований к материалам не определена приоритетность знаков «,» «;»; должен быть растворен в масле, эфире, хлороформе; глицерине; электролите, что нарушает требования п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.  Более того, по позиции 65 требование «сечение ˃25х20-55 мм» может вводить в заблуждение при заполнении заявки, поскольку неясно применяется ли знак ˃ только к числу 25, или к числам 20 и 55.

 

            Представитель заказчика не согласен с доводами жалобы и пояснил, что  при описании объекта закупки  соблюдены все требования Закона о контрактной системе, и в том числе в документации содержится инструкция по заполнению заявки, которая устанавливает значения всех использованных в документации математических и орфографических символов.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей сторон, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

            Приказом МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района», являющего заказчиком по данной закупке, от 17.04.2015 № 27 принято решение о проведении электронного аукциона.

            Документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района» и извещение о проведении электронного аукциона № 0846300001915000006 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

   Объектом электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района».

   Приложением № 1 к техническому заданию установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в том числе по таким позициям как:

65.

Угол наружный, внутренний

Металлический профиль угловой защитный должен представлять собой длинномерный элемент, выполненный методом горячей или холодной прокатки из тонкой стальной ленты. Должен устанавливаться на внешних углах конструкций из ГКЛ, ГКЛВ, ГКЛВО (проемы, торцы перегородок и т. п.) для защиты их от возможного повреждения при эксплуатации. Полки профиля должны иметь отверстия, в которые должна проникать шпаклевка и штукатурный раствор, предварительно нанесенные на угол конструкции, что должно обеспечивать прочное сцепление профиля с поверхностью. Длина: >2000 мм. Сечение: >25х20-55 мм. Толщина металла: >0,25 мм.

128

Вазелин технический

Состав требуется нефтяное масло, загущенное церезином и парафином, должен содержать антикоррозионную и адгезионную присадки. Температура каплепадения, °С, нужна более 50. Должен обладать высокой диэлектрической способностью. Вязкость эффективная, Па·с, при 0°С, должна быть от 95. Внешний вид требуется однородная мазь светло-коричневого; светло-желтого цвета, должен иметь мягкую; твердую консистенцию. Предел прочности на сдвиг Па, при 20°С, должен быть ≥950. Способен работать при температуре нужен диапазон от -50 °С до +50 °С. Коллоидная стабильность, % выделения масла, должна быть меньше 7. Кинематическая вязкость, при 70°С, должна быть в диапазоне 11-15. Должен выдерживать коррозионное воздействие на металл — сталь, при температуре 100°С, в течение не менее 2 ч. Кислотное число, мг КОН на 1 г вазелина, необходимо не больше 0,2. Должен применяться для защиты от коррозии неокрашенных изделий из чёрных и цветных металлов, для предохранения лакокрасочных хромированных покрытий, для пропитки изоляторов в электротехнической промышленности, для смазки различных деталей, в качестве смягчителя резиновых смесей. Должен быть растворим в масле, эфире, хлороформе; глицерине; электролите. Срок хранения должен быть от трех лет со дня изготовления.

 

Правила описания объекта закупки установлены в ст. 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 данной нормы установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            Комиссией, в ходе анализа позиций 65 и 128 приложения № 1 к техническому заданию на предмет соблюдения требований ст. 33 Закона о контрактной системе, ее нарушений не установлено.

Более того, в силу п. 2 ч. 1 ст. 64   Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

            Во исполнение данного требования в приложении № 3 к документации об электронном аукционе содержится инструкция по заполнению заявки. Так, инструкцией установлено, что символ «;», разделяющий требуемые значения следует читать, как «или», он означает, что в заявке на участие в электронном аукционе должно быть предложено только одно из перечисленных через «;» требуемых значений. Символ «,» соответствует смысловому значению предлога «и». Символ «,», разделяющий требуемые параметры, а также разделяющий требуемые значения следует читать как «и», он означает, что в заявке на участие в аукционе должны быть предложены одновременно все перечисленные через «,» требуемые значения по всем перечисленным через «,» требуемым параметрам. При одновременном использовании знаков «,»,«;», предлогов «и», «или», заявка должна содержать значения согласно установленным выше правилам. Символ «>» указанный перед требуемым значением означает, что предлагаемое участником значение должно быть больше установленного заказчиком.

            При таких обстоятельствах, используемые в документации об электронном аукционе значения  математических и орфографических символов    раскрыты в инструкции по заполнению заявки, что позволяет  подать заявку на участие в электронном аукционе с соблюдением всех требований, установленных документацией об электронном аукционе.

            В связи с изложенным, Комиссия не усматривает нарушений Закона о контрактной системе  при использовании в документации вышерассмотренных символов.

 

 При проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, в действиях уполномоченного учреждения установлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе, которые выразились в следующем:

1. Как было указано ранее пунктом 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Как было установлено, требования к товарам, используемым при выполнении работ, установлены в приложении № 1 к техническому заданию документации о проведении электронного аукциона.

При анализе данного приложения Комиссией установлено, что по ряду позиций к товару, предлагаемому для использования при выполнении работ, установлены требования к характеристикам, которые являются избыточными для данного товара, не влияют на его потребительские свойства, и не обусловлены объективной потребностью заказчика. Так, в приложении установлено:

 

5.

Гвозди строительные

Тип гвоздей: круглые. Условный диаметр стержня: 2,0-8,0 мм. Длина гвоздя: не более 250 мм. Масса 1000 шт. гвоздей: не более 96,200 кг

10.

Гвозди толевые

Длина стержня от 19,4 мм. Диаметр стержня: до 3,0 мм. Длина гвоздя: 20-40 мм. Высота головки не менее 0,5 мм. Масса 1000 шт. гвоздей: до 2,230 кг.

39.

Проволока стальная сварочная

Диаметр должен быть до 5 мм. Марка стали: Св-08ГС; Св-12ГС; Св-08Г2С; Св-10ГН либо Св-08ГСМТ или Св-18ХГС; Св-10НМА; Св-08МХ; Св-08ХМ. Назначение: для изготовления электродов либо для сварки. По виду поверхности: неомедненная или омедненная. Содержание углерода: < 0,18%. Содержание марганца: более 0,5 %. Содержание никеля: < 0,3%. Содержание азота: < 0,012%.

Масса мотка проволоки: не более 30 кг. Содержание кремния: не более 0,9%. Наружный диаметр мотка: не более 600 мм. Временное сопротивление разрыву проволоки, МПа (кгс/мм2): < 1323 (135). Количество мыльной смазки: менее 0,1% массы проволок

49.

Болты с гайками и шайбами

Диаметр: 16-27 мм. Марка стали болта должна быть: 40Х. Временное сопротивление болта, Н/мм2: не менее 800. Твердость болта по Бринеллю, НВ: не более 388. Относительное сужение болта, %: не менее 35. Относительное удлинение болта, %: не менее 9. Минимальная разрушающая нагрузка при испытании болтов на разрыв: ≤ 494800 Н. Напряжение от испытательной нагрузки гаек Н/мм2, не менее: 1075. Твердость гаек по Брюнеллю, НВ не менее 229. Класс прочности гаек: должен быть не менее 8. Шайбы должны быть изготовлены из стали марки: Ст5пс2; Ст5Гпс2. Болты должны иметь коэффициент закручивания: не

менее 0,14. Марка стали гайки: 35; 40; 35Х; 40Х. Ударная вязкость болтов не менее 49 Дж/см2. Класс прочности болтов должен быть не более 10.9. Болты должны быть:

- без покрытия;

- с покрытием.

56

Электроды

Тип должен быть Э42; Э46; Э42А. Диаметр электродов должен быть от 4 мм. Временное сопротивление разрыву, кгс/мм2, не должно быть более 46. Содержание фосфора в наплавленном металле должно быть в диапазоне 0,035-0,045 %. Ударная вязкость кгс•м/см2 должна быть не более 15. Относительное удлинение, %, нужно от 18. Должны быть электроды для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2; для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2 когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости.

61.

Пропан-бутан газообразный

Сумма бутанов и бутиленов не более 60%. Объемная доля жидкого остатка при 20 ºС, %, не более 1,6. Интенсивность запаха, баллы, не менее 3. Должен быть в баллонах объемом: не более 50 л. Резьба горловины баллона должна быть метрическая М22 х 1,5; W 19,2 или W 27,8. Толщина стенки баллона: должна быть ≤ 3,0 мм. Разрушающее давление для баллона: не менее 5 МПа. Масса баллона без газа должна быть до 22,0 кг.

72.

Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ

Диаметр описанной окружности должен быть менее 33,0 мм. Номинальный диаметр резьбы должен быть не более 20 мм. Крупный шаг резьбы менее 2, 5 мм должен быть. Диаметр отверстия в стержне не должен быть более 4,0 мм. Диаметр отверстия в головке должен быть 4,0; 5,0 мм. Высота головки не должна быть ≤ 8,8 мм. Теоретическая масса 1000 шт. легче должна быть 364,1 кг. Номинальная площадь поперечного сечения должна быть ˃ 115 мм2. Минимальная разрушающая нагрузка должна быть не более 21600 Н. Временное сопротивление должно быть не менее 510 Н/мм2. Длина не должна быть короче 120 мм. Напряжение от пробной нагрузки гайки должно быть менее 880 Н/мм2. Предел текучести должен быть не менее 195 Н/мм2. Относительное удлинение не должно быть ˂ 12 %.

88.

Кольца резиновые

Назначение: газопровод; водопровод. Условный проход: 200, 250, 300 мм. Давление: не более 1,8 (18,3) МПа (кгс/см2). Группа резины: 1; 2. Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см2): не менее 10 (100). Твердость: единицы Шора А не более 55. Относительное удлинение при разрыве, %: не менее 300. Сечение кольца: круглое; фигурное; трапециевидное. Восстанавливаемость колец после кристаллизации: не менее 0,55 либо не нормируется. Относительная остаточная деформация после старения при сжатии, %: не более 50. Искажение формы (смещение по плоскости разъема пресс-форм), мм: не более 1,0. Номинальный диаметр: не менее 200 мм. Число гнезд в кольце: не менее 72, либо не нормируется. Должны быть предназначены для асбестоцементных или чугунных муфт. Масса 1000 шт: не должна превышать 314 кг.

117

Керосин для технических целей

Фракционный состав: 10% перегоняется при температуре, °С 120-200, 50% перегоняется при температуре, °С, >180, 90% перегоняется при температуре, °С, 230-300, 98% перегоняется при температуре, °С, <300. Кислотность, мг КОН на 100 см3 керосина: <0,8. Зольность, % масс: <0,01. Концентрация фактических смол на 100 мг/см3 керосина: <15. Температура вспышки в закрытом тигле, °С: >35. Испытание на медной пластинке должен выдерживать. Плотность при 15 °С, кг/м3: <850. Форма выпуска: прозрачная или полупрозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость.

124

Лента монтажная

Ширина, мм: ≤ 10. Высота: ≥ 0,9 мм. Лента должна быть предназначена для крепления кабелей, проводов и труб. Климатическое исполнение не ниже УХЛ2. Дoпустимая растягивающая сила на сoединении лента – кнoпка должна быть:

- ЛМ-5: 50 Н;

- ЛМ-10: 100Н.

Масса 1000 м ленты, кг: не более 24.

125

Сжимы ответвительные

Сжимы ответвительные должны быть предназначены для выполнения ответвлений от медных и алюминиевых проводников магистральных линий напряжением до 680 В аналогичными медными и алюминиевыми проводниками. Климатическое исполнение должно быть У3. Степень защиты не выше IP 20. Сечение магистральных и ответвительных проводов от 1,5 – до 120 мм2. Масса 1000 шт., кг: > 49,7.

153

Гвозди строительные

Форма головки: плоская или коническая. Диаметр стержня должен быть до 2,0 мм. Диаметр головки требуется≥0,64 мм. Толщина головки не менее 0,48 мм. Длина должна быть не менее 8 мм. Масса 1000 шт должна быть не менее 0,032 кг.

156

Болты с гайками и шайбами

Диаметр: 30; 42 мм. Марка стали болта: 30Х3МФ; 40Х. Временное сопротивление болта, Н/мм2: не менее 900. Твердость болта по Бринеллю, НВ: не менее 285. Относительное сужение болта, %: не менее 35. Относительное удлинение болта, %: не менее 10. Минимальная разрушающая нагрузка при испытании болтов на разрыв: ≤1008000 Н. Напряжение от испытательной нагрузки гаек Н/мм2, не менее: 1128. Твердость гаек по Брюнеллю, НВ не более 353. Класс прочности гаек: должен быть 9. Шайбы должны быть изготовлены из стали марки: Ст5пс2; Ст5Гпс2. Болты должны иметь коэффициент закручивания: не более 0,20. Марка стали гайки: 35; 40; 35Х; 40Х. Ударная вязкость болтов не менее 49 Дж/см2. Класс прочности болтов должен быть 9.8.

157

Электроды

Электроды должны быть для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей. Толщина покрытия: М;С;Д. Пространственное положение сварки или наплавки: 1;2. Вид покрытия: А;Б. Длина зачищенного от покрытия конца: ≤ 30 мм. Полярность постоянного тока: 3-0. Номинальный диаметр электрода, определяемый диаметром стержня: не менее 4 мм. Номинальная длина электрода, не менее: 350 мм. Временное сопротивление разрыву: не менее 42 кгс/мм2 до 50 кгс/мм2. Ударная вязкость: не менее 14 кгс·м/см2. Максимальный линейный размер поры или шлакового включения: 1,2; 2,0; 1,0. Тип электрода: Э42А; Э46А. Упаковка: коробка; пачка. Разность толщины покрытия, не более: 0,30 мм. Масса: не более 8 кг.

            Так, предъявленные требования к массе определенного количества (длины) материалов не влияют на результат работы, Твердость гаек и болтов по Брюнеллю относится к производству таких материалов, но не относится к работам, связанным с использованием гаек и болтов. Вместе с тем, объектом закупки является выполнение работ с использованием материалов, но не производство гаек и болтов (требования к составу, имеющему значение при производстве, предъявлены к электродам,  керосину и проволоке стальной сварочной).

Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России усматривает в действиях уполномоченного учреждения  нарушения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в не объективном описании объекта закупки.

 

2. Пунктом 17.2 раздела II. «информация о проведении закупки» документации установлены требования к составу второй части заявки, в том числе:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Требования к составу второй части заявки установлены ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в числе которых пункт 1 «наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона».

Таким образом, Законом о контрактной системе установлено, что идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона указывается в заявке при наличии.

В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

   При таких обстоятельствах, требование к составу второй части заявки в части указания участниками идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, без сопровождения словами «при наличии» установлено с нарушением ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административного правонарушения.

 

            Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

            1. Признать жалобу ООО «Премьера» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района» (реестровый номер <...> )  необоснованной.

            2. В действиях уполномоченного учреждения - комитета экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области  установлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 64м/15

О УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ

ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

 

28 апреля  2015 года                                                                                     г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова, Т.Н. Ролдугина,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения № 64м/15 от 28.04.2015, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Уполномоченному учреждению - комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области  в срок до 06.05.2015:

- внести изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района» (реестровый номер <...> )  в части приведения приложения № 1 к техническому заданию  в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе.

- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе,

- разместить на официальном сайте и электронной площадке данную информацию.

            2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» в срок до 06.05.2015:

            - обеспечить техническую возможность размещения уполномоченным учреждением изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУК «Межпоселенческого центра культуры и досуга Липецкого муниципального района» (реестровый номер <...> );

- совершить в пределах своих полномочий все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе при исполнении предписания.

            3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

            Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны