Решение б/н Решение по жалобе ООО «Регионторг» от 15 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №65с/18

 

«14» марта 2018 года г. Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 14.03.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 15.03.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: <…> – руководитель управления;

Заместитель председателя Комиссии: <…> - начальник отдела контроля закупок и торгов;

Член Комиссии: <…> — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов;

в присутствии представителей заказчика: Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» – <…> (доверенность от 12.03.2018), <…> (доверенность от 12.03.2018),

в отсутствие представителей заявителя: ООО «Регионторг»,

рассмотрев жалобу ООО «Регионторг» на действия единой комиссии заказчика – Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку фитнес-браслетов и аккумуляторов внешних (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 05.03.2018 поступила жалоба ООО «Регионторг» на действия единой комиссии заказчика – Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В своей жалобе заявитель указывает, что им была подана заявка на участие в электронном аукционе. Однако, единая комиссия заказчика, его заявку с порядковым номером 9, неправомерно признала не соответствующей требованиям аукционной документации, по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона.

Представители заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе заявителя, и пояснили, что заявка заявителя обоснованно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку на основании Приказа Липецкого УФАС России от 07.03.2018 №69, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Приказами директора Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» от 06.02.2018 №64-од и от 09.01.2014 №05-од принято решение о проведении электронного аукциона и создана единая комиссия.

Документация об электронном аукционе на поставку фитнес-браслетов и аккумуляторов внешних (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Объектом закупки является поставка фитнес-браслетов и аккумуляторов внешних.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.02.2018 №0346200015718000003-3, единой комиссией заказчика рассматривались вторые части 6 заявок участников, поданные на участие в электронном аукционе. При рассмотрении данных заявок, единой комиссией заказчика, в отношении заявки заявителя (порядковый номер <...> ) было принято следующее решение: «на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредоставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62 настоящего Федерального закона. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 62 Закона № 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должна содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации. В составе второй части заявки и реестре участников в отношении участника аукциона ООО «Регионторг» отсутствует выписка из ЕГРЮЛ. Форма и порядок оформления и предоставления выписки из ЕГРЮЛ определены Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н. Таким образом, находящийся в реестре участников документ «Сведения о юридическом лице» от 13.11.2017 не тождественен выписке из ЕГРЮЛ. В соответствии с ч.2 ст. 61 Закона №44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона представляет оператору электронной площадки ряд документов, в том числе копию выписки из ЕГРЮЛ. В соответствии с ч. 11 ст. 61 Закона № 44-ФЗ ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с ч. 2, ч. 10 статьи 61 Закона № 44-ФЗ, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством РФ, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию. Следовательно, если в составе документов, направленных оператором электронной площадки вместе со второй частью заявки участника в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ, отсутствует именно копия выписки из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРЮЛ, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, то заявка такого участника подлежит отклонению на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ.)».

Как пояснили представители заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, в составе документов, направленных заказчику оператором электронной площадки вместе со второй частью заявки заявителя, отсутствовала копия выписки из ЕГРЮЛ, в связи с чем, единой комиссией заказчика было принято решение о несоответствии данной заявки требованиям аукционной документации. Более того, вышеуказанный документ (в отношении заявителя) также отсутствует в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п.2 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

А согласно п.4 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Как установлено из представленных на заседание Комиссии Липецкого УФАС России документов (направленных заказчику в личный кабинет оператором электронной площадки в отношении заявителя), в составе документов, размещенных заявителем на электронной площадке, присутствует документ: «Сведения о юридическом лице ООО «Регионторг» по состоянию на 13.11.2017», формируемый с сайта ФНС России, не являющийся выпиской из единого государственного реестра юридических лиц. При этом установлено, что копия выписки из ЕГРЮЛ в составе указанных документов отсутствует.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что, ввиду отсутствия в составе документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, копии выписки из ЕГРЮЛ заявителя, единая комиссия заказчика правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, жалоба заявителя является необоснованной.

Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Регионторг» на действия единой комиссии заказчика – Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку фитнес-браслетов и аккумуляторов внешних (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии: ___________ <…>

 

Заместитель председателя Комиссии: ___________ <…>

 

Член Комиссии: ___________ <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны