Решение б/н Решение по делу №30с/11 в отношении ОГУ «Задонский психоневр... от 5 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11


03 мая 2011 года                                                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,

при участии:

- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,

- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>

рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:

1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.

В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:

  • согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

  • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.

Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.

Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:


Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны