Решение б/н Акт по делу № 31с /11 по результатам контрольного мероприят... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т по делу № 31с /11

по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                                                                   « 23» июня 2011 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 15.06.2011 № 129, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления,

Члены инспекции:

Ю.Т. Козлов, О.Н. Карих

проведено контрольное мероприятие по проверке муниципального заказчика Администрации сельского поселения Куйманский сельсовет Лебедянского района Липецкой области (далее — заказчик) при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку контейнеров для сбора ТБО за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

в присутствии представителей:

  • Администрация сельского поселения Куйманский сельсовет Лебедянского муниципального района — <...>;

Проверка начата 15.06.2011, окончена 24.06.2011.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС поступила информация от Индивидуального предпринимателя Захаровой Н.Ю. на действия заказчика.

Заявитель сообщил, что 07.06.2011 ИП Захаровой Н.Ю. подана котировочная заявка на участие в запросе котировок на поставку контейнеров для сбора ТБО в виде электронного документа, подписанная ЭЦП, на электронный адрес, указанный муниципальным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. Однако в Протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной заявки ИП Захаровой не оказалось, что, по мнению заявителя, является нарушением законодательства о размещении заказов.

Представители заказчика пояснили, что котировочная заявка ИП Захаровой Н.Ю. была подана по электронной почте без электронно-цифровой подписи. Таким образом, информация в электронно-цифровой форме, не содержащая электронной цифровой подписи, не может признаваться электронным документом и, следовательно, рассматриваться в качестве котировочной заявки на участие в данном запросе котировок.

В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Распоряжением № 15 от 31.05.2011 главы сельского поселения Куйманский сельсовет принято решение о размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку контейнеров для сбора ТБО.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.06.2011 на участие в запросе котировок было подано три котировочные заявки: ООО «ЭНЕРГО-ЮГ-Н», ООО «ПромАрматураСервис» и ФКУ «ИК-2 УФСИН России по Воронежской области». Все участники допущены к участию в запросе котировок. В результате рассмотрения заявок победителем признано ООО «ЭНЕРГО-ЮГ-Н».

В ходе проведения внеплановой проверки муниципальным заказчиком представлены документы, подтверждающие, что котировочная заявка ИП Захаровой получена без ЭЦП. Заявителем не было представлено документов, подтверждающих направление котировочной заявки с ЭЦП. В то же время, представитель муниципального заказчика не оспаривает факт получения котировочной заявки ИП Захаровой, но утверждает, что заявка подана не в форме электронного документа.

Согласно ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись — реквизит электронного документа, предназначенный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить искажение информации в электронном документе.

В силу ч.1,3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заяви на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочных заявки. В соответствии со ст.8 Закона о размещении участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта.

Таким образом, котировочная комиссия муниципального заказчика не указала в Протоколе рассмотрения котировочных заявок основания не рассмотрения и отклонения заявки ИП Захаровой Н.Ю., тем самым допустила нарушение ст.47 Закона о размещении заказов.

На проведение внеплановой проверки муниципальным заказчиком были представлены все поданные котировочные заявки, из которых видно, что предложение по цене участника размещения заказа ООО «ЭНЕРГО-ЮГ-Н» - 159 500 рублей 00 коп.; ООО «ПромАрматураСервис» - 162000 рублей 00 коп.; Фку «ИК-2 УФСИН России по Воронежской области» - 171000 рублей 00 коп., ИП Захаровой Н.Ю. - 164600 рублей 00 коп.


На основании вышеизложенного, Инспекция Липецкого УФАС приняла решение, что недопуск котировочной заявки ИП Захаровой Н.Ю. не привел к ограничению или ущемлению прав и законных интересов заявителя, поскольку их предложение по цене не является самым низким, даже в случае отказа победителя от заключения муниципального контракта.

Заключение.


1. В действиях котировочной комиссии муниципального заказчика выявлены нарушения ст.47 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку контейнеров для сбора ТБО.

2. Принято решение предписание выдать предписание котировочной комиссии об устранении выявленных нарушений путем внесения изменения в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.06.2011.




ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 31с/11

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


23 июня 2011 г.                                                                                                                                                                        г. Липецк

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, О.Н. Карих.

по результатам проведения внеплановой проверки по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Решения № 31с/11 от 23.06.2011 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Котировочной комиссии муниципального заказчика Администрации сельского поселения Куйманский сельсовет Лебедянского муниципального района при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на поставку контейнеров для сбора ТБО внести изменения в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.06.2011 с учетом выявленных нарушений в срок до 01.07.2011.

2. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны