Решение б/н Решение и предписание в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекре... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №26


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист - эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) требований п.4, ч.3, ст.5 ФЗ «О рекламе»,


У С Т А Н О В И Л А:


В Липецкое УФАС России поступило заявление от Коробовой Е. И. за № 27 - з от 10.04.2009 года по факту распространения в гипермаркете «Карусель» по адресу: г.Липецк, ул.Катукова д.11 недостоверной рекламной информации. Согласно заявления в гипермаркете «Карусель» распространялась рекламная информация о предоставлении 20% скидки на горячую продукцию с 21 часа до закрытия магазина. Заявитель предоставил копию чека, согласно которой 09.04.2009 в 21.31 в гипермаркете по адресу г.Липецк, ул. Катукова, д.11 была сделана покупка горячей продукции: 1. «Рыба по-албански» ( 475р. 1 кг.). 2. «Курица с сыром и огурцом» ( 275р. 1 кг.) 3. «Шницель куриный» ( 269р. 1 кг.). На данную готовую продукцию скидка не была предоставлена.

На основании приказа Липецкого УФАС России от 16 апреля 2009 года №87 в гипермаркете «Карусель» по адресу г.Липецк, ул. Катукова д.11 было проведено контрольное мероприятие по проверке фактов изложенных в заявлении Коробовой Е.И.. В ходе проверки было установлено, что внутри помещения гипермаркета «Карусель» распространяется следующая рекламная информация: «Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%». В объяснении к акту проверки директор-дублер гипермаркета Сухова Н.Ю. пояснила, что скидка на указанную кулинарную продукцию не была предоставлена по причине сбоя программного обеспечения.

22 апреля 2009г. ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предоставило в Липецкое УФАС учредительные документы, распоряжение о предоставлении скидок, распоряжение директора гипермаркета на проведение промо-акции на продукцию горячего стола, объяснение по факту проверки.

Из объяснения ЗАО «Торговый дом «Перекресток» следует, что в соответствии с распоряжением директора гипермаркета № 01-4/25 от 25.02.09 на готовую кулинарию предоставляется скидка 20% с 21.00 часа и до закрытия магазина. Но указанная скидка не распространяется на товары участвующие в промо-акциях. Согласно распоряжения директора гипермаркета Ковылина А.В. в целях увеличения товарооборота с 4 апреля по 15 апреля 2009 года проводилась промо-акция по следующей продукции горячего стола: 1. «Курица с сыром и огурцом». 2. «Мясо охотника». 3. «Оладьи печеночные жареные». 4. «Рыба по-албански». 5. «Свинина по-королевски».

На основании вышеизложенного Коробовой Е.И. не была предоставлена 20% скидка на «Шницель куриный» - 269р. кг.

Таким образом ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» распространял недостоверную рекламную информацию.

В соответствии с п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» была назначена дата рассмотрения дела на 16 июня 2009 года на 09.00 в Липецком УФАС России.

На рассмотрении дела 16 июня 2009 года присутствовал представитель ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» по доверенности Свинцов М.Л., который не согласился с допущенным нарушением ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в которой говорится « Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20% », поскольку в ней нарушены требования п.4, ч.3, статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.




П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу № 26

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе


16 июня 2009г. г. Липецк


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - государственный инспектор А.В. Токарев,

- ведущий специалист-эксперт А.Г. Загорский,

- специалист-эксперт Е.С. Абросимов,

на основании своего решения от 16 июня 2009г. по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110 / 774801001 ) в которой говорится

« Карусель. Время есть! С 21 часа и до закрытия на готовую кулинарию скидка 20%» , и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,


П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:


1. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» (г.Москва, пл. Суворовская, д.1, ИННКПП 7728029110/774801001 ) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: указать в рекламе информацию о том, что 20% скидки на готовую кулинарию с 21.00 и до закрытия магазина не распространяются на товары участвующие в промо-акциях и на продукцию из курицы.

2. ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» представить в Липецкое УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 июля 2009г.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны