Решение б/н Решение в отношении ООО «Липка» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №27


23 июня 2009г. г. Липецк



Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель: – руководитель управления А.А. Сешенов,

члены комиссии: - заместитель руководителя Л.А. Черкашина,

- ведущий специалист - эксперт А. Г. Загорский,

рассмотрев дело № 27 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ООО «Липка» (г. Липецк, ул. Ковалева, д.111) требований п.1 и п.2 ст.9 ФЗ «О рекламе»,


У С Т А Н О В И Л А:


20 апреля 2009 года Липецким УФАС России проводилась проверка наружной рекламы по улице Студеновской. В ходе проверки установлено, что на фасаде здания по адресу г.Липецк, ул. Студеновская, д. 124 А распространялась рекламная информация: « Липка Гипер наш любимый магазин, акция, акция, акция..... ».

П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» говорит, что реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.1 и п.2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В указанной выше рекламе нет информации о сроках проведения мероприятия, об источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

ООО «Липка» был отправлен запрос о предоставлении информации в ответ на который общество предоставило следующую информацию: 15 апреля был установлен рекламный баннер, в котором содержалась вся информация о специальном предложении с 15 апреля по 2 мая 2009 года. Вся необходимая информация об акции была размещена на двух баннерах. 18 апреля 2009 года один из баннеров был сорван с металлоконструкции сильным порывистым ветром. 20 апреля после 16.00 был произведен монтаж нового баннера взамен утраченного.

В соответствии с указанными выше фактами реклама ООО «Липка» содержит признаки нарушения п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит сроки проведения акции, указания об источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Липка» была назначена дата рассмотрения дела на 23 июня 2009 года на 11.40 в Липецком УФАС России.

На рассмотрении дела 23 июня 2009 года присутствовал представитель ООО «Липка» по доверенности Зеленюк С.Ю., которая не согласилась с допущенным нарушением ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


Р Е Ш И Л А:


1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Липка» (г.Липецк, ул. Ковалева, д.111, ИНН/КПП 4825045730/482501001) в которой говорится «Липка Гипер наш любимый магазин, акция, акция, акция.....», поскольку в ней нарушены требования п.1 и п.2 ст.9 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Липка» предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе, поскольку представлены доказательства устранения нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 23 июня 2009г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Связанные организации

Связанные организации не указаны