Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЦентрСтрой» от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №79м/18

28 марта 2018 года город Липецк

Резолютивная часть решения объявлена 28.03.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 28.03.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция части здания МБУ ДО ДЮСШ г. Грязи Грязинского района Липецкой области" (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 22.03.2018 поступила жалоба ООО «ЦентрСтрой» (далее- заявитель) на положения документации об электронном аукционе.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, уполномоченный орган, извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, не направили своих представителей для участия в рассмотрении жалобы.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В своей жалобе заявитель указывает, что заказчик, в нарушение требований Закона о контрактной системе, установил требования к химическому составу используемых при выполнении работ материалов и излишние требования к технологии производства работ.

Представители заказчика представили письменное мнение на жалобу. Также пояснили, что рассматриваемый электронный аукцион по решению заказчика был отменен.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 22.03.2018 №93, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция части здания МБУ ДО ДЮСШ г. Грязи Грязинского района Липецкой области" (реестровый номер <...> ) и извещение размещены 16.03.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 33 041 740,00 рублей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона:

-дата и время начала подачи заявок - 16.03.2018 09:40,

-дата и время окончания подачи заявок - 02.04.2018 09:00,

-дата проведения аукциона в электронной форме - 09.04.2018.

Статья 36 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень оснований для отмены заказчиком конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Так, частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность отмены заказчиком процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Воспользовавшись указанной нормой, заказчиком 23.03.2018 принято решение об отмене рассматриваемого электронного аукциона, извещение об отмене электронного аукциона в тот же день размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, что не противоречит действующему законодательству.

В силу части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Таким образом, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчик, на дату рассмотрения жалобы ООО «ЦентрСтрой», отменил электронный аукцион по извещению с реестровым номером 0146300017218000012.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку рассматриваемый электронный аукцион (с реестровым номером 0146300017218000012) заказчиком был отменен, то нарушение прав и законных интересов заявителя отсутствует.

Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ЦентрСтрой» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция части здания МБУ ДО ДЮСШ г. Грязи Грязинского района Липецкой области" (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны