Определение №404-04 - от 1 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О возбуждении дела об административном правонарушении № 19-А-19

и проведении административного расследования

 

«01» февраля 2019 г. Липецк

Я, ведущий специалист-эксперт отдела защиты конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области <…>, рассмотрев материалы, содержащие достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в отношении АО «Липецкая городская энергетическая компания» (398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4а; ОГРН 1094823016617, ИНН/КПП 4825066916/ 482601001, дата регистрации 31.12.2009),

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление <…> на действия АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – АО «ЛГЭК», сетевая организация) по вопросу невыполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: <…>.

Из материалов следует, что 28.11.2017 г. <…> обратился в АО «ЛГЭК» с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта максимальной мощностью 30 кВт по III категории надежности при напряжении 0,38 кВ к электрическим сетям (заявка вх. № 17-э1353 от 28.11.2017 г.).

Письмом от 06.12.2017 г. № 3662-25 АО «ЛГЭК», ссылаясь на внесенные пп. «б» п. 4 Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 № 915 «О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» изменения в п. 10 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), уведомило заявителя о приостановлении работы по данной заявке в связи с отсутствием необходимой информации, а именно: копии документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома.

В соответствии с абзацем 1 п. 8(4) Правил технологического присоединения в редакции, действующей на момент подачи заявки, в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в нежилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах и иных объектах капитального строительства, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединен соответствующий многоквартирный дом или иной объект капитального строительства, собственником такого нежилого помещения или лицом, обладающим иным законным правом на нежилое помещение и имеющим право распоряжения нежилым помещением.

В соответствии с п. 10 Правил технологического присоединения в редакции, действующей на момент подачи заявки, к заявке прилагаются следующие документы:

а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;

в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;

ж) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8(4) настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации);

з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, - справка о количестве земельных участков, расположенных на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения;

и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком).

27.12.2017 г. между <…> и АО «ЛГЭК» был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 3912/17 от 28.12.2017 (далее – договор), были выданы технические условия (далее – ТУ) от 07.12.2017 № Э1456/17 как неотъемлемое приложение к договору.

Согласно п. 5 данного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 120 дней со дня заключения настоящего договора.

Исходя из изложенного, срок проведения мероприятий по технологическому присоединению истек 28.04.2018 г.

Согласно п. 10 данного договора, размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27.12.2016 № 49/16 и составляет 1 754,66 руб., в т. ч. НДС 267,66 руб.

В соответствии с п. 11 договора, внесение платы за технологическое присоединение осуществляется заявителем в следующем порядке:

а) 15 % платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня заключения настоящего договора;

б) 30 % платы за технологическое присоединение вносятся в течение 60 дней со дня заключения настоящего договора, но не позже дня фактического присоединения;

в) 45 % платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня фактического присоединения;

г) 10 % платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.

23.05.2018 г. между <…> и <…> был заключен договор купли-продажи нежилого помещения № 2, расположенного по адресу: <…>

06.06.2018 г., в связи с изменением собственника данного помещения <…> обратился в адрес АО «ЛГЭК» с заявлением о переоформлении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 3912/17 от 28.12.2017 на нового собственника.

Одновременно с данным заявлением, <…> обратился в сетевую организацию с заявлением об изменении мощности с 30 кВт на 70 кВт, напряжение 380 В.

23.07.2018 г. между АО «ЛГЭК» и <…> было заключено дополнительное соглашение к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 3912/17 от 28.12.2017 (зарегистрировано 03.08.2018 № 3912/17), были выданы новые ТУ от 18.07.2018 № Э1256/18.

Согласно п. 4 данного соглашения, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 120 дней со дня заключения настоящего дополнительного соглашения.

21.08.2018 г. между АО «ЛГЭК» и <…> было заключено дополнительное соглашение № 2 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 3912/17 от 28.12.2017 (зарегистрировано 29.08.2018), были выданы новые ТУ от 15.08.2018 № Э1442/18, где изменился перечень мероприятий, выполняемых сетевой организацией.

Согласно п. 1 данного соглашения, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 70 кВт.

Согласно п. 3 данного соглашения, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 120 дней со дня заключения настоящего дополнительного соглашения.

Согласно п. 4 данного соглашения, размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27.12.2017 № 52/2 и составляет 13 979,22 руб., в т. ч. НДС 2 132,42 руб. Плата за технологическое присоединение осуществляется заявителем в течение 15 дней со дня заключения настоящего договора.

31.08.2018 г. от <…> поступила оплата за технологическое присоединение в полном объеме.

07.12.2018 г. <…> обратился в адрес АО «ЛГЭК» с заявлением на проверку выполнения ТУ и на проведение осмотра электроустановки. На данном заявлении пометка: «выполнены со стороны заявителя 14.01.19», сделанная от руки.

09.01.2019 г. АО «ЛГЭК» были направлены письма № 20-25 в ПАО «Ростелеком», № 19-25 в ПАО «Квадра» - «Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация», № 18-25 в АО «Газпром газораспределение Липецк» о согласовании рабочей документации по объекту: технологическое присоединения «Электроснабжения склада промтоваров по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова, д.61, пом. 2».

Согласно пояснениям АО «ЛГЭК» от 28.01.2019 № 194, 11.01.2019 г. рабочая документация была согласована в ПАО «Ростелеком». 16.01.2019 г. рабочая документация была согласована в ПАО «Квадра» - «Генерирующая компания» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация», 26.01.2019 г. – в АО «ЛГЭК».

Таким образом, на момент возбуждения данного дела мероприятия по технологическому присоединению со стороны АО «ЛГЭК» не выполнены.

Абзацем 1 п. 3 Правил технологического присоединения установлена обязанность сетевой организации выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно п. 7 Правил технологического присоединения, Настоящие Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

В соответствии с пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения, договор должен содержать срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

В соответствии с п. 18 Правил технологического присоединения, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил.

Согласно п. 16(2) Правил технологического присоединения, внесение платы заявителями, указанными в пункте 12.1 настоящих Правил, за технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), а также заявителями, указанными в пункте 34 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:

а) 15 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора;

б) 30 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 60 дней с даты заключения договора, но не позже даты фактического присоединения;

в) 45 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня фактического присоединения;

г) 10 процентов платы за технологическое присоединение вносятся в течение 15 дней со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.

То же самое изложено в типовом договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (приложение № 10 к Правилам).

Сетевая организация п. 4 Дополнительного соглашения № 2 от 21.08.2018 г. меняет порядок внесения платы за технологическое присоединение, а именно: плата за технологическое присоединение осуществляется заявителем в течение 15 дней со дня заключения настоящего договора.

Однако, Правила технологического присоединения не содержат в себе оснований для данного изменения порядка внесения платы за технологическое присоединение.

Абзацем 2 п. 17 Правил предусмотрена лишь возможность беспроцентной рассрочки платежа в размере 95 процентов платы за технологическое присоединение с условием ежеквартального внесения платы равными долями от общей суммы рассрочки на период до 3 лет с даты подписания сторонами акта об осуществлении технологического присоединения.

Сетевая организация, заключив с потребителем договор, возложила на себя обязательства по исполнению условий данного договора в предусмотренные Правилами сроки.

Таким образом, АО «ЛГЭК» в силу п. 3 Правил обязано было выполнить предусмотренные п. 18 Правил мероприятия по технологическому присоединению, в сроки, установленные п. 16 данных Правил.

Однако, мероприятия по технологическому присоединению объекта не были осуществлены АО «ЛГЭК» ни в сроки, указанные в Правилах, ни в сроки, установленные договором.

При этом из содержания пункта 16 Правил следует, что срок, установленный для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который составляет 120 дней и в рамках которого сетевой организацией должны быть произведены все необходимые согласования мест размещения объектов электроснабжения, получена исходно-разрешительная документация на строительство электросетевого хозяйства, проведена конкурсная процедура закупок, урегулированы отношения с третьими лицами, а также решены иные вопросы, носит императивный характер и изменению не подлежит.

Оснований для продления либо увеличения указанного срока Правила не содержат.

В соответствии со статьей 3, частью 1 статьи 4 Федерального Закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, АО «ЛГЭК» является субъектом естественной монополии, оказывающим услуги по передаче электрической энергии по принадлежащему ему на законном основании объектам электросетевого хозяйства.

При этом передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляется непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

Как указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 08.09.2009г. № 6057/09 по делу № А49-3724/2008-120а/21-АК, технологическое присоединение не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляет самостоятельного товарного рынка.

Согласно статьи 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Согласно п. 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Материалами дела подтверждается, что общество в течение года привлекалось к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ: постановление Липецкого УФАС России от 12.04.2018 г. по делу об административном правонарушении № 132-А-18 (штраф оплачен 06.06.2018 г., платежное поручение № 4749; штраф оплачен 06.07.2018 г., платежное поручение № 5718; штраф оплачен 07.08.2018 г., платежное поручение № 6696); постановление Липецкого УФАС России от 24.05.2018 г. по делу об административном правонарушении № 264-А-18 (штраф оплачен 16.07.2018 г., платежное поручение № 6002; штраф оплачен 13.08.2018 г., платежное поручение № 6826; штраф оплачен 12.09.2018 г., платежное поручение № 7935); постановление Липецкого УФАС России от 21.06.2018 г. по делу об административном правонарушении № 296-А-18 (штраф оплачен 03.08.2018 г., платежное поручение № 6638; штраф оплачен 04.09.2018 г., платежное поручение № 7759; штраф оплачен 03.10.2018 г., платежное поручение № 8725). Указанные постановления вступили в законную силу.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

О П Р Е Д Е Л И Л А:

1. Возбудить в отношении АО «Липецкая городская энергетическая компания» (398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4а; ОГРН 1094823016617, ИНН/КПП 4825066916/ 482601001) дело № 19-А-19 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, АО «Липецкая городская энергетическая компания» надлежит в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Липецкое УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-  устав Общества.

- свидетельство о государственной регистрации Общества и свидетельство о постановке на налоговый учет.

- документы, подтверждающие назначение на должность генерального директора Общества.

- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату.

- письменные пояснения о причинах и условиях, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ.

- письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты, был ли получен Вами ответ от <…> на следующие письма: письмо АО «ЛГЭК» от 06.12.2017 № 3662-25, письмо АО «ЛГЭК» от 23.04.2018 № 1496-25. В случае получения предоставить подтверждающие документы.

- письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты, когда была проведена проверка выполнения ТУ со стороны заявителя (заявление <…> от 07.12.2018 г.). Представить подтверждающие документы.

- письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты о причинах изменения Дополнительным соглашением № 2 от 21.08.2018 г. порядка внесения платы за технологическое присоединение.

- иные документы, которые, по Вашему мнению, могут способствовать всестороннему рассмотрению данного дела.

4. Законному представителю АО «Липецкая городская энергетическая компания» надлежит явиться «12» февраля 2019 к 11 ч. 00 мин. по адресу г. Липецк пл. Плеханова д.1, каб. 516 (тел./факс: 27-37-31), для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя (защитника) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 19-А-19 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ, в том числе права на подписание протокола об административном правонарушении.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны