Решение №РНП-48-244м/20 Решение от 2 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-48-244м/20

02 ноября 2020 года                                                                                       г. Липецк

 

На основании ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссией  Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия, Комиссия Липецкого УФАС России)

проведена проверка документов и сведений, поступивших от заказчика – администрация сельского поселения Ксизовский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна (реестровый номер 3480800194020000002), заключенного с ООО «Строймеханизация» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер 0146300034720000002), на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность общества.

В адрес администрации сельского поселения Ксизовский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области и ООО «Строймеханизация» направлены уведомления о месте и времени проведения проверки.

Проверка начата 27.10.2020, окончена 02.11.2020.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

В Липецкое УФАС России 26.10.2020 в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от администрации сельского поселения Ксизовский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области (далее – заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с ООО «Строймеханизация» (далее – общество, подрядчик).

         Как установлено из представленных заказчиком документов и информации, 22.07.2020 между заказчиком и ООО «Строймеханизация» был заключен муниципальный контракт №2 на выполнение работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна (реестровый номер 3480800194020000002). Согласно данному контракту, срок выполнения работ и поставки товара по контракту: до 01 сентября 2020г. Однако, по состоянию на указанную дату, обязательства, предусмотренные контрактом, подрядчиком выполнены не были. В связи с чем, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения об обществе подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

        ООО «Строймеханизация» не направило письменного обоснования причин не исполнения обязательств по контракту.

         Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1062, в результате проведения проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность подрядчика, Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна (реестровый номер 0146300034720000002).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.07.2020 №0146300034720000002-3 победителем электронного аукциона признано ООО «Строймеханизация», предложившее наименьшую цену контракта, и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

22.07.2020 между заказчиком и ООО «Строймеханизация» был заключен муниципальный контракт №2 на выполнение работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна (реестровый номер 3480800194020000002) (далее –контракт).

Согласно условиям контракта, подрядчик обязуется по заданию заказчика в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, выполнить работы по «Созданию спортивной площадки в с.Балахна» (далее - работа) и сдать результат ее заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы подрядчика на условиях, предусмотренных контрактом.

Кроме того, подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1 контракта, в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к контракту), локальным сметным расчетом (приложение №2 к контракту), графиком выполнения работ (Приложение №3 к контракту), являющимся неотъемлемой частью контракта, в установленные контрактом сроки, а также исполнить гарантийные обязательства (п.1.1-1.2. контракта).

При этом, в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к контракту), необходимо выполнить следующие виды работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна с использованием товаров:

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

 
 
 

1

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100 м3

0,00112

 

2

Бетон мелкозернистый, класс: В15 (М200)

м3

0,11424

 

3

брусья Romana 204.21.00

шт

1

 

4

Монтаж

т

0,054

 

5

тренажер Гребля СО-3.1.61.01

щт

1

 

6

Монтаж

т

0,076

 

7

Тренажер Верхняя тяга СО-3.1.62.01

шт

1

 

8

Монтаж

т

0,076

 

9

Тренажер Жим от груди

шт

1

 

10

Монтаж

т

0,065

 

11

Тренажер Жим к груди

шт

1

 

12

Монтаж

т

0,06

 

13

Тренажер Жим ногами СО-3.1.65.01

шт

1

 

14

Монтаж

т

0,068

 

15

Тренажер Эллиптический СО-3.1.67.01

шт

1

 

16

Монтаж

т

0,068

 

17

Скамья для пресса  Romana 207/02/03

шт

1

 

18

Бурение ям глубиной до 2 м

100 шт

0,08

 

19

Устройство фундаментов-столбов: бетонных

100 м3

0,00504

 

20

Бетон мелкозернистый, класс: В15 (М200)

м3

0,51408

 

21

Монтаж каркаса навеса

т

0,21

 

22

Монтаж покрытий из поликарбоната с боковыми планками, профилями и резиновыми прокладками

100 м2

0,25

 

23

Теневой навес Romana 301.37.03

шт

1

 

24

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка

100 м3

0,0465

 

25

Песок природный для строительных: работ средний

м3

5,115

 

26

Устройство фундаментных плит бетонных плоских

100 м3

0,031

 

29

Бетон мелкозернистый, класс: В20 (М250)

м3

3,162

 

30

Устройство покрытий поливинилацетатных: толщиной 3 мм

100 м2

0,31

 

31

Устройство покрытий поливинилацетатных

100 м2

0,31

 

32

Покрытие толщиной 10мм

м2

31

 

33

Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий

100 м

0,23

 

35

Бетон тяжелый, класс: В15 (М200)

м3

-2,832

 

36

Раствор готовый кладочный цементный марки: 100

м3

-0,0288

 

         Согласно ст.708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее –ГК РФ), в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

        В п.3.1 контракта установлен следующий срок выполнения работ с поставкой товара: до 01 сентября 2020 г.

        Таким образом, существенным условием рассматриваемого контракта является срок выполнения работ.

        При этом, в силу п.7.4 контракта, подрядчик обязался:

- выполнить все работы на объекте в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и приложений к нему и сдать объект заказчику с качеством, соответствующим условиям настоящего контракта и приложений к нему;

- подрядчик обязан после заключения контракта подрядчик в течении трех дней (до начала производства работ) представляет заказчику для согласования график производства работ согласно приложения №3 к контракту.

- обеспечить качество выполнения всех работ по монтажу и оборудованию в соответствии с перечнем нормативных документов, обязательных при выполнении работ, условиями настоящего контракта и приложений к нему;

- устранять все замечания заказчика;

- поставить на площадку материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения контракта имущество;

- немедленно известить заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

- выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные  настоящим контрактом.

       А в силу п.7.3 контракта, заказчик обязался:

- принять указанные в п. 1.1. настоящего контракта работы у подрядчика, либо предоставить мотивированный отказ в порядке, установленным разделом 4 настоящего контракта;

- осуществлять контроль за ходом работ по контракту, предусмотренном нормативными документами и настоящим контрактом;

- исполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

        Кроме того, в соответствии с п.7.1.3. контракта, заказчик вправе требовать от подрядчика выполнения работ и сдачи результатов работ в сроки, предусмотренные контрактом.

       Как установлено, 12.08.2020 заказчиком по почтовому адресу и по адресу электронной почты подрядчику направлена претензия (исх.№203), в которой он, в числе прочего, сообщил об установлении в ходе выездной проверки факта не осуществления работ на объекте. В связи с чем, заказчик потребовал приступить к выполнению работ и выполнить их в полном объеме, в предусмотренные контрактом сроки. Данное письмо с претензией возвратилось заказчику обратно.

        Однако, как установлено из представленного в материалы проверки экспертного заключения от 10.09.2020, общество не приступило к исполнению своих обязательств по контракту и не выполнило работы в установленные контрактом сроки. Доказательств обратного в материалы проверки не представлено.

         Согласно статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

           В связи с чем, 11.09.2020 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно п.13.3 контракта, настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, а также в одностороннем порядке в соответствии со ст.95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

При этом, в соответствии с п.13.4. контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае:

- если подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным;

- по другим основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

        В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу.

        Контракт расторгнут 22.10.2020, в силу выше обозначенных положений Закона о контрактной системе.

В тоже время, в соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

После принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчик не исполнил свои обязательства по контракту, что позволило бы заказчику отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пунктом 12 Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в п.11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Рассмотрев представленную информацию и документы, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Строймеханизация» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

По правилам статьи 2 ГК РФ, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений, как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Размещение на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, аукционной документации (включая проект контракта, заключаемого по результатам проведения процедуры закупки) является публичной офертой в соответствии с ч.2 ст.437 ГК РФ, акцепт которой образует договор и порождает обязанность его исполнить. Заявка на участие в электронном аукционе рассматривается в качестве акцепта оферты. Согласно ч.1 ст.438 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным, поэтому условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным документацией об электронном аукционе. Этими условиями являются, в том числе, сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Как следует из условий контракта, подрядчик принял на себя обязательства по выполнению всего объема работ, в срок до 01.09.2020.

Необходимо отметить, что контракт заключен по итогам проведения электронного аукциона. Подрядчик подавал заявку на участие в электронном аукционе, в частности, в первой части заявки им выражено согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, которая также содержала условие о сроках выполнения работ с поставкой товара.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу ч.2 ст.437 ГК РФ должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Следовательно, подрядчик обязан выполнить работы в полном объеме в сроки, определенные контрактом.

При проведении проверки не установлено, что неисполнение подрядчиком своих обязательств по контракту в полном объеме было вызвано какими-либо обстоятельствами непреодолимой силы. О наличии таких обстоятельств подрядчик не уведомлял заказчика.

Согласно ч.2 ст.94 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта к установленному контракту сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом.

Юридическое лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к одностороннему отказу заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта.

Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, имеют своей целью обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах (работах, услугах) и завершаются заключением контракта.

При этом, заказчик, планируя свою закупочную деятельность, рассчитывает на его качественное исполнение в установленные сроки.

Однако, действия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по неисполнению (несвоевременному исполнению) обязательств по контрактам не приводят к достижению заказчиками целей осуществления закупок, эффективного использования бюджетных средств, влекут за собой срывы сроков поставок товара, необходимых для реализации государственных полномочий и функций.

При этом, подрядчик не обеспечил соблюдение прав и законных интересов заказчика относительно условий и сроков исполнения контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контрактов.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Липецкого УФАС России не может прийти к выводу о том, что подрядчик проявил такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения обязательств по контракту.

При проведении проверки не установлено, что подрядчик действовал добросовестно при исполнении принятых на себя обязательств по выполнению работ, обозначенных в контакте, к установленному контрактом сроку.

Как указал Арбитражный суд Липецкой области в своем решении по делу А36-10332/2019, исходя из предмета и цели регулирования ФЗ «О контрактной системе», а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, арбитражный суд считает, что, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности. С точки зрения административных правоотношений, как вида публично-правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него меры по соблюдению таких требований. В силу п.1 ст.401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица.

В течение десятидневного срока не вступившее в силу решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта выступает стимулирующей обеспечительной мерой, позволяя нарушителю контракта исправить, если это еще возможно, нарушение контракта, которое и явилось основанием применения меры отказа от его исполнения и, соответственно, расторжения.       Сущность установленного Законом о контрактной системе требования об уведомлении заключается именно в том, чтобы контрагент заказчика в обусловленные сроки знал о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Совокупное толкование части 12 и части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что процедура, предусмотренная частью 12 статьи 95 указанного Закона, направлена в первую очередь, на защиту прав и законных интересов поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также на обеспечение стабильности исполнения государственных контрактов. Перечисленные в части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе способы уведомления поставщика направлены на своевременное информирование исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта и предоставление возможности поставщику (подрядчику, исполнителю) устранить допущенные нарушения и избежать расторжения контракта (постановление арбитражного суда Московского округа от 29.01.2019 по делу №А40- 81727/17).

После принятия заказчиком решения об одностороннем отказе подрядчик не исполнил свои обязательства по контракту в полном объеме – не передал результат работ заказчику, что позволило бы заказчику отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Данная санкция может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной систем и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юридического лица. Каким-либо иным образом, включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные нормы Закона о контрактной системе, Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в данном случае имеются законные основания для принятия решения о включении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков.

          В связи с вышеизложенным, Комиссия, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",

РЕШИЛА:

 

           1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сроком на два года, следующие сведения об ООО «Строймеханизация», а также его учредителе, директоре, в связи с односторонним отказом администрации сельского поселения Ксизовский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области от исполнения контракта на выполнение работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна (реестровый номер 3480800194020000002), заключенного с ООО «Строймеханизация» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер 0146300034720000002):

- общество с ограниченной ответственностью «Строймеханизация» (…),

- дата проведения электронного аукциона – 29.06.2020;

- идентификационный код закупки – 203480800194048080100100060014399244;

- дата заключения контракта – 22.07.2020;

- предмет контракта — выполнение работ по созданию спортивной площадки в с.Балахна;

- цена контракта — 409 883,28 коп.; 

- срок исполнения обязательств по контракту — до 31.12.2020;

- основание расторжения контракта - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.09.2020;

- дата расторжения контракта - 22.10.2020;

        2. Датой включения сведений об ООО «Строймеханизация», его директоре, учредителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны