Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Канцтовары», ООО «Прин... от 26 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №81ф/84ф/15

21 мая 2015 года                                                                                        г.Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 мая 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 25 мая 2015 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: А.В. Хохольских, Т.С. Рябкова,

в присутствии представителей:

  • заказчика: Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области – <…>, <…>,
  • заявителя: ООО «Канцтовары» - <…>, <…>,

в отсутствие представителей заявителя ООО «Принт-сервис»,

рассмотрев жалобы ООО «Канцтовары», ООО «Принт-сервис» на действия единой комиссии заказчика – Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку бланочной продукции строгой отчетности (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 15.05.2015 и 18.05.2015 поступили жалобы ООО «Канцтовары», ООО «Принт-сервис» на действия единой комиссии заказчика – Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и поданы в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалобы были приняты Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалобы и сведения о времени и месте их рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб с 01.01.2011».  

Заявитель - ООО «Принт-сервис» на рассмотрение жалобы не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы. Ходатайств от него не поступало.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

            В своей жалобе заявитель - ООО «Канцтовары» указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (п.6.4.) и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске на основании п. 2 ч.4 ст.67 несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: из описания объекта закупки следует, что качество продукции, в том числе, должно соответствовать пожеланиям Заказчика, оформленным в письменном виде, если они не противоречат действующим нормативным актам. Участником предлагается исключительно соответствие техническому заданию, описаниям, образцам, утверждённым в установленном порядке». Данный отказ в допуске заявитель считает необоснованным. Присутствующие на рассмотрении жалобы представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме. 

            В своей жалобе заявитель - ООО «Принт-сервис» указывает, что ему было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (п. 6.4.) и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: в поз. №8 не указана конкретная разрядность нумератора». Данный отказ в допуске заявитель считает необоснованным. 

         Представители заказчика не согласны с доводами жалоб и считают, что действия единой комиссии по отказу заявителям в допуске к участию в электронном аукционе являются правомерными.

         Рассмотрев жалобы и приложенные к ним материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:

            Распоряжением начальника Управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области, полковника полиции, от 14.04.2015 №9 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона. А приказом начальника Управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области, полковника полиции, от 29.01.2014 №6 принято решение о создании контрактной службы и единой комиссии.

            Документация о проведении электронного аукциона и извещение №0146100008815000003 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.

        Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

         Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены заказчиком в п.32 информационной карты электронного аукциона и п.3.3.1 аукционной документации.

        Объектом закупки является изготовление и поставка бланочной продукции строгой отчетности.

        В связи с чем, исходя из объекта закупки и пояснений присутствующих на рассмотрении жалобы представителей заказчика, первая часть заявки на участие в электронном аукционе участников закупки должна содержать: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам необходимого к поставке товара установлены заказчиком в части 2 Технического задания аукционной документации (позиции №1-11).

Кроме того, в части 2 Технического задания аукционной документации заказчиком установлено следующее требование, предъявляемое им к качеству предлагаемого к поставке товара: «Качество поставляемой продукции должно соответствовать техническому заданию, описаниям, образцам, утверждённым в установленном порядке, а также пожеланиям Заказчика, оформленным в письменном виде, если они не противоречат действующим нормативным актам», которое не является функциональной, технической или качественной характеристикой товара и, соответственно, не содержит каких-либо значений, требующих указания участниками закупки конкретных показателей.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

        В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0146100008815000003-1 от 13.05.2015, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что единой комиссией заказчика рассматривались первые части 11 заявок участников закупки, поданных на участие в данном аукционе. В результате рассмотрения заявок, единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 1 (5009154) -ООО «Принт-сервис», 2 (3056913), 3 (4478887), 6 (7982742) -ООО «Канцтовары», 8 (4895089), 9 (8377367), 10 (2563077), 11 (9382841).

         Основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 6 (7982742) - ООО «Канцтовары» послужило следующее: «первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (п. 6.4.) и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: из описания объекта закупки следует, что качество продукции, в том числе, должно соответствовать пожеланиям Заказчика, оформленным в письменном виде, если они не противоречат действующим нормативным актам. Участником предлагается исключительно соответствие техническому заданию, описаниям, образцам, утверждённым в установленном порядке».

Рассмотрев первую часть заявки заявителя с порядковым номером 6 (7982742) -ООО «Канцтовары» установлено, что она содержит конкретные показатели товара, которые полностью соответствуют значениям, установленным в позициях №1-11 части 2 Технического задания аукционной документации, а поскольку требование заказчика, предъявляемое к качеству поставляемой продукции не является функциональной, технической или качественной характеристикой товара, в связи с чем, отсутствует возможность указания его конкретных показателей, следовательно, заявитель должен был быть допущен к участию в электронном аукционе. Таким образом, действия единой комиссии заказчика по отказу данному заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, являются неправомерными и нарушающими требования ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, в силу которой, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.  

       Кроме того, проанализировав п.4.1 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе», Комиссия Липецкого УФАС России определила, что в данном пункте не содержатся требования об указании участниками аукциона в первой части заявок сведений о соответствии качества поставляемой продукции пожеланиям Заказчика.

      На основании вышеизложенного, жалоба заявителя - ООО «Канцтовары» является обоснованной.

      Кроме того, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе указанному заявителю по основанию: «…несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: из описания объекта закупки следует, что качество продукции, в том числе, должно соответствовать пожеланиям Заказчика, оформленным в письменном виде, если они не противоречат действующим нормативным актам. Участником предлагается исключительно соответствие техническому заданию, описаниям, образцам, утверждённым в установленном порядке» противоречит требованиям п.32 информационной карты электронного аукциона и п.3.3.1 аукционной документации и является некорректным.

       В соответствии с позицией №8 части 2 Технического задания аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, в частности:

 

Наименование

Описание

Кол-во

8

Бланк строгой отчетности "Протокол осмотра места совершения административного правонарушения"

Бланк изготавливается согласно приложению № 18 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России от 02.03.2009 № 185.

Бланк является бланком строгой отчетности и должен содержать на оригинале следующие обязательные защитные элементы: 1. Нумерация - выполнена способом печати с использованием специальной краски. Серия и номер состоят из цифр и заглавных букв: 48 АА 000000, где: 48 - цифровой код региона, АА - символьная серия <...> состоящая из букв русского алфавита, идентичных по написанию буквам латинского алфавита, 000000 - номер не менее шести цифр. 2. Фоновая сетка (растр) по всему периметру бланка голубого цвета.

На бланках должны быть выходные данные изготовителя, номер заказа, год его выполнения, тираж. Один комплект бланка должен состоять из 12 листов: 4 оригинала по 2 копии с номером оригинала и надписью «Копия». Сторона печати на оригинале и копии лицевая. Текст на бланках должен быть отпечатан черной краской. Бланки формата А4, должны быть переплетены в порядке возрастания их номеров в планшет по 10 комплектов с добавочным листом, на котором должна быть изображена таблица на 10 строк. Переплет на стальной пружине с шагом 3:1 на длинной стороне планшета. Диаметр пружины 9/16 дюйма. Количество листов в планшете - 121. Бланки должны быть изготовлены из самокопирующейся белой бумаги для производства многослойных бланков с микрокапсульным слоем, плотностью от 50 г/м2 до 80 г/м2. Обложка изготавливается из мелованного одностороннего картона плотностью не менее 220 г/м2, на обложке должно быть указано наименование продукции, количество копий и комплектов. К планшету должен прилагаться отдельный лист-вкладыш для подложки из переплетного картона толщиной не менее 1,75 мм

2 000

Как было выше изложено, п.32 информационной карты электронного аукциона и п.3.3.1 аукционной документации, в частности установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе участников закупки должна содержать: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, подавшему заявку с порядковым номером 1 (5009154) - ООО «Принт-сервис» послужило следующее: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (п. 6.4.) и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: в поз. №8 не указана конкретная разрядность нумератора».

          Рассмотрев первую часть заявки заявителя с порядковым номером 1 (5009154) -ООО «Принт-сервис» установлено, что по позиции №8 «Бланк строгой отчетности "Протокол осмотра места совершения административного правонарушения"» она не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в позиции №8 части 2 Технического задания аукционной документации.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, поскольку заявка заявителя ООО «Принт-сервис» не соответствует требованиям п.32 информационной карты электронного аукциона и п.3.3.1 аукционной документации, т.е. не содержит конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в позиции №8 части 2 Технического задания аукционной документации, действия единой комиссии заказчика по отказу данному заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, являются правомерными.

       Таким образом, жалоба заявителя - ООО «Принт-сервис» является необоснованной.

        В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалоб, Комиссия Липецкого УФАС России установила в действиях заказчика нарушение ч.3 ст.30, п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе, а в действиях единой комиссии заказчика нарушение ч.5 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

1.Согласно ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

        Как установлено, электронный аукцион на изготовление и поставку бланочной продукции строгой отчетности осуществлялся заказчиком у субъектов малого предпринимательства. Однако, в нарушение вышеуказанной нормы закона, заказчиком в извещении об осуществлении данной закупки не установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

       2. Проанализировав аукционную документацию, установлено, что в п.п.6 п.19 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона», содержится требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, а исходя из смысла п.п.2 п.32 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе декларации, в том числе, о соответствии участника аукциона указанному выше требованию.

Часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе содержит единые требования к участникам закупки, которые устанавливает заказчик при осуществлении закупки, в частности, согласно пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1  части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, если в связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности, указанное требование к участникам закупки не устанавливается.

Объектом закупки, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и документацией об аукционе, является изготовление и поставка бланочной продукции строгой отчетности, что не предусматривает приобретение Заказчиком прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 настоящего Федерального закона.

      Таким образом, требования к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, а также о декларировании указанного требования во второй части заявки на участие в электронном аукционе, установлены Заказчиком в нарушение п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе.

     3. В части 2 Технического задания аукционной документации заказчиком, во исполнение ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе, установлено следующее требование к гарантийному сроку товара: «Гарантийный срок (длительность хранения бланков без потери потребительских качеств) – не менее 3 (трех) лет с момента поставки товара».  

     Исходя из ч.6 ст.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",  изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

      Таким образом, гарантийный срок товара не является функциональной, технической или качественной характеристикой товара.

     Кроме того, проанализировав п.4.1 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе», Комиссия Липецкого УФАС России определила, что в данном пункте не содержатся требования об указании участниками аукциона в первых частях заявок сведений, касательно гарантийного срока на товар.

     Однако, рассмотрев первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 8 (4895089), 9 (8377367), Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что решением единой комиссии заказчика данным участникам отказано в допуске к участию в аукционе по основанию: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе (п. 6.4.) и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: участником не указан конкретный срок гарантии на товар (требовалось не менее 3 (трех) лет)».  

В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, поскольку заявки участников аукциона с порядковыми номерами 8 (4895089), 9 (8377367) соответствуют требованиям п.32 информационной карты электронного аукциона и п.3.3.1 аукционной документации, т.е. содержат конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в позициях №1-11 части 2 Технического задания аукционной документации, действия единой комиссии заказчика по отказу данным участникам аукциона в допуске к участию в электронном аукционе, являются неправомерными и нарушающими требования ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

     4. В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

       Проанализировав протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0146100008815000003-1 от 13.05.2015 установлено, что при отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 1 (5009154) -ООО «Принт-сервис», 2 (3056913), 3 (4478887), 6 (7982742) -ООО «Канцтовары», 8 (4895089), 9 (8377367), 10 (2563077), 11 (9382841), единой комиссией был указан пункт 6.4 аукционной документации, которому не соответствуют заявки данных участников аукциона.

       Однако, пунктом 6.4 аукционной документации установлено следующее: «участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 3.3.1. настоящей документации, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 3.3.1. настоящей документации, требованиям документации о таком аукционе».

Т.е. указаны основания для отказа участникам аукциона в допуске к участию в электронном аукционе, предусмотренные ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а не пункт аукционной документации, содержащий требования к составу первой части заявки.

         На основании вышеизложенного, указание единой комиссией пункта 6.4 аукционной документации, в качестве основания для отказа участникам аукциона в допуске к участию в электронном аукционе, не может рассматриваться как исполнение единой комиссией заказчика требований п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.     

       Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

            Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

            1. Признать жалобу ООО «Канцтовары» на действия единой комиссии заказчика – Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку бланочной продукции строгой отчетности (реестровый номер <...> ) обоснованной.

          2. Признать жалобу ООО «Принт-сервис» на действия аукционной комиссии заказчика – Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку бланочной продукции строгой отчетности (реестровый номер <...> ) необоснованной.

         3. В действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения ч.5 ст.67, п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, а в действиях заказчика установлено нарушение ч.3 ст.30, п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64  Закона о контрактной системе.

         4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

         5. Передать материалы жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

            Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

                        ПРЕДПИСАНИЕ по делу №81ф/84ф/15

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

21 мая 2015 года                                                                                     г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии:  А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: А.В. Хохольских, Т.С. Рябкова,

по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №81ф/84ф/15 от 21.05.2015, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Единой комиссии заказчика - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0146100008815000003-1 от 13.05.2015, принятый в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку бланочной продукции строгой отчетности (реестровый номер <...> ), в срок до 01.06.2015.

            2. Заказчику – Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области аннулировать закупку путем проведения электронного аукциона на изготовление и поставку бланочной продукции строгой отчетности (реестровый номер <...> ) и разместить на официальном сайте данную информацию, в срок до 01.06.2015.

            3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», в срок до 01.06.2015:

            - обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией  протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0146100008815000003-1 от 13.05.2015;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене указанного протокола и об аннулировании электронного аукциона;

            - уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе  об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок;

            -  вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением о прекращении действия данных заявок;

            - прекратить блокирование средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

            4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

            Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны