Решение №РНП-48-212с/2021 Решение №РНП-48-212с/2021 по результатам проверки «07» сент... от 7 сентября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

Решение №РНП-48-212с/2021

по результатам проверки

 

«07» сентября 2021 года                                                                        г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 07.09.2021.

Решение в полном объеме изготовлено 08.09.2021.

 

На основании ст.99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее –Правила), Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России)

рассматривается обращение ГУЗ «Липецкий городской родильный дом», содержащее информацию об одностороннем отказе от исполнения контракта №56/2021 от 07.06.2021 на поставку клинков для ларингоскопа (реестровый номер контракта 2482400665721000100), заключенного с ООО «Альфа Брокер Консалтинг» по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0346300001821000054, а также проводится проверка фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями ООО «Альфа Брокер Консалтинг» условий контракта.

На основании п.13 Правил, приказа Липецкого УФАС России от 03.09.2021 №545 Комиссией проводится внеплановая проверка, предусмотренная пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на предмет соблюдения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении вышеуказанной закупки.

Заседание Комиссии по рассмотрению обращения заказчика и проведению вышеуказанных проверок назначено на 07.09.2021 в 11 ч. 30 мин.

Проверка проведена посредством видеоконференцсвязи в присутствии представителя: ГУЗ «Липецкий городской родильный дом» ….

 

В Липецкое УФАС России 31.08.2021 в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО «Альфа Брокер Консалтинг» (далее по тексту также – поставщик) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта №56/2021 от 07.06.2021 на поставку клинков для ларингоскопа (реестровый номер контракта 2482400665721000100), заключенного с ООО «Альфа Брокер Консалтинг» по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0346300001821000054.   

Представитель заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснил, что поскольку поставщик по состоянию на 08.07.2021 не поставил требуемый товар, чем нарушил условия заключенного контракта, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения в отношении поставщика подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

В ходе анализа представленных заказчиком документов и сведений Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

07.06.2021 между заказчиком и поставщиком заключен контракт №56/2021 на поставку клинков для ларингоскопа (реестровый номер контракта 2482400665721000100) (далее –контракт).

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно п.8 ст.3 Закона о контрактной системе, под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).

К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 526 ГК РФ, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

       Согласно п.1.1 контракта, поставщик обязуется передать заказчику клинки для ларингоскопа (далее – товар) в количестве, по цене и в соответствии с характеристиками, указанными в спецификации (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего контракта.

Приложение №1 (Спецификация) к контракту содержит следующий перечень товаров:

п/п

Наименование и характеристики товара

Единица

измерения

товара

Количество товара

Цена единицы товара, руб.

Стоимость, руб.

1

Клинок для ларингоскопа, одноразового использования. Клинок отвечает требованием стандарта DIN EN ISO 7376-3, что подтверждается маркировкой на торце крепления клинка (для взаимозаменяемости комплектующих, отвечающих требованиям стандарта DIN ISO 7376). Тип клинка - Миллер, прямой (для обеспечения максимальной визуализации с учетом анатомических особенностей гортаноглотки пациента). На пластиковом креплении нанесена маркировка типа клинка и условного размера (для четкой идентификации размера клинка при присоединении его к рукояти). Клинок фиксируется в замке рукояти тремя сферическими пружинными фиксаторами диаметром 5 мм (для взаимозаменяемости комплектующих, отвечающих требованиям стандарта DIN ISO 7376). Двухшаговая методика фиксации (центральная и боковая) позволяет надежно фиксировать клинок в замке рукояти (для взаимозаменяемости комплектующих, отвечающих требованиям стандарта DIN ISO 7376). Встроенный фиброоптический световод (для освещения рабочего поля). Размер клинка 0 (для применения с учетом анатомических особенностей новорожденных). Материал изготовления – матовая полированная нержавеющая сталь для предотвращения отражения светового потока (для отсутствия бликов при работе). Стерильная индивидуальная упаковка. Германия

штука

10

956,75

9 567,50

2

Клинок для ларингоскопа, одноразового использования. Клинок отвечает требованием стандарта DIN EN ISO 7376-3, что подтверждается маркировкой на торце крепления клинка (для взаимозаменяемости комплектующих, отвечающих требованиям стандарта DIN ISO 7376). Тип клинка - Макинтош, анатомически изогнутый (для обеспечения максимальной визуализации с учетом анатомических особенностей гортаноглотки взрослого пациента). На пластиковом креплении нанесена маркировка типа клинка и условного размера (для четкой идентификации размера клинка при присоединении его к рукояти). Клинок фиксируется в замке рукояти тремя сферическими пружинными фиксаторами диаметром 5 мм (для взаимозаменяемости комплектующих, отвечающих требованиям стандарта DIN ISO 7376). Двухшаговая методика фиксации (центральная и боковая) позволяет надежно фиксировать клинок в замке рукояти (для взаимозаменяемости комплектующих, отвечающих требованиям стандарта DIN ISO 7376). Встроенный фиброоптический световод (для освещения рабочего поля). Размер клинка 4 (для обеспечения применения с учетом анатомических особенностей взрослого пациента). Материал изготовления – матовая полированная нержавеющая сталь для предотвращения отражения светового потока (для отсутствия бликов при работе). Стерильная индивидуальная упаковка. Германия

штука

10

956,75

9 567,50

       В соответствии с п.3.1 контракта, товар должен поставляться одной партией с даты заключения контракта по 30.06.2021, по адресу: 398046, г.Липецк, ул.Студенческий городок, д.5.

       Таким образом, вышеуказанными положениями контракта установлено требование о поставке товара одной партией с даты заключения контракта по 30.06.2021.

        При этом, п.5.1. контракта поставщик, в числе прочего, обязался:

  - Согласовать с Заказчиком дату и время поставки товара.

- Доставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществить собственными средствами или за свой счет.

- Заменить товар, не соответствующий условиям настоящего контракта, на товар, соответствующий условиям настоящего контракта, а также забрать непринятый товар в течение двух дней с момента получения соответствующего уведомления Заказчика.

А в соответствии с п.5.2.1 контракта заказчик обязался принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего контракта.    

        Как следует из материалов проверки, в срок, предусмотренный контрактом: с даты заключения контракта по 30.06.2021, требуемый заказчику товар, одной партией, поставщиком поставлен не был.

       Таким образом, поставщиком был нарушен срок поставки товара.

        06.07.2021 заказчиком по адресу электронной почты поставщика, указанному в контракте, направлена претензия с требованием осуществить поставку товара в течение 1 рабочего дня с даты получения претензии.

        При этом, заказчиком в материалы проверки представлен скриншот с электронной почты заказчика, свидетельствующий о доставке 06.07.2021 указанного отправления адресату- abk-ekb@inbox.ru.

         Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о получении поставщиком претензии заказчика, датированной 06.07.2021. Таким образом, учитывая требования данной претензии относительно срока поставки товара, поставщик должен осуществить поставку товара - 07.07.2021.

Однако, как установлено, в указанный заказчиком в претензии от 06.07.2021 срок, товар, соответствующий условиям контракта, одной партией, заказчику поставлен не был. Доказательств обратного поставщиком не представлено.    

Таким образом, как следует из вышеизложенного, поставщиком допущено неоднократное нарушение сроков поставки товара.

Согласно п.2 ст.450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно п.1 ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В силу ч.1 ст.523 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (ч.2 ст.450 ГК РФ).

При этом, нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров (ч.2 ст.523 ГК РФ).

Следовательно, неоднократное нарушение сроков поставки товара для данного контракта является существенным нарушением контракта.

Согласно ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

        Необходимо отметить, что в соответствии с п.11.2. контракта, настоящий контракт предусматривает возможность одностороннего отказа от его исполнения в соответствии с положениями частей 8 – 25 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         Кроме того, п.5.3.2. контракта предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и частями 8 – 25 статьи 95 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         08.07.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Так установлено, что принятое заказчиком 08.07.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в этот же день размещено им на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и направлено по адресу электронной почты, указанному в контракте. А 09.07.2021 данное решение направлено поставщику заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному в контракте.

Как установлено, в ответ на принятое заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, поставщиком по электронной почте в адрес заказчика направлено письмо, датированное 09.07.2021, в котором он, в числе прочего, уведомил заказчика о поставке товара 13.07.2021.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

         Как установлено, 16.07.2021 поставщиком осуществлена поставка товара.

 При этом, согласно п.6.1.-6.7 контракта, приемка товара осуществляется заказчиком по месту поставки товара путем подписания акта приема – передачи товара (далее – Акт). Акт приема – передачи предоставляется Поставщиком единовременно с товаром. Акт подписывается Заказчиком в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения экспертизы.

Экспертиза товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, за исключением случаев, когда привлечение экспертов, экспертных организаций является обязательным. Экспертиза своими силами проводится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки товара и предоставления Поставщиком Акта. Экспертиза привлеченными Заказчиком экспертами, экспертными организациями проводится в течение 20 (двадцати) рабочих дней по факту поставки товара и предоставления Поставщиком Акта.

В случае несоответствия поставленного товара требованиям настоящего контракта по качеству (за исключением требований контракта, не препятствующих приемке поставленного товара) Заказчик в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения экспертизы, по своему выбору вправе направить Поставщику мотивированный отказ от подписания Акта или потребовать замены товара на товар соответствующий.

          Как следует из представленного в материалы проверки мотивированного отказа, датированного 20.07.2021, в связи с несоответствием поставленного 16.07.2021  поставщиком товара требованиям спецификации, в части поставки товара по двум позициям в нестерильной индивидуальной упаковке (при том, что условиями контракта предусмотрена поставка товара в стерильной индивидуальной упаковке), заказчик в соответствии с п.6.7 контракта принял мотивированный отказ от подписания Акта приема передачи по контракту.

        Данный мотивированный отказ заказчик направил поставщику 20.07.2021 заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному в контракте, который был получен последним 13.08.2021.

         Как установлено, поставщиком после указанной даты не совершались действия по поставке заказчику товара, соответствующего условиям контракта. Доказательств обратного в материалы проверки поставщиком не предоставлено. Между тем, как пояснил представитель заказчика, непринятый заказчиком товар был обратно возвращен представителю поставщика.

Таким образом, в материалы проверки не представлено документов, подтверждающих исполнение поставщиком надлежащим образом и в установленный контрактом и в претензии срок своих обязательств по заключенному контракту. Следовательно, у заказчика не было оснований для отмены принятого им решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При этом, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и контракт был расторгнут 31.08.2021.

 

 

По правилам статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также – ГК РФ) предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Согласно ч. 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

В настоящем случае поставщик не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, условий заключенного контракта, не проявил необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности. В установленные сроки не осуществил поставку необходимого заказчику товара. Тем самым, он создал все условия для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Доказательств обратного поставщиком не представлено.

На основании вышеизложенного и исходя из представленных заказчиком в материалы проверки документов, по мнению Комиссии Липецкого УФАС России, намерений надлежащим образом исполнить условия заключенного контракта поставщик не имел.

Более того, необходимо отметить, что контракт заключен по итогам проведения заказчиком электронного аукциона.

Исполнитель подавал заявку, им выражено согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией, которая также содержала условие о сроках поставки товара, о характеристиках поставляемого товара. 

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу ч.2 ст.437 ГК РФ должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

У поставщика не возникло разногласий по контракту, он счел для себя разумным и возможным участие в электронном аукционе.

Как указал Арбитражный суд Липецкой области в своем решении по делу А36-10332/2019, исходя из предмета и цели регулирования ФЗ «О контрактной системе», а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, арбитражный суд считает, что, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности. С точки зрения административных правоотношений, как вида публично-правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него меры по соблюдению таких требований. В силу п.1 ст.401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица.

Участник, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к одностороннему отказу заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта.

Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, имеют своей целью обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах (работах, услугах) и завершаются заключением контракта.

При этом, заказчик, планируя свою закупочную деятельность, рассчитывает на его качественное исполнение в установленные сроки.

Однако, действия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по неисполнению (несвоевременному исполнению) обязательств по контрактам не приводят к достижению заказчиками целей осуществления закупок, эффективного использования бюджетных средств, влекут за собой срывы сроков поставки товара, необходимого для реализации государственных полномочий и функций.

При этом, поставщик не обеспечил соблюдение прав и законных интересов заказчика относительно условий и сроков исполнения контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контрактов.

На заседании Комиссии установлено, что в действиях поставщика не усматриваются признаки заботливости и осмотрительности, намерение исполнить принятые на себя обязательства.

Поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта,

- что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В свою очередь заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком условий контракта.

С учетом изложенного, на основании п.13 Правил имеются законные основания для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.99, ст. 104 Закона о контрактной системе, Правилами,

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сроком на два года, следующие сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Альфа Брокер Консалтинг» () в связи с односторонним отказом ГУЗ «Липецкий городской родильный дом», от исполнения контракта от исполнения контракта №56/2021 от 07.06.2021 на поставку клинков для ларингоскопа (реестровый номер контракта 2482400665721000100), заключенного с ООО «Альфа Брокер Консалтинг» по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0346300001821000054:

- Дата проведения электронного аукциона – 26.05.2021;

- Объект закупки — поставка клинков для ларингоскопа;

- Цена контракта — 19 135,00 коп.;

- Срок исполнения контракта -  31.07.2021 года;

- Основания и дата расторжения контракта - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 08.07.2021, дата расторжения контракта - 31.08.2021;

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по  II  разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата  изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по  III   разделу

31.08.2021

03.09.2021

31.08.2021

0

31.08.2021

07.09.2021

07.09.2021

0

10.09.2021

10.09.2021

0

0

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны