Решение б/н Решение по жалобе ООО «СМУ Строй Холдинг» от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 8з/15

 

«23» апреля 2015 года                                                                                   г. Липецк

 

 

          Резолютивная часть решения объявлена 23.04.2015.

Решение в полном объеме изготовлено 28.04.2015.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1. Федерального закона «О защите конкуренции»,  в составе:

председатель комиссии: Л.А. Черкашина — вр.и.о. руководителя управления,

члены комиссии: Т.Н. Ролдугина —начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

            в присутствии представителей:

- ООО «СМУ Строй Холдинг» - <…>,

- заказчика - ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк» – <…>,<…>,

            рассмотрев жалобу ООО «СМУ Строй Холдинг» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк» при проведении открытого конкурса на строительство объекта «Электроснабжение первого пускового комплекса второй очереди строительства ОЭЗ ППТ «Липецк». Распределительные подстанции (РТП), трансформаторные подстанции (ТП), кабельные линии первого пускового комплекса второй очереди на территории ОЭЗ ППТ «Липецк». Двухцепная линия ВЛ-10 кВ (2 этап)» (извещение №  31502130139) (далее- открытый конкурс),

     

У С Т А Н О В И Л А:

15.04.2015 года в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «СМУ Строй Холдинг» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк» (далее-  заказчик) при проведении открытого конкурса.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и принята к рассмотрению.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

 

Представитель ООО «СМУ Строй Холдинг» по доводам жалобы пояснил, что закупочная комиссия неправомерно признала победителем открытого конкурса ООО «ЛЭСК», поскольку данный участник указал в своей заявке невыполнимо малый срок монтажа – 6 календарных дней.

 

Представители заказчика не согласны с доводами жалобы и пояснили, что  оценка заявок проводилась комиссией в четком соответствии с  установленными критериями, которые применялись ко всем участникам закупки. В зависимости от предложений участников о сроке выполнения работ, заявкам присваивались баллы. ООО «ЛЭСК», набравшее большее количество баллов, было признано победителем открытого конкурса.

 

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Рассмотрев представленные документы, заслушав мнение представителей сторон, Комиссия установила следующее:

Общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к закупкам установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).

Решением Совета директоров ОАО "ОЭЗ ППТ "Липецк" (протокол № 50 от 25.05.2012) утверждено  Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО "ОЭЗ ППТ "Липецк" (далее – Положение о закупках).

На официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru 16.03.2015 размещено извещение № 31502130139 и конкурсная документация на строительство объекта «Электроснабжение первого пускового комплекса второй очереди строительства ОЭЗ ППТ «Липецк». Распределительные подстанции (РТП), трансформаторные подстанции (ТП), кабельные линии первого пускового комплекса второй очереди на территории ОЭЗ ППТ «Липецк». Двухцепная линия ВЛ-10 кВ (2 этап)».

Согласно протоколу № 1 К/2015-1 от 06.04.2015 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе поступило 3 заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 1К/2015-2 от 08.04.2015 все участники допущены до участия в открытом конкурсе.

Победителем открытого конкурса согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 09.04.2015 № 1К/2015-3 признано ООО «ЛЭСК».

Так, закупочной комиссией присвоены следующие итоговые рейтинги заявкам участников:

- ООО «СМУ СтройХолдинг» - 57,96;

- ООО «ЛЭСК» - 97,20;

- ОАО трест «Липецкстрой» - 48,56.

На рассмотрение жалобы заказчиком представлены оригиналы заявок всех участников закупки.

В ходе анализа заявок участников и анализа протокола оценки и сопоставления заявок от 09.04.2015 № 1К/2015-3  Комиссией установлено, что ООО «ЛЭСК» по критерию «сроки выполнения работ» из всех участников предложило наименьший срок, что позволило закупочной комиссии присвоить ему высший бал – 100. Более того, цена предложенная данным участником также была ниже предложенной другими участниками. По критерию «квалификация участника конкурса»  ООО «ЛЭСК» также представило большее количество договоров, подтверждающих квалификацию, в связи с чем по данному критерию ему присвоено большее количество баллов, нежели остальным участникам.

В соответствии со ст. 24 Положения о закупках комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса в сроки, установленные конкурсной документацией. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, такой срок не может превышать тридцать рабочих дней со дня подписания указанного протокола.  Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Разделом 2 «Информационная карта» конкурсной документации определены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:

1) цена договора (значимость – 30 %);

2) квалификация участника конкурса (значимость – 40 %);

3) срок выполнения работ (значимость -30 %).

   В связи с вышеизложенным, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что закупочная комиссия заказчика произвела оценку и сопоставление  заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе, в соответствии с требованиями Положения о закупках, а также в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

            Руководствуясь частью 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

            1. Признать жалобу ООО «СМУ Строй Холдинг» на действия закупочной комиссии заказчика - ОАО «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк» при проведении открытого конкурса на строительство объекта «Электроснабжение первого пускового комплекса второй очереди строительства ОЭЗ ППТ «Липецк». Распределительные подстанции (РТП), трансформаторные подстанции (ТП), кабельные линии первого пускового комплекса второй очереди на территории ОЭЗ ППТ «Липецк». Двухцепная линия ВЛ-10 кВ (2 этап)» (извещение №  31502130139) необоснованной.

             

Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны