Решение б/н Решение по делу в отношении ОАО «Краснинский молзавод» от 12 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

11 февраля 2015 года                                                                             город Липецк          

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 февраля 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 11 февраля 2015 года

 

 

 

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

                     Черкашина Л.А. заместитель руководителя начальник отдела антимонопольного контроля на финансовых рынках Липецкого УФАС России.

Члены Комиссии:

Шелестенко Д.А. начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Липецкого УФАС России,

Высочина Е.А. специалист-эксперт отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Липецкого УФАС России,

рассмотрев дело № 9 по признакам нарушения ОАО «Краснинский молзавод» <…>  части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии: представителя ОАО «Краснинский молзавод» по доверенности <…>,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В целях исполнения возложенных на антимонопольный орган статьёй 22 Федерального закона «О защите конкуренции» функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами и на основании статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» у ОАО «Краснинский молзавод» <…> запрошены следующие копии документов и информация:

- сведения о лицах, осуществляющих реализацию продукции ОАО «Краснинский молзавод» в г. Липецке (наименование, юридический адрес, адрес торговой точки где реализуется продукция, ОГРН (ОГРНИП), ИНН).

Предоставить информацию было необходимо не позднее 27.01.2015г.

Запрос получен 23.01.2015 (19.01.2015 электронной почтой) о чем свидетельствует почтовое уведомление.

02.02.2015 в адрес Липецкого УФАС России поступил ответ ОАО «Краснинский молзавод», однако информация представлена с нарушением установленного срока (что подтверждается штемпелем на почтовом конверте) и не в полном объеме, т.е. не предоставлены сведения о юридических адресах, адресах реализации продукции, ОГРН (ОГРНИП), ИНН. Помимо прочего, наименования некоторых хозяйствующих субъектов не содержат полных сведений, т.е. не указаны инициалы индивидуальных предпринимателей.

Согласно ч.1 ст.25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, ОАО «Краснинский молзавод» не представил информацию Управлению Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, тем самым Липецкое УФАС России не смогло осуществить возложенные Федеральным законом «О защите конкуренции» полномочия по государственному надзору за соблюдением антимонопольного законодательства.

Приказом Липецкого УФАС России № 18 от 03.02.2015 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «Краснинский молзавод» Определением о назначении дела № 9 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 03.02.2015 назначена дата рассмотрения дела на 10 февраля 2015 на 14 часов 10 минут, и повторно запрошена необходимая информация.

Необходимая информация и сведения были предоставлены до рассмотрения дела № 9.

На рассмотрении антимонопольного дела № 9 10 февраля 2015 года из имеющихся в материалах дела доказательств Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что действия ОАО «Краснинский молзавод» по не предоставлению в срок копий запрашиваемых документов, нарушают требования антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать наличие нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «Краснинский молзавод» в частности ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в не предоставлении информации Управлению Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, тем самым Липецкое УФАС России не смогло осуществить возложенные Федеральным законом «О защите конкуренции» полномочия по государственному надзору за соблюдением антимонопольного законодательства.

         2. Дело производством прекратить в связи с добровольным устранением ОАО «Краснинский молзавод» нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в установленном законом порядке.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны