Решение №048/01/15-435/2019 РЕШЕНИЕ 04 октября 2019 года от 4 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

04 октября 2019 года                                                                                          г. Липецк     

Резолютивная часть решения объявлена: 23 сентября 2019 года.

Решение в полном объеме изготовлено: 04 октября 2019 года.

Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

в присутствии:

от администрации города Липецк – председатель департамента транспорта администрации города Липецка (доверенность от 09.07.2019),

рассмотрев дело № 048/01/15-435/2019 по признакам нарушения администрации города Липецка (ИНН 4826001213, ОГРН 1024800834464, 398600, г. Липецк, улица Советская, д. 5) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции», Закон о защите конкуренции),

Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

12.04.2019 Липецким УФАС России на основании статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с наличием в действиях администрации города Липецка в лице департамента транспорта администрации города Липецка  признаков нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в установлении новых муниципальных маршрутов регулярных перевозок (№ 27 «А», № 33 «А»,  № 28 «А») и передачи права их обслуживания МУП «Липецкпассажиртранс» без проведения конкурентных процедур было выдано предупреждение № 7-А-19 о необходимости  прекращения указанных действий путем проведения конкурентных процедур на право обслуживать вышеназванные маршруты в срок до 01.06.2019.

В связи с неисполнением администрацией города Липецка предупреждения № 7-А-19 Липецким УФАС России на основании части 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции приказом от 04.07.2019 № 321 возбуждено дело № 048/01/15-435/2019 по признакам нарушения администрацией города Липецк части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 04.07.2019 дело № 048/01/15-435/2019 назначено к рассмотрению на 09.07.2019.

Определением от 09.07.2019 рассмотрение дела № 048/01/15-435/2019 было отложено на 05.08.2019.

Определением от 05.08.2019 рассмотрение дела № 048/01/15-435/2019 было отложено на 06.09.2019.

06.09.2019 на заседании комиссии оглашено заключение об обстоятельствах дела № 048/01/15-435/2019.

Определением от 06.09.2019 рассмотрение дела № 048/01/15-435/2019 было отложено на 23.09.2019.

В результате анализа информации и документов, представленных по запросам, иных материалов антимонопольного дела № 048/01/15-435/2019, Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

1. В рамках рассмотрения дела № 048/01/15-435/2019, в соответствии с частью 5.1 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции» был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкуренции на рынке оказания услуг регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам на территории города Липецка. Аналитический отчет приобщен к материалам дела. 

По результатам исследования состояния конкурентной среды на товарном рынке было установлено:

  1. временной интервал исследования определен с 08.06.2017 по настоящее время,
  2. продуктовыми границами товарного рынка является регулярные автобусные перевозки по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам,
  3. географическими границами товарного рынка являются административные границы города Липецка,
  4. на рынке оказания услуг регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам имеет место конкуренция, поскольку данный рынок является открытым для вхождения любого хозяйствующего субъекта, как города Липецка, так и хозяйствующих субъектов других городов (районов), то есть имеет неограниченный круг хозяйствующих субъектов. Наличие конкуренции на товарном рынке установлено исходя из содержания реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Липецка (в части хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки по данным маршрутам), а также информации Липецстата, согласно которой на территории региона по состоянию на 01.01.2018 действуют 134 хозяйствующих субъекта (51 хозяйствующих субъектов, в том числе 39 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по коду ОКВЭД-2: 49.3; 27 хозяйствующих субъектов, в том числе 8 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по коду ОКВЭД-2: 49.31; 10 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по коду ОКВЭД-2: 49.31.1; 34 хозяйствующих субъектов, в том числе 17 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по коду ОКВЭД-2: 49.31.21; 12 хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по коду ОКВЭД-2: 49.31.2). Кроме того, с учетом единого экономического пространства на территории Российской Федерации потенциальными участниками рынка являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории других субъектов Российской Федерации, в частности на территории Рязанской области аналогичный вид деятельности осуществляют 152 хозяйствующих субъект, Воронежской области - 460 хозяйствующих субъектов.

2. Понятие "маршрут регулярных перевозок", как отмечено в части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон об организации перевозок, №220-ФЗ), используется в значении, указанном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав автомобильного транспорта).

При этом пунктом 9 статьи 2 Устава автомобильного транспорта определено, что под "маршрутом регулярных перевозок" понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

   Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения или одного городского округа в силу части 1 статьи 11 Закон об организации перевозок устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения или соответствующего городского округа.

Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок – законами или иными правовыми актами субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя либо муниципальными правовыми актами (часть 1 статьи 12 №220-ФЗ).

В соответствии ст. 14 №220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Статья 25 №220-ФЗ определяет полномочия по ведению реестра маршрутов регулярных перевозок - ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом местного самоуправления.

В соответствии со статьей 26 Закона об организации перевозок в реестр маршрутов регулярных перевозок включается ряд сведений, в том числе:

- порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

- максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В силу пункта 23 статьи 50 Устава города Липецк предусмотрено, что администрация создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах города, в том числе утверждает маршруты и графики движения пассажирского транспорта общего пользования, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения организации всех форм собственности.

Структурным подразделением администрации города Липецк, к компетенции которого относится вопрос организации транспортного обслуживания населения города Липецк, является департамент транспорта администрации города Липецка, который осуществляет свои полномочия в соответствии с положением «О департаменте транспорта администрации города Липецк», утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 20 декабря 2016 г. № 329. В соответствии с положением департамент транспорта администрации города Липецка наделён функциями:

- установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа город Липецк;

 - ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещения сведений, внесенных в данный реестр, на официальном сайте в сети Интернет.

Порядок ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Липецка (далее – Порядок) утвержден постановлением администрации города Липецк от 24.11.2017 № 2324, согласно которому введение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Липецк осуществляется департаментом транспорта города Липецк, путем включения или исключения из него сведений о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а так же путем внесения изменений в содержащиеся в реестре сведений. При этом решение о включении в реестр сведений о маршрутах, исключении из реестра сведений о маршрутах или внесении изменений в содержащемся в реестре сведений оформляется распоряжением департамента транспорта.

Муниципальный правовой акт, определяющий порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с частью 1 статьи 12 220-ФЗ, на территории города Липецка не принят.

3. Липецким УФАС России был направлен запрос информации в департамент транспорта администрации города Липецка о предоставлении информации и документов, а именно:

- копий паспортов автобусных маршрутов № 27, 27А, 33, 33А, 28, 28А;

- правовых оснований установления маршрутов № 27А, 28А, 33А с учетом сохранения маршрутов № 27, 28, 33;

- копий документов отбора перевозчиков на маршруты № 27А, 33А, 28А (при наличии).

Из полученного ответ органа местного самоуправления следовало, что в целях оптимизации маршрутной сети города Липецка работа муниципальных маршрутов №27, №28, №33 была организована по двум схемам движения на основании следующих соответствующих распоряжений департамента транспорта администрации города Липецка:

- с 06.02.2018 по муниципальному маршруту № 28 определить путь следования выполнение отдельных рейсов по схеме «А» «пос. Сырский Рудник – НЛМК» (на основании распоряжения от 05.02.18 № 12-р);

- с 12.02.2018 по муниципальному маршруту № 27 определить путь следования выполнение отдельных рейсов по схеме «А» «НЛМК – 30 микрорайон» (на основании распоряжения от 08.02.18 № 16-р)

- с 10.06.2017 по муниципальному маршруту № 33А определить путь следования выполнение отдельных рейсов по схеме «А» «Чаплыгинское шоссе - Зй уч., ЛТЗ» (на основании распоряжения от 08.06.17 № 43-р).

Право выполнения перевозок по указанным маршрутам по схеме «А» передано МУП «Липецкий пассажирский транспорт» без проведения конкурентных процедур, предусмотренных Законом об организации перевозок, в рамках договора на выполнение регулярных перевозок на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки транспортом общего пользования от 30.12.2011 №76.

Таким образом, орган местного самоуправления полагает, что указанными выше распоряжениями изменены пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, что означает изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах городского округа город Липецка, что, в свою очередь, не требует проведения процедур отбора перевозчика.

Вместе с тем, из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Липецк установлено, что при изменении маршрутов № 27, № 33, № 28 количество транспортных средств, обслуживающих маршрут, при добавлении нового пути по схеме «А», изменилось.

Так до изменения маршрута №27 количество транспортных средств, необходимых для обслуживания данного маршрута, составляло 12 транспортных средств, а после изменения - 18 транспортных средств. Тоже произошло и с маршрутом №33 (до изменения 4 транспортных средств, после 15 транспортных средств), и с маршрутом №28 (до изменения 9 транспортных средств, после 12 транспортных средств).

Таким образом, изменение маршрутов № 27, № 33, № 28 путем добавления пути следования выполнения отдельных рейсов по схеме «А», повлекшим увеличение максимального количества транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок, является установлением органом местного самоуправления нового маршрута регулярных перевозок. Что так же подтверждается системным толкованием указанных выше норм федерального законодательства, в частности пункта 9 статьи 2 Устава автомобильного транспорта, статей 11, 26 Закона об организации перевозок, из которого следует, что изменение маршрута регулярных перевозок есть изменение пути следования транспортных средств, но не количества транспортных средств, указанных в реестре маршрутов регулярных перевозок.

Таким образом, изменение количества транспортных средств при изменении маршрутов не является изменением действующего маршрута, так как органом местного самоуправления устанавливается новый маршрут регулярных перевозок.

4. Часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам власти (государственным органам и органам местного самоуправления) совершать действия, принимать акты, которые приводят к ограничению конкуренции или создают угрозу конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, в частности пунктом 7 данной нормы прямо запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

 Передача права обслуживания указанных маршрутов перевозчику при изложенных обстоятельствах без проведения конкурентных процедур содержала признаки нарушения запретов, установленных в п.7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения в порядке статьи 39.1 Закона и до завершения срока его выполнения не допускается.

В связи с чем органу местного самоуправления было выдано предупреждение №7-А-19 о необходимости прекращения указанных действий, путем проведения конкурентных процедур на право обслуживать маршруты по схеме движения соответствующих путям следования № 27 «А», № 33 «А», № 28 «А», в срок до 01.06.2019.

15.05.2019 года в Липецкое УФАС России поступила информация от департамента транспорта администрации города Липецка (исх. №384-01-11 от 15.05.2019), что работа муниципальных маршрутов регулярных перевозок №27 и №28 организованы по единственной схеме (без схемы движения «А»), а также ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения № 7-А-19 в части маршрута № 33 «А» до окончания срока действия имеющегося договора с МУП «Липецкпассажиртранс».

По результатам рассмотрения поданного ходатайства с учетом возможности исполнения предупреждения до истечения срока действия договора с перевозчиком (до 01.07.2020) срок исполнения предупреждения был продлен антимонопольным органом до 01.07.2019 года (исх. №3033-02 от 21.05.2019).

           03.06.2019 от департамента транспорта администрации города Липецк поступили доказательства прекращения выполнения рейсов по схеме «А» муниципальных маршрутов №27, 28 (копия распоряжения от 08.04.2019 №37-Р), а также ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения №7-А-19 в части муниципального маршрута №33 «А» до 01.07.2020. Ходатайство мотивировано недостаточностью средств в бюджете города Липецка на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ (услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам. При этом орган местного самоуправления, указывая на дефицитность бюджета, сослался на наличие возможности запроса необходимых лимитов денежных средств при формировании бюджета города на следующий год. Доказательств невозможности запроса необходимых лимитов денежных средств в текущем финансовом году при наличии в бюджете округа субсидий на возмещение части затрат, не покрытых доходами, связанных с осуществлением перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, органом местного самоуправления не представлено, равно как и доказательств реализации бюджетных полномочий, направленных на изменение лимитов текущего финансового года и формирование лимитов в достаточном размере на очередной финансовый год. Данное ходатайство оставлено антимонопольным органом без удовлетворения.

6. В силу пункта 8 постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30, состав нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции образуют только два обстоятельства в совокупности: действия (бездействие), акт приводит или может привести к ограничению конкуренции и такие действие (бездействие), акт не соответствуют конкретной норме федерального закона.

В силу правовой позиции, отраженной в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 24.06.2015 N 307-КГ15-1408, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением установленных законом случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является непроведение торгов в тех случаях, когда их проведение является обязательным в соответствии с законодательством РФ.

Орган местного самоуправления в обоснование правомерности организации работы указанных маршрутов по дополнительным схемам в рамках действующего договора с МУП «Липецкпассажиртранс» и без заключения муниципального контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указано на действие переходного периода, предусмотренного статьи 39 Закона об организации перевозок.

В силу части 9 указанной нормы регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный или муниципальный контракт. Указанный срок не может превышать пять лет со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

          Комиссия управления не может согласиться с указанными доводами, ввиду того, что положения пункта 9 статьи 39 Закона об организации пассажирских перевозок определяет сроки осуществления регулярных перевозок, частично или полностью оплачиваемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, которые были установлены до 14 июля 2015 года, что исключает применение указанных положений к обстоятельствам, установленным по делу.

7. Пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий является государственной или муниципальной преференцией.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 19 Закона о защите конкуренции не является государственной или муниципальной преференцией предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав по результатам торгов, проводимых в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Из этих норм в совокупности следует, что передача отдельным хозяйствующим субъектам права осуществления деятельности в приоритетном порядке без проведения торгов (аукциона) является государственной или муниципальной преференцией.

Государственная или муниципальная преференция может быть предоставлена только в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции и только с согласия антимонопольного органа (часть 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции).

Доказательств соблюдения процедуры предоставления муниципальной преференции в рамках рассмотрения дела Комиссией управления не установлено.

8. Действия департамента транспорта администрации города Липецк по нарушению установленного Законом об организации перевозок порядка передачи права обслуживания вышеуказанных маршрутов движения на территории города Липецка может привести к возможному сокращению числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, что в силу п. 17 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» является одним из признаков ограничения конкуренции.

Ограничение конкуренции выразилось в ущемлении прав и интересов потенциальных участников рынка, которые также могли претендовать на получения права заниматься перевозками по маршрутам № 27 «А», № 28 «А», № 33 «А», что исключило соперничество хозяйствующих субъектов на рынке пассажирских перевозок в городе Липецк.

   Таким образом, с учетом изложенного, Комиссия управления приходит к выводу, что органом местного самоуправления нарушено требование части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в не проведении отбора перевозчика в связи с установлением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе нарушен пункт 7 указанной нормы, выразившееся в предоставлении преимущества МУП «Липецкий пассажирский транспорт» в нарушение требований ФЗ «О защите конкуренции».

 Органом местного самоуправления пояснений, доказательств и доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, свидетельствующих об отсутствии в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства, не представлено.

9. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

   В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает ответчику предписание, которое, в силу пункта 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, направлено на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

 Статьей 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено полномочие антимонопольного органа выдавать органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания, в том числе об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

  Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

Применяя данные правовые нормы в совокупности, в связи с тем, что органом местного самоуправления нарушение антимонопольного законодательства не прекращено, комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания.

Проанализировав все имеющиеся в материалах дела доказательства, в ходе совещания, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

  1. Признать факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в бездействии администрации города Липецк (ИНН 4826001213, ОГРН 1024800834464, 398600, г. Липецк, улица Советская, д. 5), выразившегося в не проведении отбора перевозчика в связи с установлением муниципального маршрута регулярных перевозок № 33 «А», а также факт нарушения пункта 7 части 1 указанной статьи закона, выразившегося в предоставлении муниципальной преференции МУП «Липецкий пассажирский транспорт» в виде права осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок №33 «А»  в нарушение требований ФЗ «О защите конкуренции».
  2. В ходе рассмотрения дела оснований, предусмотренных статьёй 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для его прекращения, не установлено.
  3. Выдать предписание о проведении отбора перевозчика для осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок №33 «А» в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в срок до 25.12.2019 года.
  4. Передать материалы дела № 048/01/15-435/2019 должностному лицу Липецкого УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          

 

Члены Комиссии:                                                                             

        

                                                                                                        

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в установленном законом порядке в течение 3 месяцев.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны