Решение №1587-03 - от 15 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 048/06/105-103/2019

 

«15» марта 2019 года                                                                                г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.03.2019.

Решение в полном объеме изготовлено 19.03.2019.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)

- заказчика – муниципального учреждения «Липецкий драматический театр»:

- уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Липецка:

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия муниципального учреждения «Липецкий драматический театр» при заключении контракта по итогам запроса котировок в электронной форме на поставку покрытия напольного сценического (реестровый номер <...> ) (далее – запрос котировок в электронной форме),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 07.03.2019 поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее – заявитель) на действия муниципального учреждения «Липецкий драматический театр» (далее – заказчик) при заключении контракта итогам по запроса котировок в электронной форме.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы». 

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.  

На заседании комиссии велась аудиозапись.

В своей жалобе заявитель указывает, что заказчиком при направлении проекта контракта по итогам запроса котировок в электронной форме допущено нарушение ч.2 ст.83.2. Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика, присутствующий при рассмотрении жалобы, пояснил, что считает жалобу необоснованной, так как протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 22.02.2019 №ПРО1, согласно которому заявитель был признан победителем, отменен, представил письменные возражения.

Представитель уполномоченного органа подтвердил данный факт.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей заказчика и уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 12.03.2019 №123, Комиссия установила следующее.

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 159 000,00 рублей.

Запрос котировок в электронной форме проводится уполномоченным органом - управлением муниципального заказа администрации города Липецка в интересах заказчика.

Дата и время окончания подачи заявок - 21.02.2019 08 час 00 мин.

22.02.2019 принят протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Согласно данному протоколу победителем признан заявитель.

Вместе с тем, согласно представленным сведениям, данный протокол 11.03.2019 отменен уполномоченным органом на основании предписания Инспекции Липецкого УФАС России по делу 48/06/99-67/2019.

12.03.2019 в извещение о проведении запроса котировок внесены изменения, срок подачи заявок продлен до 20.03.2019 08 час. 00 мин.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 22.02.2019 №ПРО1, согласно которому заявитель признан победителем, отменен, то в настоящее время права и законные интересы заявителя не могут быть нарушены действиями заказчика при заключении контракта по итогам запроса котировок в электронной форме.

Руководствуясь ст. 99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия муниципального учреждения «Липецкий драматический театр» при заключении контракта итогам по запроса котировок в электронной форме на поставку покрытия напольного сценического (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны