Решение №1544-03 - от 15 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №048/06/105-106/2019

 

«13» марта 2019 года                                                                               г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 13.03.2019.

Решение в полном объеме изготовлено 15.03.2019.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

- комитета по коммунальному хозяйству администрации городского округа г.Елец – <…> (по доверенности),

- заинтересованного лица –АО «ААА Инжиниринг» - <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ВЭСКК» на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по проведению энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории городского округа город Елец (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 06.03.2019 поступила жалоба ООО «ВЭСКК» (далее –заявитель) на положения документации об электронном аукционе (заказчик – комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа г.Елец)  (далее – заказчик)).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жале заявителя указано, что пункт 7.1 проекта контракта, прилагаемого к документации, содержащий условие о цене контракта в виде денежной суммы, а не в виде размера процента, является нарушением требований ст. 108 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика не согласен с жалобой, предоставил письменные возражения.

Представитель заинтересованного лица считает жалобу необоснованной.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами,  заслушав мнение представителей заказчика и заинтересованного лица, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 11.03.2019 №118, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Предметом электронного аукциона является заключение энергосервисного контракта.

Приложением  №3 к документации об электронном аукционе является проект муниципального контракта.

В п. 7.1 проекта контракта установлено, что «цена Контракта определяется в виде процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного Исполнителем, и составляет ______________ (________________________________)».

В силу части 13 ст. 108 Закона о контрактной системе, энергосервисный контракт заключается по цене, которая определяется в виде:

1) фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

2) фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 2 части 3 настоящей статьи;

3) процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 3 части 3 настоящей статьи.

Исходя из приведенных положений проекта муниципального контракта и закона следует, что пункт 7.1 проекта контракта содержит условие в точном соответствии с требованиями ч. 3 ст. 108 Закона о контрактной системе, что не может расцениваться как нарушение требований Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным жалоба заявителя признается необоснвоанной.

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ВЭСКК» на положения документации об электронном аукционе на оказание услуг по проведению энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного (уличного) освещения на территории городского округа город Елец (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель  Комиссии:                                          <…>

                                                                                        

Члены  Комиссии:                                                      <…>

 

                                                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны