Решение №3177-03 - от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 048/06/105-321/2019

 

«22» мая 2019 года                                                                                  г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2019.

Решение в полном объеме изготовлено 27.05.2019.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)

рассмотрев жалобу ООО «ОГИС ТРЕЙД» на действия единой комиссии государственного учреждения - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку подгузников для детей (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукционе),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 16.05.2019 поступила жалоба ООО «ОГИС ТРЕЙД» (далее –заявитель)  действия единой комиссии государственного учреждения - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, уведомленный надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, не направил своих представителей для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе  заявителя указано, что единая комиссия признала наличие в заявке заявителя недостоверной информации. С данным решением заявитель не согласен, все сведения, в том числе о том, что заявитель является общероссийской общественной организацией инвалидов являются достоверными.

Представитель заказчика не согласен с жалобой, представил письменные возражения.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителя заказчика, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России от 16.05.2019 №235, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 734 400,00 руб.

Исходя из протокола подведения итогов от 07.05.2019, заявка заявителя признана не соответствующей требованиям документации в связи  с наличием недостоверных сведений в декларации о принадлежности участника к организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, тогда как в выписке из ЕГРЮЛ содержится информация о доле участия в уставном капитале 100% Сергиево-Посадская районная организация Московской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

При рассмотрении жалобы установлено, что представленные в составе заявки заявителя уставы, а также Выписка из ЕГРЮЛ, не подтверждают выводы единой комиссии о том, что в декларации заявителя о подтверждении права  на получение преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона о контрактной системе содержится недостоверная информация о нем.

Вместе с тем, протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.05.2019, отменен единой комиссией на основании предписания Комиссии Липецкого УФАС России от 13.05.2019 по делу №048/06/105-285/19.

Электронный аукцион на основании данного предписания с момента рассмотрения единой комиссией первых частей заявок проводится повторно.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе  любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку результаты рассмотрения вторых частей заявок, оформленные протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.05.2019, обжалуемые заявителем, отменены, то в настоящее время отсутствуют нарушения прав и законных интересов заявителя.

Руководствуясь ст. 99, с. 105, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ОГИС ТРЕЙД» на действия единой комиссии государственного учреждения - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку подгузников для детей (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны