Постановление №7117-04 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 18 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 048/04/9.21-760/2020

 

«16» сентября 2020                                                                                    город Липецк

 

Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-760/2020, возбужденного в отношении АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи (г. Липецк, ул. М.И. Неделина, д.25, 398059 / г. Грязи, ул. Юбилейная, 4, 399059, ОГРН 1024800823409, ИНН 4824003938, КПП 482250001) по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии:

- представителя АО «Газпром газораспределение Липецк» м (доверенность от 20.12.2019 № 01-200), (присутствующему представителю разъяснены права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ),  

- представителя потерпевшего <…> по доверенности от 26.02.2020 г. № 48 АА 1497152 <…> (присутствующему представителю потерпевшего разъяснены его права, предусмотренные частью 2 статьи 25.2 КоАП РФ);

 

У С Т А Н О В И Л :

 

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление <…> (по доверенности от <…>) (вх. № 472-з от 05.08.2020 г.) на действия АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи (далее - АО «Газпром газораспределение Липецк», Общество) по вопросу несоблюдения пп. «б» п. 98 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314).

Из материалов заявления следует, что между <…> и АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи был заключен договор № 06-00-08-0000118 от 19.02.2020 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, расположенного по адресу: <…> (далее - объект), а также были выданы технические условия № 1860/1 от 19.02.2020 г. как неотъемлемое приложение к договору.

04.08.2020 <…> от имени заявителя посредством электронной почты в адрес АО «Газпром газораспределение Липецк» было подано заявление о проведении 05.08.2020 г. в 10:00 мониторинга выполнения заявителем выданных технических условий в соответствии с пп. «б» п. 98 Правил.

04.08.2020 на электронную почту <…> от АО «Газпром газораспределение Липецк» поступил ответ о невозможности приступить 05.08.2020 к осуществлению мониторинга выданных технических условий в связи с тем, что заявителем не выполнены пункты 7,12 договора 06-00-08-0000118 от 19.02.2020, а именно заявителем не представлена в Общество проектная документация о создании сети газопотребления от точки подключения до газоиспользующего оборудования.

05.08.2020 <…> посредством электронной почты в адрес АО «Газпром газораспределение Липецк» было направлено письмо о неправомерном требовании предоставления в адрес Общества проектной документации газификации жилых домов, а также о том, что поскольку пунктом 12 договора не определен порядок и механизм уведомления исполнителя о начале работ, то отправленное по электронной почте сообщение от 04.08.2020 о явке представителя Общества для проведения мониторинга выданных ТУ считать как уведомление о начале и окончании работ по объекту и дату проведения мониторинга считать прежней, 05.08.2020 в 10:00.

На вышеуказанное письмо <…> от АО «Газпром газораспределение Липецк» получил отказ приступить 05.08.2020 г. к осуществлению мониторинга выданных технических условий, также со ссылкой на п. 7 и п. 12 заключенного договора.

Порядок  подключения  (технологического  присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но  е подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, регламентирован Правилами № 1314.

Согласно пункту 2 Правил № 1314 под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства  использовать  газ,  поступающий  из  сети  газораспределения;

заявителем при этом является юридическое или физическое лицо, намеренное осуществить или осуществляющее строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения, а также в случае присоединения объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения -юридическое лицо, осуществляющее строительство объекта сети газораспределения или реконструкцию объекта существующей сети газораспределения, принадлежащего ему на праве собственности;

под  исполнителем  понимается  газораспределительная  организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.

Подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении (пункт 59 Правил No 1314).

Из пункта 60 Правил № 1314 следует, что по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в

технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению). При этом согласно пункту 62 Правил No 1314 договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.

Согласно пп. «б» п. 97 Правил № 1314 Мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.

Согласно пп. «б» п. 98 Правил № 1314, исполнитель обязан осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 713 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения».

Согласно п. 104 Правил № 1314 запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, которые не предусмотрены настоящими Правилами.

Согласно части 3 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома.

Таким образом, разработка проектной документации на устройство систем инженерно-технического обеспечения (в том числе систем газоснабжения), проектируемых в границах принадлежащего застройщику земельного участка, не обязательна для объектов ИЖС, но может разрабатываться по волеизъявлению заявителя. (Письмо ФАС России от 15.05.2017 N СП/32350/17 "По вопросу о проектной документации на сети газопотребления жилого дома при подключении к сетям газораспределения объектов капитального строительства").

Несоблюдение Правил  №  1314  образует  объективную  сторону  состава административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Материалами дела установлено, что  договор  о  подключении  объекта капитального  строительства  к  сети  газораспределения  подписан  между  АО «Газпром газораспределение Липецк» и <…>19.02.2020.

Пунктом 7 данного договора предусмотрено, что заявитель обязан разработать на основании технических условий проектную документацию (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации) о создании сети газопотребления от точки (точек) подключения (технологического присоединения) до газоиспользующего оборудования.

Из материалом дела усматривается, что 04.08.2020 г. Общество получило от <…> заявление о проведении 05.08.2020 г. в 10:00 мониторинга выполнения заявителем выданных технических условий в соответствии с пп. «б» п. 98 Правил.

04.08.2020 АО «Газпром газораспределение Липецк» ответило о невозможности приступить 05.08.2020 к осуществлению мониторинга выданных технических условий в связи с тем, что заявителем не выполнены пункты 7,12 договора 06-00-08-0000118 от 19.02.2020, а именно заявителем не представлена в Общество проектная документация о создании сети газопотребления от точки подключения до газоиспользующего оборудования.

Подпункт «б» пункта 97 Правил № 1314 определяет, что мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.

В части 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объекту индивидуального жилищного строительства, садовому дому (часть 3 статьи 48 ГрК РФ).

Руководствуясь вышеуказанными нормами права, а также положениями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-З «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 17.12.2013 № 613 «Об  утверждении «Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», должностное лицо приходит к выводу, что  проектная документация на объект индивидуального жилищного строительства не разрабатывается, в связи с чем не требуется разработка проектной документации и на сети инженерно-технического обеспечения  объекта  индивидуального жилищного строительства, находящиеся в границах земельного участка, потребителя.

Таким образом, поскольку в рассматриваемом случае предполагается подключение индивидуального жилого дома, требования Общества у <…> исполнительной документации на сеть газопотребления, а  также  не проведение мониторинга нарушает  пункт  104 Правил № 1314 и как следствие подпункт «б» пункта 98 Правил № 1314.

По утверждению АО «Газпром газораспределение Липецк», Общество имеет право испрашивать у заявителя проектную документацию, поскольку Общество должно реализовать свою обязанность по проверке выполнения технических условий со стороны заявителя, а в отсутствие таковой проведение мониторинга не представляется возможным.

Между тем анализ вышеизложенных норм законодательства запрещает требовать от заявителя сведения и документы, не предусмотренные Правилами № 1314, на что имеется прямое указание в пункте 104 указанных Правил.

Газораспределительная организация обязана осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий, который производится на объекте капитального строительства после обеспечения заявителем доступа к данному объекту, а не путем требования исполнителя о направлении заявителем в адрес газораспределительной организации исполнительной документации и последующей проверки данной документации.

Таким образом, направление АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи требования от <…> документов (исполнительной документации на сеть газопотребления), не предусмотренных Правилами № 1314 и как следствие не осуществление мониторинга выполнения заявителем технических условий о присоединении образует событие вменяемого административного правонарушения (нарушение подпункта «б» пункта 98, пункта 104 Правил № 1314)

Также в материалы дела, <…> представлены доказательства того, что АО «Газпром газораспределение Липецк» соблюдает требования законодательства в отношении иного адреса (<…>), по аналогичным обстоятельствам рассматриваемого дела. Так, 02.09.2019 предоставлен акт готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) от 31.08.2020, в котором указано о факте отсутствия проектной документации объекта капитального строительства, при этом в заключении указано соответствие технической документации техническим условиям и назначена врезка и пуск газа на 04.09.2019, что подтверждается письмом АО «Газпром газораспределение Липецк» от 31.01.2020 № Лп-01-2010.

Представитель АО «Газпром газораспределение Липецк» на рассмотрении дела поддержала письменные пояснения (вх. № 7000 от 18.08.2020), нарушение не признала.

Представитель потерпевшего настаивал на привлечении Общества к административной ответственности.

В соответствии со статьей 3, частью 1 статьи 4 Федерального Закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче, транспортировки газа по трубопроводам отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи является субъектом естественной монополии, оказывающим услуги по транспортировке газа по трубопроводам.

При этом, транспортировка газа по трубопроводам неразрывно связана с технологическим присоединением к сетям газораспределения. Мероприятия, по технологическому присоединению к сетям газораспределения, осуществляются непосредственно с целью последующей транспортировки газа по трубопроводам для потребителя (технологическое присоединение является составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по транспортировке газа по трубопроводам). Возможность заключения договора на поставку газа обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.  

Согласно статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Согласно п. 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Материалами дела подтверждается, что общество в течение года привлекалось к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ: постановление Липецкого УФАС России от 21.05.2020 г. по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-245/2020 (штраф оплачен 16.06.2020 г., платежное поручение № 8676).

Место совершения административного правонарушения - Липецкая область, г. Грязи.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела: 04.08.2020 г.

Субъектом правонарушения в рассматриваемом случае выступает АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи, являющееся субъектом естественной монополии, оказывающее услуги по транспортировке газа по трубопроводам.

Объектом правонарушения, предусмотренного названной нормой, является обеспечение недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

Объективная сторона вменяемого АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи административного правонарушения заключается в нарушении субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи должно было знать и соблюдать законодательство, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение требований действующего законодательства.

Липецким УФАС России установлено, что у АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Липецк имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих, что АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, не представлено.

Вина АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении, в том числе, протоколом об административном правонарушении, и заключается в том, что у общества имелась возможность соблюсти правила (порядок обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения), однако, им не были предприняты все необходимые для этого меры.

При таких обстоятельствах должностное лицо Липецкого УФАС России пришло к выводу о наличии субъективной стороны в составе вмененного обществу правонарушения.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Применение положений ст. 2.9 КоАП РФ, и освобождение лица, привлекаемого к ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в сфере законодательства о технологическом присоединения к сетям газораспределения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, должностное лицо государственного органа приходит к выводу о том, что  совершенное АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи административное правонарушение, не может быть отнесено к малозначительному.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

Принимая во внимание доказанность состава административного правонарушения, подтвержденного документами, имеющимися в деле об административном правонарушении, а также руководствуясь  статьями 2.9,  9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать АО «Газпром газораспределение Липецк» в лице филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в г. Грязи (г. Липецк, ул. М.И. Неделина, д.25, 398059 / г. Грязи, ул. Юбилейная, 4, 399059, ОГРН 1024800823409, ИНН 4824003938, КПП 482250001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: УФК по Липецкой области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области)

ИНН 4826018513

КПП 482601001

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК Г. ЛИПЕЦК

Р/С 40101810200000010006

БИК 044206001

ОКТМО 42701000

КБК 16111601091010021140 

УИН 16100500000000673724

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 048/04/9.21-760/2020 за АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК"

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата вступления постановления в силу                       ______________________

Дата направления постановления в ФССП России   ______________________

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны