Решение №048/06/105-663/19 - от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №048/06/105-663/19

 

«09» сентября 2019 года                                                                        г. Липецк

Резолютивная часть решения оглашена 09.09.2019.

Решение в полном объеме изготовлено 11.09.2019.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)

  рассмотрев жалобу ООО ТД «Эра машин» на действия заказчика – Комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа г.Елец при проведении электронного аукциона на поставку минипогрузчика в комплекте со щеточным оборудованием (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 03.09.2019 поступила жалоба ООО ТД «Эра машин» на действия заказчика – Комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа г.Елец при проведении электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст. 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель, заказчик, уведомленные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей не направили.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

          Как следует из доводов жалобы заявителя, заказчиком неверно указан код ОКПД2 28.22.15.120, поскольку, по совокупности технических параметров, указанных заказчиком, подходит мини-погрузчик, относящийся к коду ОКПД2 28.92.25.000, который подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 N656 "Об установлении запрета отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 656).

  Заказчик не согласен с доводами жалобы заявителя, представил письменные возражения.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 05.09.2019 №424, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе на поставку минипогрузчика в комплекте со щеточным оборудованием (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Объектом закупки является поставка минипогрузчика в комплекте со щеточным оборудованием.

          Начальная (максимальная) цена контракта – 3 430 000 ,00 рублей.

          Часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень информации, которая должна содержаться в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.

          Вышеуказанное положение Закона о контрактной системе, устанавливающее требования к извещению о проведении электронного аукциона, не предусматривает обязанность заказчика указывать код ОКПД2. При этом, заказчик вправе самостоятельно определить код ОКПД2, максимально объективно описывающий объект закупки.

          Как установлено, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном в электронном виде, указан код ОКПД2 28.22.15.120 «Погрузчики прочие».

          При этом, как установлено Комиссией Липецкого УФАС России из представленных в материалы дела документов, а также письменных пояснений заказчика, выбранный код ОКПД2 28.22.15.120 «Погрузчики прочие» соответствует требованиям к закупаемому заказчиком товару.

          Более того, как установлено, данный код ОКПД2 не входит в перечень товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением N656.

        Таким образом, заказчиком правомерно не был установлен в аукционной документации запрет, в соответствии с Постановлением N656.

В связи с чем, довод заявителя не нашел своего подтверждения. Кроме того, явка заявителя на заседание Комиссии не обеспечена, и не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода.

         На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.

         Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО ТД «Эра машин» на действия заказчика – Комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа г.Елец при проведении электронного аукциона на поставку минипогрузчика в комплекте со щеточным оборудованием (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны