Решение №048/06/99-309/2021 РЕШЕНИЕ №048/06/99-309/2021 по результатам проверки от 7 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №048/06/99-309/2021

по результатам проверки

 

«05» апреля 2021 года                                                                        г. Липецк

Резолютивная часть решения оглашена 05.04.2021.

Решение в полном объеме изготовлено 07.04.2021.

 

На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» (далее – Правила), приказов Липецкого УФАС России от 02.04.2021 №178, №182, Комиссией Липецкого УФАС России

проведена проверка деятельности областного казенного учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (реестровый номер 0846200001720000034) (далее – электронный аукцион).

Проверка начата 02.04.2021, окончена 05.04.2021.

Проведение настоящей проверки было назначено на 02.04.2021 в 12.10ч. Однако, Комиссия Липецкого УФАС России для дополнительного выяснения обстоятельств дела, посчитала необходимым объявить перерыв в проведении проверки до 05.04.2021, о чем уведомила надлежащим образом субъект контроля.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

Внеплановая проверка проведена Липецким УФАС России на основании подпункта «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

В результате анализа документов и сведений о проведении электронного аукциона установлено следующее.

  На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона.

10.11.2020 по итогам проведения электронного аукциона между областным казенным учреждением «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» и индивидуальным предпринимателем Коноваловым И.С. заключен контракт (реестровый номер 2482612144720000056) на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.

Статьей 6 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

        Приказом Минфина России от 19.07.2019 №113н утвержден порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Порядок).

В силу п.35 Порядка, при формировании информации о расторжении контракта указываются следующие сведения:

код и наименование основания для расторжения контракта, принимающие следующие значения: 3 - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

код и наименование документа, являющегося основанием для расторжения контракта, принимающие следующие значения: 31 - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта; реквизиты документа, являющегося основанием для расторжения контракта; дата расторжения контракта.

Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, датой расторжения контракта, заключенного 10.11.2020 между областным казенным учреждением «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» и индивидуальным предпринимателем Коноваловым И.С. на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (реестровый номер 2482612144720000056) является - 29.03.2021.

Вместе с тем, согласно сведениям, размещенным в «реестре контрактов» единой информационной системы в сфере закупок, заказчиком 05.04.2021 размещена информация о расторжении контракта, где датой расторжения контракта определено- 05.04.2021.

Таким образом, заказчиком нарушены требования, установленные ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе.

Нарушение ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе, содержит признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Правил, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. В действиях областного казенного учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (реестровый номер 0846200001720000034) установлено нарушение ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду того, что выявленное нарушение не повлияло на результат закупки.

3. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны