Постановление №7969-04 о прекращении производства по делу об административном право... от 23 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ 048/04/9.21-778/2019

 

«23» октября  2019                                                                                          город Липецк

 

Я, <…>, рассмотрев материалы административного расследования по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-778/2019, возбужденного в отношении ПАО «МРСК Центра» в лице филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4; 398001, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 33; дата государственной регистрации в качестве юридического лица - 17.12.2004, ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107, КПП 771501001), 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление <…>  (вх. № 490-з от 04.10.2019 по вопросу приостановления филиалом «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» заявки на технологическое присоединение земельного участка, расположенного по адресу: <…>

Из материалов следует, что в соответствии с пунктом 8 (5)  Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила 861) председателем  СНТ  СН «Металлург-5» <…> была подана заявка в филиал «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» об осуществлении технологического присоединения объекта, находящегося по адресу: <…>

Письмом  № МР1-ЛП/11-1/12859 от 06.09.2019 г. филиал «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» уведомил о приостановлении заявки, в связи с недостающими сведениями, указанными в заявке.

Заявитель, в жалобе направленной в Липецкое УФАС России указывает, что запрашиваемая филиалом «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» информация относится к юридическому лицу, которым он не является.

В ходе проведения административного расследования установлено следующее.

Письмом (исх. № МР1-ЛП/11-1/12859 от 06.09.2019) «О предоставлении недостающих сведений к заявке на технологическое присоединение» ПАО «МРСК Центра» в лице филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» указало на недостающие документы и сведения, которые прямо предусмотрены Правилами 861.

К заявкам не предоставлены следующие сведения, предусмотренные Правилами 861:

1. план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

2. перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики;

3. сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);

4. наименование субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии.

  Таким образом, действия ПАО «МРСК Центра» в лице филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» не противоречат Правилам 861.

Также необходимо отметить, что Председатель СНТ  СН «Металлург-5» <…> с заявкой об осуществлении технологического присоединения объекта, находящегося по адресу: СНТ  СН «Металлург-5» квартал 2, линия 8, земельный участок № 7 в отношении <…> не обращался. Данный земельный участок принадлежит на праве собственности <…>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 14.05.2009 г., иных документов, подтверждающих владение <…> на праве собственности вышеназванным участком, не представлено.

Однако, как уже было указано выше, с заявлением в Липецкое УФАС России обратился <…> в отношении земельного участка, который ему не принадлежит.

Пункт 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в качестве обстоятельства, исключающего производство по делу об административном правонарушении, предусматривает отсутствие события административного правонарушения, т.е. самого факта правонарушения.

Событие административного правонарушения представляет собой совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Однако, в рассматриваемом случае, при проведении административного расследования установлено отсутствие события административного правонарушения в действиях ПАО "МРСК Центра"- "Липецкэнерго", поскольку земельный участок принадлежит гражданину, который не обращался в Липецкое УФАС России.

На основании вышеизложенного, в действиях ПАО «МРСК Центра» в лице филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» отсутствует событие административного правонарушения.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 28.9 при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5, ст. 28.7, ст. 28.9 и ст. 29.10 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-778/2019, возбужденному в отношении ПАО «МРСК Центра» в лице филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (127018, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д. 4; 398001, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 33; дата государственной регистрации в качестве юридического лица - 17.12.2004, ОГРН 1046900099498, ИНН 6901067107, КПП 771501001), определением о возбуждении дела об административном правонарушении № № 048/04/9.21-778/2019 и проведении административного расследования от 10.10.2019 прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны