Решение №РНП-48-238ф/20 Решение от 21 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение №РНП-48-238ф/20

 

21 октября 2020 года                                                                                        г. Липецк

 

На основании ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссией  Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия, Комиссия Липецкого УФАС России)

проведена проверка документов и сведений, поступивших от заказчика – территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области об одностороннем отказе от исполнения контракта на оказание образовательных услуг по повышению квалификации (реестровый номер 2482500178920000017), заключенного с индивидуальным предпринимателем <…> по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер 0246100000520000019), на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность данного лица.

Индивидуальному предпринимателю <…> и территориальному фонду обязательного медицинского страхования Липецкой области направлены уведомления о месте и времени проведения проверки.

Проверка проведена в отсутствие представителей сторон.

Проверка начата 15.10.2020, окончена 21.10.2020.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

В Липецкое УФАС России 14.10.2020 в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее – заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с индивидуальным предпринимателем <…> (далее – исполнитель, индивидуальный предприниматель).

Как следует из представленных заказчиком документов, 26.06.2020 между заказчиком и индивидуальным предпринимателем <…> был заключен контракт на оказание образовательных услуг по повышению квалификации (реестровый номер 2482500178920000017). Согласно данному контракту, исполнитель обязался оказать образовательные услуги по повышению квалификации специалиста заказчика в соответствии с заданием и требованиями, установленными действующим законодательством РФ, а заказчик обязался принять результаты оказанных услуг и оплатить их на условиях настоящего контракта. Услуги должны оказываться с даты заключения контракта - до 31.08.2020г. включительно. Однако, индивидуальный предприниматель <…> не исполнила свои обязательства по контракту. В связи с чем, 01.09.2020 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Индивидуальный предприниматель <…> письменных пояснений обоснования причин неисполнения надлежащим образом обязательств по контракту, не представила.

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1062, в результате рассмотрения сведений о недобросовестном исполнителе, установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание образовательных услуг по повышению квалификации (реестровый номер 0246100000520000019).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2020 №0246100000520000019-3, победителем электронного аукциона признан индивидуальный предприниматель <…>, предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе.

26.06.2020 между заказчиком и индивидуальным предпринимателем <…>  заключен контракт на оказание образовательных услуг по повышению квалификации с реестровым номером 2482500178920000017 (далее- контракт).

По условиям контракта, исполнитель обязуется оказывать образовательные услуги по повышению квалификации специалиста заказчика в соответствии с заданием (приложение) и требованиями, установленными действующим законодательством РФ, а заказчик обязуется принять результаты оказанных услуг и оплатить их на условиях настоящего контракта (пункт 1.1. контракта).

         При этом, в соответствии с п.5.1 задания (приложение к контракту) установлены следующие требования к объему, характеристикам и результату оказываемых услуг:

Название образовательной программы

Кол-во часов

Программа повышения квалификации «JavaScript. AJAX/Fetch API»

Не менее 36

При реализации образовательной программы требуется применение дистанционных образовательных технологий с учетом приказа Минобрнауки России от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Под продолжительностью (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося (слушателя) в образовательную организацию до даты издания приказа об отчислении (окончании обучения) Обучающегося из образовательной организации.

         При этом, в соответствии с п.6.1-6.8 задания:

- Исполнитель самостоятельно разрабатывает образовательную программу с учетом требований раздела 7 настоящего Технического задания.

- Исполнитель составляет учебный план образовательной программы с учетом наименования, направления и продолжительности программы.

- Исполнитель составляет график учебного процесса, расписание занятий по соответствующей программе, организует и проводит учебный процесс в соответствии с графиком.

В инструкциях Исполнителя по работе в системе дистанционного обучения для слушателей должны быть предоставлены описание электронного обучения и последовательность действий:

• вход в систему дистанционного обучения;

• прохождение авторизации;

• поиск и изучение необходимой информации, выполнение заданий, прохождение этапов промежуточной аттестации - зачетов, экзаменов.

- Исполнитель представляет для согласования Заказчику до начала реализации  образовательной программы следующие документы:

• учебный план образовательной программы и аннотацию к ней (в электронном виде),

• график учебного процесса (в электронном виде),

• расписание занятий по образовательной программе (в электронном виде).

- Исполнитель должен обеспечить слушателя электронными учебными пособиями, рекомендуемыми для изучения в соответствии с образовательной программой, в редакции, актуальной на дату начала обучения группы.

- По результатам обучения Исполнителем должна быть проведена итоговая аттестация Обучающегося (слушателя) по форме, установленной образовательной программой.

- По результатам обучения слушателю должен быть выдан документ о повышении квалификации установленного образца, оригинал которого должен быть направлен в адрес Заказчика не позднее 10 рабочих дней после окончания даты обучения.

Оригинал документа о квалификации направляется по адресу Заказчика: 398059, г.Липецк, ул.М.Горького, д.2.

Слушателю, не прошедшему итоговой аттестации или получившему на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также освоившему часть образовательной программы и (или) отчисленному из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Исполнителем.

- Исполнитель предоставляет Заказчику отчетные материалы по окончанию обучения.

А в соответствии с п.7.1 – 7.4 задания установлены следующие требования к содержанию образовательной программы:

- Образовательная программа должна носить практико-ориентированный характер по внедрению знаний и технологий, полученных в процессе обучения, в практическую деятельность слушателей, включать современные формы и методы обучения, в том числе включать формы аттестации слушателей.

- Учебный план по образовательной программе должен быть составлен с учетом направления и продолжительности программы.

- Преподавательский состав должен включать квалифицированных преподавателей и специалистов в соответствие с требованиями Закона об образовании. Исполнитель должен привлекать к учебному процессу в качестве преподавателей специалистов, имеющих опыт преподавания и практические навыки в области темы обучения.

- В процессе обучения должны быть рассмотрены следующие вопросы:

- способы отправки запросов на сервер: кроссбраузерный AJAX (работа с XMLHttpRequest) и Fetch API;

- AJAX/Fetch API:

Механизмы взаимодействия с сервером;

Что такое AJAX;

Объект XmlHttpRequest;

Асинхронные запросы;

Что такое Fetch API;

Получение данных с сервера.

По итогам изучения данного раздела должна быть выполнена лабораторная работа: GET-запросы к серверу и получение текстовых данных.

- JavaScript и HTTP:

Методы передачи данных на сервер;

Управление кэшированием ответа;

Метод HEAD;

Передача простых данных методом POST;

Получение и разбор комплексных данных.

По итогам изучения данного раздела должна быть выполнена лабораторная работа: Использование методов POST и HEAD.

- JSON:

Недостатки простых текстовых форматов;

Сериализация сложных данных;

Что такое JSON;

Разбор JSON пакета в браузере;

Разбор JSON пакета на сервере (PHP);

Получение данных с сервера;

Основы работы с JWT.

По итогам изучения данного раздела должна быть выполнена лабораторная работа: Авторизация пользователя на сайте.

- Организация запросов к REST API:

CRUD-операции;

Соответствия между CRUD и HTTP;

Конечные точки REST;

Запросы с сортировкой и фильтровкой данных.

По итогам изучения данного раздела должна быть выполнена лабораторная работа: Организация запросов к REST-сервису.

- Организация запросов к GraphQL API:

Что такое GraphQL;

Типы запросов;

Структура запросов на выборку и изменение;

Введение в организацию GraphQL-сервера.

По итогам изучения данного раздела должна быть выполнена лабораторная работа: Организация добавления, удаления и поиска по книгам.

- Безопасность и эффективность AJAX приложений:

Вопросы безопасности AJAX приложений;

Проблемы юзабилити AJAX приложений;

Производительность AJAX приложений.

По итогам пройденного обучения Обучающийся (слушатель) должен уметь:

создавать асинхронные AJAX-запросы;

использовать Fetch API для отправки запросов;

отправлять JWT-токены;

загружать файл на сервер;

отправлять GraphQL-запрос на сервер.

А в соответствии с п.8.1 задания, оказание услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями настоящего задания и образовательной программой.

Более того, п.3.1.- 3.2 задания предусмотрены сроки оказания услуг: начало оказания услуг – с даты заключения контракта, дата завершения обучения слушателя - до 31.08.2020г. включительно.

При этом, в соответствии с п.4.1 контракта, исполнитель, в числе прочего, обязался:

- Оказывать услуги с соблюдением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и с условиями настоящего контракта.

- Незамедлительно информировать заказчика в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему контракту.

А в соответствии с п.4.2.1. контракта, заказчик обязался принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.

Так, установлено, что 04.08.2020 заказчиком в адрес индивидуального предпринимателя по электронной почте, указанной в контракте, и по почтовому адресу направлена претензия (исх.№1210/08 от 03.08.2020), из содержания которой в числе прочего следует, что документы:

• учебный план образовательной программы и аннотацию к ней (в электронном виде),

• график учебного процесса (в электронном виде),

• расписание занятий по образовательной программе (в электронном виде), требования о необходимости предоставления которых заказчику до начала реализации образовательной программы установлены заданием, (приложение к контракту), исполнителем представлены не были.

При этом, предоставленные не исполнителем а АНО ДПО «Ставрополь-профи» учебный план и график учебного процесса не соответствуют требованиям законодательства РФ и положениям заключенного контракта, поскольку содержат в основном те темы, которые не были указаны в техническом задании. Более того, в предоставленном материале имеется большое количество неточностей, устаревшей информации, полностью потерявшей свою актуальность. Уникальность контента составляет 0%, что свидетельствует о разработке программы не самостоятельно и противоречит п.6.1 задания к контракту. Также, в представленном материале полностью отсутствуют следующие темы: Fetch API, Передача простых данных методом POST, Получение и разбор комплексных данных, Сериализация сложных данных, JSON, Разбор JSON пакета в браузере, Разбор JSON пакета на сервере (PHP), Основы работы с JWT, Организация запросов к REST API, CRUD-операции, Соответствия между CRUD и HTTP, Конечные точки REST, Запросы с сортировкой и фильтровкой данных, GraphQL, Типы запросов, Структура запросов на выборку и изменение, Введение в организацию GraphQL-сервера и отсутствуют сведения о лабораторных работах, которые необходимо будет провести в соответствии с заданием. В связи с чем, заказчик потребовал оказать образовательные услуги в соответствии с требованиями законодательства РФ и условиями заключенного контракта.

Однако, как установлено, требуемая заказчику информация, в том числе, изложенная в вышеуказанной претензии, индивидуальным предпринимателем представлена не была. К оказанию образовательных услуг исполнитель не приступил.

Доказательств обратного исполнителем представлено не было.

В связи с чем, 26.08.2020 заказчиком в адрес индивидуального предпринимателя по электронной почте, указанной в контракте, и по почтовому адресу направлена претензия (исх.№1409/08) с требованием оказать образовательные услуги в соответствии с условиями контракта, в двухдневный срок с даты получения претензии.

Однако, требования, содержащиеся в претензии, исполнителем в установленный заказчиком срок также выполнены не были.

  01.09.2020 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку по состоянию на данную дату индивидуальным предпринимателем обязательства по контракту исполнены не были.

Пунктом 10.2. контракта предусмотрено, что настоящий контракт предусматривает возможность одностороннего отказа от его исполнения в соответствии с положениями частей 825 статьи 95 Федерального закона «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Более того, в соответствии с п.4.3.1. контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

         Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

 Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.09.2020 в этот же день размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, направлено исполнителю по адресу электронной почты, указанному в контракте, и направлено по его почтовому адресу.

Уведомление о вручении исполнителю решения, до истечения тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, заказчиком получено не было.

Рассмотрев представленные заказчиком доказательства, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования Закона о контрактной системе при принятии вышеуказанного решения заказчиком соблюдены, решение вступило в законную силу. Таким образом, вышеуказанный контракт расторгнут 12.10.2020 в силу выше обозначенных положений Закона о контрактной системе и информации о его расторжении.  

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 этих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

В результате проверки представленных документов и информации на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность индивидуального предпринимателя <…>, Комиссия Липецкого УФАС России считает, что сведения о данном индивидуальном предпринимателе подлежат включению в реестр, исходя из вышеприведенных обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении исполнителя при исполнении контракта.

Кроме того, в силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Однако, не представлено документов, подтверждающих исполнение исполнителем, в установленный контрактом срок, своих обязательств по контракту. Таким образом, у заказчика не было оснований для отмены принятого им решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В настоящем случае исполнитель не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, условий заключенного контракта, не проявил необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности. В установленные сроки не оказал необходимые заказчику образовательные услуги. Тем самым, он создал все условия для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

По правилам статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Согласно ч. 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

А согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов исполнителя, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.

Участвуя в государственных и муниципальных закупках, осуществляя тем самым предпринимательскую деятельность, участник принял на себя риски наступления неблагоприятных последствий, связанных с ведением данного вида деятельности и соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

При проведении проверки доказательств возникновения у исполнителя каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта, не установлено (о возникновении таких обстоятельств исполнитель не уведомлял заказчика). Также не установлено, что исполнителем приняты иные меры, которые были бы направлены на исполнение обязательств, согласно условиям контракта.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Липецкого УФАС России не может прийти к выводу о том, что исполнитель проявил такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения обязательств по контракту.

При указанных выше обстоятельствах, включение сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением данным исполнителем условий контракта, является необходимой мерой государственного регулирования правоотношений, возникающих в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.2 ст.94 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта к установленному контракту сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом.

Как было уже указано выше, участник, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к одностороннему отказу заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта.

Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, имеют своей целью обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах (работах, услугах) и завершаются заключением контракта.

При этом, заказчик, планируя свою закупочную деятельность, рассчитывает на его качественное исполнение в установленные сроки.

В рамках проверки, исходя из представленных доводов и доказательств Комиссией Липецкого УФАС России не установлено добросовестного поведения исполнителя при исполнении контракта.

При этом включение в данном случае сведений о исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Включение сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной систем и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юридического лица.

Каким-либо иным образом, включение исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не ограничивает его предпринимательскую деятельность.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

В связи с вышеизложенным, Комиссия, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",

РЕШИЛА:

 

        1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сроком на два года, информацию в отношении индивидуального предпринимателя <…>, (<…>), в связи с односторонним отказом заказчика - территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области от исполнения контракта на оказание образовательных услуг по повышению квалификации (реестровый номер 2482500178920000017), заключенного с индивидуальным предпринимателем <…> по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер 0246100000520000019).

- Дата проведения электронного аукциона – 11.06.2020;

- Объект закупки — оказание образовательных услуг по повышению квалификации;  

- Цена контракта — 26 445,19 коп.;

- Срок исполнения контракта -  до 30.09.2020 года;

- Идентификационный код закупки – 202482500178948260100100570018541244;

- Основания и дата расторжения контракта - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.09.2020, дата расторжения контракта - 12.10.2020;

- Датой включения сведений об индивидуальном предпринимателе <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

      Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны