Акт плановой камеральной проверки №764-03 - от 15 февраля 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т по делу №8м/19

по результатам проверки

«14» февраля 2019 года                                                                                г. Липецк

                                                                                                             

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 12.02.2019 №57, в соответствии с ч.15 ст.99 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе), Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

в присутствии представителя уполномоченного органа: департамент образования администрации г.Липецка – <…> (доверенность от 12.02.2019),

проведена проверка соблюдения уполномоченным органом — департаментом образования администрации г.Липецка требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуги по обеспечению технической защиты информационной системы «Электронный детский сад» (модуль «Родительская плата») и аттестации пяти объектов информатизации- информационной системы «Электронный детский сад» с единым модулем «Родительская плата» на базе пяти автоматизированных рабочих мест (реестровый номер <...> ).

Проверка начата 12.02.2019, окончена 14.02.2019.

Место проведения контрольного мероприятия г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Проверкой установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 11.02.2019 от уполномоченного органа — департамент образования администрации г.Липецка (далее- уполномоченный орган), поступила информация согласно которой, на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, в нарушение требований Закона о контрактной системе, не был размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуги по обеспечению технической защиты информационной системы «Электронный детский сад» (модуль «Родительская плата») и аттестации пяти объектов информатизации- информационной системы «Электронный детский сад» с единым модулем «Родительская плата» на базе пяти автоматизированных рабочих мест (реестровый номер <...> ).   

Данный факт был подтвержден представителем уполномоченного органа, присутствующим при проведении проверки.

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Приказом председателя департамента образования администрации г.Липецка от 28.01.2019 №74 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Документация об электронном аукционе на оказание услуги по обеспечению технической защиты информационной системы «Электронный детский сад» (модуль «Родительская плата») и аттестации пяти объектов информатизации- информационной системы «Электронный детский сад» с единым модулем «Родительская плата» на базе пяти автоматизированных рабочих мест (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Объектом закупки является оказание услуги по обеспечению технической защиты информационной системы «Электронный детский сад» (модуль «Родительская плата») и аттестации пяти объектов информатизации- информационной системы «Электронный детский сад» с единым модулем «Родительская плата» на базе пяти автоматизированных рабочих мест.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

А в соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом, в силу ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

А согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Как установлено Инспекцией Липецкого УФАС России, аукционной комиссией заказчика 07.02.2019 рассматривались поступившие на участие в электронном аукционе заявки участников закупки. По итогам рассмотрения данных заявок аукционная комиссия приняла решение допустить всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе и признать их участниками данного аукциона.

Указанное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе c реестровым номером 0146300035219000002 от 07.02.2019.  

Вместе с тем, как установлено Инспекцией Липецкого УФАС России, уполномоченным органом, в нарушение требований ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе, данный протокол не был направлен оператору электронной площадки и, следовательно, не был размещен в единой информационной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

Заключение.

1. В действиях уполномоченного органа — департамент образования администрации г.Липецка, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуги по обеспечению технической защиты информационной системы «Электронный детский сад» (модуль «Родительская плата») и аттестации пяти объектов информатизации- информационной системы «Электронный детский сад» с единым модулем «Родительская плата» на базе пяти автоматизированных рабочих мест (реестровый номер <...> ), установлены нарушения ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе

3. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.    

 Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Подписи лиц, составивших акт:                                     

Председатель Инспекции:                                                                                            

Члены Инспекции:                                       

                                                                

                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны