Решение б/н Акт № вп 46м/10 по результатам контрольного мероприятия и п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № вп 46м/10

по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                                                  27 июля 2010 года

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 20.07.2010 №148, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина — И.о. руководителя,

Члены инспекции: Т.В. Трошкова, О.Г. Богданова,

проведено контрольное мероприятие по проверке уполномоченного органа — Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по:

  1. - капитальному ремонту внутренних инженерных систем в здании стационара МУЗ "Липецкий городской противотуберкулезный диспансер" по адресу: г. Липецк, ул.Адмирала Макарова, д.1а – Лот №1;

  2. - капитальному ремонту внутренних инженерных систем и тепловых узлов в зданиях МУЗ "Городская больница №3" по адресу: г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, д.1б– Лот №2.

  3. за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

в присутствии представителей:

  • Департамент здравоохранения администрации города Липецка;

  • Департамент здравоохранения администрации города Липецка;

  • ООО «Регион»,

Проверка начата 19.07.2010, окончена 30.07.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Регион» на действия уполномоченного органа — Департамента здравоохранения администрации города Липецка. Данная жалоба не соответствовала п.1, п.2 ч.1 ст.59 ООО «Регион», в связи с чем была возвращена. Принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает неправомерным отказ в допуске ООО «Регион» к участию в аукционе по причине, что в решении об одобрении крупной сделки не указан срок выполнения работ.

Представитель уполномоченного органа — Департамента здравоохранения администрации города Липецка в ходе проведения внеплановой проверки пояснил:

ООО «Регион» отказано в допуске к участию в аукционе,в виду того, что решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки, не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального Закона от 8.02.1998г. № 14-ФЗ (не указан срок выполнения работ, что является существенным условием сделки). Кроме того, в решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки по лоту №1, цена сделки прописью отличается от числового выражения. Согласно п.3 ст.46 Федерального Закона от 8.02.1998г. № 14-ФЗ в решение об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. Исходя из абз.2 п.1 ст.432, п. 1 ст. 702, п.1 ст.708, п.1 ст 709 ГК РФ, условие о сроке выполнения сделки, является существенным условием для решения об одобрении крупной сделки.


В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона (извещение от 22.06.2010 № 9680) на выполнение работ по:

  1. - капитальному ремонту внутренних инженерных систем в здании стационара МУЗ "Липецкий городской противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Липецк, ул.Адмирала Макарова, д.1а – Лот №1;

- капитальному ремонту внутренних инженерных систем и тепловых узлов в зданиях МУЗ "Городская больница №3" по адресу: г.Липецк, ул.Адмирала Макарова, д.1б– Лот №2.

размещено на официальном сайте администрации города Липецка и Городского Совета депутатов http://lipetskcity.ru.

Приказом Департамент здравоохранения администрации города Липецкаот 21.06.2010 № 296 принято решение о размещении заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом Департамент здравоохранения администрации города Липецка от 05.03.2009 № 79 утвержден состав единой комиссии.

Члены аукционной комиссии: <...>.

В ходе проведения внеплановой проверки по запросу Липецкого УФАС России от 20.07.2010 №2856 Департаментом здравоохранения администрации города Липецка предоставлены заявки на участие в аукционе следующих участников: ООО «Энергосила», ООО «Комплектснабэлектромонтаж», ООО «Стройотдел», ООО «Монтажсервис», ЛГООИВ «ВОИНТЕР», ООО «Стройпромбытсервис», ООО Компания «Воронеж Энергострой»,ООО РСП «ВОСХОД», ООО «Союз-Инженер», ООО «Энергосервис», ООО «Регион».

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.07.2010 № 9680-01 участнику размещения заказа ООО «Регион» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 — заявка не соответствует требованием документации об аукционе: решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки, не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального Закона от 8.02.1998г. № 14-ФЗ (цена сделки прописью отличается от числового выражения, не указан срок выполнения работ, что является существенным условием сделки), п. 2 пп.1д ст. 35 Закона о размещении заказов; по лоту №2 — заявка не соответствует требованием документации об аукционе: решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявки, не является юридически значимым документом, так как оформлено с нарушением п.3 ст.46 Федерального Закона от 8.02.1998г. № 14-ФЗ (не указан срок выполнения работ, что является существенным условием сделки), п. 2 пп.1д ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно пп.д п. 1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что решение об одобрении крупной сделки, представленное в составе заявкиООО «Регион»,не соответствует п. 3 ст. 46. Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», где установлено, что в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия, то есть в том числе и срок. То есть, отказ в допуске ООО «Регион»к участию в аукционе обоснован.

Кроме того, в заявке ООО «ЭНЕРГОСИЛА» содержится решение №14 единственного участника об одобрении крупной сделки от 08 июля 2010 года.

Решение не соответствует п. 3 ст. 46. Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», так как не указан срок выполнения работ. То есть, в заявке отсутствует решение об одобрении крупной сделки, что является нарушением пп.д п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.07.2010 № 9680-01, протокола проведения аукциона от 20.07.2010 №9680-02, ООО «ЭНЕРГОСИЛА» было допущено к участию в аукционе по лоту №2 и предложило предпоследнюю цену контракта.

Следовательно, действия единой комиссии при допуске к участию в аукционе ООО «ЭНЕРГОСИЛА» являются неправомерными.


Заключение.

В действиях единой комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка при размещении заказа путем проведения аукциона установлены нарушения п.1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Выдатьпредписание :

1. уполномоченному органу — Департаменту здравоохранения администрации города Липецка— отменить протокол аукциона от 20.07.2010 №9680-02 по лоту №2.

2. единой комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка — отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.07.2010 № 9680-01 в части лота №2 ;

3. единой комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка — провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 (извещение от 22.06.2010 № 9680);




ПРЕДПИСАНИЕ №вп 46м/10

О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


27 июля 2010 года                                                                                                                                                 г. Липецк

Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Г. Богданова;

по результатам проведения внеплановой проверки Департамента здравоохранения администрации города Липецка по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта №вп 46м/10 от 27.07.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. уполномоченному органу — Департаменту здравоохранения администрации города Липецка отменить протокол аукциона от 20.07.2010 №9680-02 по лоту №2 (извещение от 22.06.2010 № 9680);

2. единой комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 19.07.2010 № 9680-01 в части лота №2;

3. единой комиссии Департамента здравоохранения администрации города Липецка провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 (извещение от 22.06.2010 № 9680);

4. в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны