Постановление №ТБ/3916/23 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 8 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главе Администрации Казацкого

сельсовета Елецкого района

 

<...>

 

<...>

 

e-mail: erkazaki@admlr.lipetsk.ru

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № 048/04/7.32.4-437/2023

07.06.2023 город Липецк

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела Липецкого УФАС России <...>, руководствуясь ст. 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), от имени Липецкого УФАС России (далее - должностное лицо государственного органа), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 24.05.2023 по делу № 048/04/7.32.4-437/2023 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – главы Администрации Казацкого Сельсовета Елецкого района <...> г.р., место рождения: <...>, зарегистрированного по адресу: <...>, паспорт: <...>, в отсутствии <...>, уведомленного надлежащим образом, направившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие лица от 26.05.2023 № 175 (Вх. № 4285-ЭП/23 от 26.05.2023), руководствуясь ст. 29.7 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Протоколом об административном правонарушении от 24.05.2023 по делу № 048/04/7.32.4-437/2023 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица главы Администрации Казацкого Сельсовета Елецкого района <...>, по признакам нарушения ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

До рассмотрения настоящего дела по существу от <...> поступило ходатайство от 26.05.2023 № 175 (Вх. № 4285-ЭП/23 от 26.05.2023) о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие.

Рассмотрев данное ходатайство, должностное лицо государственного органа считает возможным удовлетворить ходатайство <...> и рассмотреть настоящее дело в его отсутствие.

Определением от 25.05.2023 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 07.06.2023 в 15 ч. 00 мин.

Отводов <...> заявлено не было, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела должностным лицом государственного органа (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу лиц, указанных в ст. 25.12 КоАП РФ, не выявлено.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо государственного органа, пришло к следующим выводам относительно подлежащих выяснению обстоятельств.

Решением Комиссии Липецкого УФАС России от 29.11.2022 № 048/10/18.1-1235/2022 (Исх. № 3321/22 от 29.11.2022) был установлен факт нарушения Администрацией Казацкого сельсовета Елецкого района требований подп. 2 п. 8 ст. 39.12 ЗК РФ.

Указанное нарушение выразилось в следующем.

В соответствии со ст.ст. 39.3, 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, установленных данными статьями.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах.

В п. 19 ст. 39.11 ЗК РФ указано, что извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее -официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В соответствии с подп. 8 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Распоряжением Организатора торгов от 13.10.2022 № 53-р были утверждены условия аукциона по продаже земельных участков.

18.10.2022 Организатором торгов на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение № 2200016856000000001 о проведении аукциона на право заключения договора по продаже земельных участков, в том числе, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения:

- с кадастровым номером 48:07:1480301:1458, местоположение: РФ, Липецкая область, Елецкий муниципальный район, сельское поселение Казацкий сельсовет, с разрешенным видом использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью 53000 кв.м. (лот № 1);

- с кадастровым номером 48:07:1480201:717, местоположение: РФ, Липецкая

область, Елецкий муниципальный район, сельское поселение Казацкий сельсовет, с разрешенным видом использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью 53000 кв.м. (лот № 3).

Дата начала приема заявок на участие в аукционе - 21.10.2022.

Дата окончания приема заявок - 17.11.2022.

Дата проведения торгов - 22.11.2022.

Начальная цена продажи земельного участка (лот № 1) - 45 474,00 руб.

Начальная цена продажи земельного участка (лот № 3) - 45 474,00 руб.

Размер задатка для участия в аукционе (лот № 1, № 3) – 9 095, 00 руб.

Согласно п. 4 приложения к распоряжению от 13.10.2022 № 53-р для участия в аукционе заявители представляют:

- заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) – для юридических лиц; копию документа, удостоверяющий личность - для физических лиц;

- документы, подтверждающие внесение задатка.

Задаток вносится на счет: Администрации сельского поселения Казацкий сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Получатель: Администрация Казацкого сельсовета Елецкого района (Администрация Казацкого сельсовета Елецкого района - л/сч05463006360), ИНН 4807001666, КПП 480701001, р/счет 0323 2 63426214284600 ; БИК 014206212, ОКТМО 42621428,ОРГН 1034800040098;КБК-90700000000000000510, Р/сч. 03232643426214284600 открытый в Отделение Липецк банка России//УФК по Липецкой области г. Липецк, связанный банковский счет 40102810945370000039 (п. 6 приложения к распоряжению от 13.10.2022 № 53-р).

Однако, на официальном сайте в разделе «Сведения о лоте» в подразделе «Реквизиты счета для перечисления задатка» указано следующее: Реквизиты счета для перечисления задатка: Получатель Администрация сельского поселения Казацкий Сельсовет Елецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации ИНН 4807001666, КПП 480701001. Наименование банка получателя Отделение Липецк Банка России //УФК по Липецкой области г. Липецк. Расчетный счет (казначейский счет): 0323 1 643426214284600. Лицевой счет 02463006360. БИК 014206212. Корреспондентский счет (ЕКС) 40102810945370000039. Назначение платежа - Срок и порядок внесения задатка: Задаток вносится на счет: Получатель: Администрация Казацкого сельсовета Елецкого района (Администрация Казацкого сельсовета Елецкого района -л/сч05463006360), ИНН 4807001666, КПП 480701001, р/счет 0323 2 63426214284600; БИК 014206212, ОКТМО 42621428,ОРГН 1034800040098;КБК-90700000000000000510, Р/сч. 03232643426214284600 открытый в Отделение Липецк банка России//УФК по Липецкой области г. Липецк, связанный банковский счет 40102810945370000039.

Пунктом 7 приложения к распоряжению от 13.10.2022 № 53-р установлено, что к участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в торгах, представившие надлежащим образом оформленные документы и обеспечившие поступление задатка.

Заявителем в составе заявки приложены документы, подтверждающие внесение задатка, а именно платежные поручения от 16.11.2022 № 259 (лот № 1), № 360 (лот № 3), согласно которым Заявителем перечислены задатки для участия в аукционе на расчетный счет № 03231643426214284600.

Анализ платежных поручений от 16.11.2022 № 259 (лот № 1), № 360 (лот № 3), приложенных Заявителем к жалобе, позволил сделать вывод, что задаток внесен на расчетный счет (казначейский) № 03231643426214284600, что соответствует одному из счету, указанному в Извещении для оплаты задатка.

В соответствии с подп. 2 п. 8 ст. 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона".

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.11.2022 на участие в аукционе по продаже земельного участка поступило (лот № 1) - 14 заявок, (лот № 3) – 13 заявок. Три заявки не допустили к участию в аукционе:

- заявка <...> – заявка не соответствует форме проведения аукциона;

- заявка <...> – отсутствие задатка на счете;

- заявка ООО «РТС-Питание» (по лоту № 1, № 3) - отсутствие задатка на счете.

Изучив информацию, размещенную на официальном сайте в разделе «Сведения о лоте», было установлено, что указание в реквизитах для перечисления задатка двух расчетных счетов (без отсылки на необходимость изучения условий аукциона по продаже земельных участков, утвержденных распоряжением Организатора торгов от 13.10.2022 № 53-р), близких в цифровой комбинации до степени смешения, могло иметь своим результатом последствие в виде ошибки участников аукциона в выборе конкретного счета при перечисления задатка, что в последующем может явиться и явилось основанием для отклонения заявок участников закупки. В целях обеспечения равных прав и соблюдения законных интересов всех потенциальных покупателей, Организатор торгов должен способствовать формированию наибольшего по количеству состава участников торгов.

Представители Организатора торгов в процессе рассмотрения жалобы не отрицали факта того, что на момент рассмотрения заявок задаток Заявителя в необходимом размере поступил на расчетный счет (казначейский) администрации, однако заявка Заявителя не могла быть допущена к участию в аукционе, так как для взаимозачета сумм, уплаченных Заявителем с расчётного счета (казначейского) администрации на специальный расчетный счет требовался временной промежуток.

Кроме того, Организатором торгов была представлена выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета № 04463006360 от 16.11.2022, согласно которой денежные средства, оплаченные Заявителем платежными поручениями № 59, № 360 поступили 16.11.2022, то есть до начала рассмотрения заявок.

Таким образом, Заявителем исполнены все требования извещения о проведении аукциона, в том числе перечислены задатки на расчетный счет, указанный в сведениях о лоте извещения.

На основании вышеизложенного Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о том, что Организатор торгов в нарушение подп. 2 п. 8 ст. 39.12 ЗК РФ неправомерно принял решение об отказе в допуске к участию в аукционе.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о нарушении Организатором торгов подп. 2 п. 8 ст. 39.12 ЗК РФ, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Пунктом 1 ст. 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно абз. 2 ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно ст. 34 Устава Администрации Казацкого Сельсовета Елецкого района, принятого решением Совета депутатов сельского поселения Казацкого сельсовета от 22.09.2010 № 7/3 Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и является председателем Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса. К полномочиям главы сельского поселения, как главы администрации сельского поселения, относится, в том числе:

- формирование администрации сельского поселения и руководство ее деятельностью;

- принятие мер по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

Решением от 19.11.2021 № 15/2 главой сельского поселения Казацкого сельсовета Елецкого муниципального района Липецкой области был избран <...>.

Решением Совета депутатов сельского поселения Казацкого сельсовета Елецкого муниципального района Липецкой области от 19.11.2021 № 15/3 <...> вступил в должность главы с 19.11.2021.

Таким образом, глава Администрации Казацкого Сельсовета Елецкого района <...>, по смыслу ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом и несет ответственность за административное правонарушение, предусмотренное ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Кроме того, спорное извещение, размещенное на официальном сайте, подписано электронной подписью <...>.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения.

Как следует из диспозиции ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в указании в извещении № 2200016856000000001 двух расчетных счетов, близких в цифровой комбинации до степени смешения, что могло иметь своим результатом последствие в виде ошибки участников торгов в выборе конкретного счета при перечисления задатка, что в последующем может явиться и явилось основанием для отклонения заявок участников закупки.

Субъектом правонарушения является должностное лицо – глава Администрации Казацкого Сельсовета Елецкого района <...>.

Субъективная сторона правонарушения, совершенного <...> характеризуется наличием вины в форме неосторожности, так как <...> не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Местом совершения настоящего правонарушения следует считать – место исполнения главой администрации своих должностных обязанностей: ул. Мира, д. 20, с. Казаки, Елецкий район, 399746.

Время совершения административного правонарушения: 18.10.2022.

Таким образом, должностным лицом Липецкого УФАС России установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п. 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В силу п. 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в области охраны собственности.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на порядок проведения обязательных в соответствии с законодательством торгов.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых предусмотрен в ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, не установлены.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).

Основополагающим условием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

<...> ранее привлекался к административной ответственности (постановление Липецкого УФАС России от 21.03.2023 по делу № 048/04/19.5-190/2023).

Наличие предшествующего правонарушения в настоящем деле доказывается указанным выше постановлением, которым должностное лицо уже было привлечено к административной ответственности. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение, совершенное привлекаемым лицом, не является впервые совершенным административным правонарушением.

Таким образом, возможность заменить <...> наказание в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможным.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, составляет 1 год. Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Частью 1 ст. 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь ст. 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

  1. Признать должностное лицо – главу Администрации Казацкого Сельсовета Елецкого района <...> г.р., место рождения: <...>, зарегистрированного по адресу: <...>, паспорт: <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

  2. Назначить <...> наказание, предусмотренное санкцией ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч. 1 п. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России)

Наименование банка: отделение Липецк Банка России//УФК по Липецкой области г. Липецк.

БИК: 014206212

Казначейский счет: 03100643000000014600.

счета получателя: 40102810945370000039.

Наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области.

ОГРН 1024840864432; ИНН 4826018513; КПП: 482601001.

УИН 16100500000001683995 (обязателен для указания в платежном документе).

КБК 161 1 16 010 71019000140.

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 048/04/7.32.4-437/2023 за <...>.

ОКТМО 42701000.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела

<...>

 

 

 

 

 

 

 

Исп.<...>

тел.(4742) <...>

 

 

2023-4832

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны