Постановление №6753-04 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адми... от 4 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 048/04/9.21-478/2020

 

«02» сентября 2020                                                                                              город Липецк

 

Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-478/2020, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Задояной Ксении Анатольевны (далее – ИП Задояная К.А.) (ОГРНИП 317595800042051, ИНН 590422002896, фактический (юридический адрес): 614021, г. Пермь, ул. Вижайская, д. 28, кв. 67) по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому разъяснены права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,  

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Протоколом от 24.07.2020 № 048/04/9.21-478/2020 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Задояной Ксении Анатольевны по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Определением от 24.07.2020 года рассмотрение дела № 048/04/9.21-478/2020 об административном правонарушении назначено на 04.08.2020.

В целях защиты прав и интересов лица, привлекаемого к административной ответственности, на основании ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ, определением от 04.08.2020 года рассмотрение дела № 048/04/9.21-478/2020 об административном правонарушении было отложено на 02.09.2020.

При рассмотрении обозначенного дела установлено следующее.

В адрес Липецкого УФАС России поступило заявление от ООО «Специализированный застройщик «Объединенная Домостроительная Корпорация Липецк» (далее – заявитель, ООО «Специализированный застройщик «ОДСК  Липецк», ранее – ООО «ОДСК») (26.05.2020года, вх № 4460) на действия ИП Задояная К.А. по вопросу стоимости услуг на технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и централизованной системе водоотведения производственной базы с АБК, расположенной по адресу: <…>

01.06.2019 года ООО «Специализированный застройщик «ОДСК Липецк» и ОАО «Эксстроймаш» был заключен договор аренды недвижимого №5-ОДЛ. По данному договору объектами временного владения   и пользования являются здания и сооружения, расположенные по адресу: <…> Дополнительным соглашением №2 от 18.06.2019 года юридический адрес расположения объектов был изменен на: <…>».

28.01.2020 года ИП Задояная К.А. в адрес ООО «Специализированный застройщик «ОДСК Липецк» направила информационное письмо о том, что она является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, на праве собственности у которой согласно договору купли-продажи от 04.09.2018 года, заключенного между Задояной К.А. и ООО «Железобетон», находятся сети, по которым в настоящее время поставляется питьевая вода и отводятся канализационные воды с территории, арендуемой ООО «Специализированный застройщик «ОДСК Липецк».

03.02.2020 года ООО «Специализированный застройщик «ОДСК Липецк» направило в адрес ИП Задояная К.А. заявки на выдачу технических условий на технологическое присоединение производственной базы с АБК, расположенной по адресу: <…>, к системе централизованного водоснабжения и централизованного водоотведения, которые были получены представителем индивидуального предпринимателя – <…> 03.02.2020 года. В ответ на заявки были получены проекты договоров: №02/2020 от 03.02.2020 года о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения по объекту подключения, расположенному по адресу: <…>, с размером нагрузки 0,14м3/час и приложением №1 об условиях подключения и приложением №4 -  плата за подключение, срок подключения объекта 14.02.2020г., договор №03/2020 от 03.02.2020 года о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения по объекту подключения, расположенному по адресу: <…>, с размером нагрузки 0,13м3/час приема сточных вод и приложением №1 об условиях подключения и приложением №4 -  плата за подключение, срок подключения объекта 14.02.2020г..

Проект договора №02/2020 от 03.02.2020 разделом IV предусматривает внесение платы за подключение к системе централизованного водоснабжения в размере 220 000 (двести двадцать тысяч) рублей без НДС. Проект договора №03/2020 от 03.02.2020 года разделом IV предусматривает внесение платы за подключение к системе централизованного водоснабжения в размере 280 000 (двести восемьдесят тысяч) рублей без НДС.

На момент обращения ООО «Специализированный застройщик «ОДСК  Липецк» согласно данным Управления энергетики и тарифов Липецкой области ИП Задояной К.А. Постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области от  17.12.2019 г. №46/29 установлен и введен в действие тариф на транспортировку питьевой воды для АО «Липецкая городская энергетическая компания» на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года, а так же Постановлением Управления энергетики и тарифов Липецкой области от  19.12.2019 г. №48/29 установлен и введен в действие тариф на транспортировку технической воды для гарантирующей организации ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Иных тарифов для ИП Задояной К.А. Управлением энергетики и тарифов Липецкой области не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении), подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Пунктом 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 (далее - Правила) предусмотрено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

При этом, согласно п. 92 Правил, в случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, его высоте и этажности организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявления до получения недостающих сведений и (или) документов.

В случае непредставления заявителем недостающих сведений и (или) документов в течение указанного срока организация водопроводно-канализационного хозяйства аннулирует заявление и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании указанного заявления.

Согласно пункту 94 Правил в случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение).

Согласно п. 13 ст. 18 Закона о водоснабжении, плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно данным официального сайта Управления энергетики и тарифов Липецкой области на момент обращения заявителя в Липецкое УФАС России - 26.05.2020 года, для ИП Задояная К.А. не установлен тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.

Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 (ред. от 30.11.2019, с изм. от 30.04.2020) «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» пунктом 81 устанавливает, что плата за подключение (технологическое присоединение) объекта лица, обратившегося в регулируемую организацию с заявлением о заключении договора о подключении (далее - заявитель) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения (далее - плата за подключение), определяется на основании установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) или в индивидуальном порядке в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим документом.

Размер платы за подключение, согласно пункту 82 Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, рассчитывается организацией, осуществляющей подключение (технологическое присоединение), исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) и с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей заявителя, до точки подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, плата за подключение (технологическое присоединение) к сетям централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения устанавливается на основании утвержденных тарифов, а не рассчитывается на усмотрение собственника таких сетей, что так же противоречит п. 13 ст. 18 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении».

В рамках административного расследования определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении № 048/04/9.21-478/2020 у Управления энергетики и тарифов Липецкой области была запрошена информация по вопросу обращения индивидуального предпринимателя в управление за установлением тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения для ООО «ОДСК Липецк».

Письмом от 25.06.2020 года Управление энергетики и тарифов Липецкой области представило в антимонопольное управление информацию о том, что ИП Задояная К.А. в управление за утверждением тарифа не обращалась.

Согласно определению от 03.06.2020 года 11.06.2020 года ИП Задояная К.А представила в Липецкое УФАС России информацию по административному расследованию по делу № 048/04/9.21-478/2020, согласно письменным пояснениям ИП Задояная К.А. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 19.04.2017 года согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 19.04.2017 года.

Согласно п. 15 ч. 1 ст. 2 Закона о водоснабжении, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организациям водопроводно-канализационного хозяйства), приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

Как следует из материалов, на основании договора купли-продажи от 04.09.2018 г. ИП Задояная К.А. является собственником отдельных объектов централизованной системы холодного водоснабжения – части сетей, расположенных по адресу: г. Липецк, ул. Алмазная, 6.

Как следует из письма ИП Задояная К.А. вх. № 4927 от 11.06.2020 г., 16.01.2020 г. при проверке водопроводных сетей, принадлежащих ИП Задояной К.А., была обнаружена незаконная врезка в водопровод, расположенный по адресу: <…>. На основании данного факта был составлен акт о бездоговорном потреблении воды от 16.01.2020 г. в соответствии с п. 63 Правил.

Во избежание негативных последствий в виде отключения от системы водоснабжения, между представителями ООО «ОДСК Липецк» и ИП Задояной К.А. была достигнута договоренность о заключении в соответствии с главой 39 Гражданского Кодекса РФ договора «О подключении» с эксплуатирующей организацией ИП Задояная К.А. В связи с этим в адрес ООО «ОДСК Липецк» были направлены проекты типовых договоров, в п. 2 которого указаны мероприятия эксплуатирующей организации (ИП Задояной К.А.), а в приложении № 4 к данным договорам – сумма за проводимые эксплуатирующей организацией работы. Однако, в адрес ИП Задояной К.А. подписанных со стороны ООО «ОДСК Липецк» договоров не возвращалось.

В то же время, из материалов дела следует, что только после обнаружения незаконной врезки, ИП Задояная К.А. в адрес ООО «ОДСК Липецк» направила письмо от 28.01.2020 г. б/н о приведении отношений между заявителем и индивидуальным предпринимателем в соответствие с Правилами.

Согласно абзацу 13 пункта 2 Правил, самовольное подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения - присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) централизованной системе водоотведения, произведенное при отсутствии договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - договор о подключении (технологическом присоединении) или с нарушением его условий.

В материалах дела отсутствуют документы, свидетельствующие о том, что ранее было осуществлено надлежащее технологическое присоединение объекта в соответствии с Правилами. Кроме того, согласно письму АО «ЛГЭК» от 20.05.2020 б/н, у организации отсутствует документальная информация, подтверждающая подключение объекта к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, надлежащее подключение объекта к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с Правилами, Законом о водоснабжении не подтверждается материалами дела.

Из пояснений, изложенных в письме ИП Задояная К.А. вх. № 4927 от 11.06.2020 г., также следует, что с письменными обращениями в Управление энергетики и тарифов Липецкой области по вопросу установления тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения ИП Задояная К.А. не обращалась.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что ИП Задояная К.А., в нарушение п. 13 ст. 18 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении», установила размер платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, без установленных тарифов на соответствующие услуги.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Согласно части 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, рассматриваемое нарушение ИП Задояной К.А. Правил является действием, подпадающим под диспозицию статьи 9.21 КоАП РФ.

Объектом рассматриваемого правонарушения являются требования к порядку установления платы за технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения устройств абонента, принадлежащих ему на законном основании.

Объективную сторону административного правонарушения образуют действия (бездействие), в результате которых нарушен установленный порядок установления платы за технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.

Место совершения административного правонарушения - г. Липецк, Липецкая область.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела: - 03.02.2020 г.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно данным выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - индивидуальный предприниматель Задояная Ксения Анатольевна, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 19.04.2017 года, место нахождение -  614090, г. Пермь, ул. Вижайская, д.28, кв.67, ОГРНИП 317595800042051, ИНН 590422002896, основным видом деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности является – 36.00 Забор, очистка и распределение воды.

Следовательно, ИП Задояная К.А., допустившая нарушение п. 13 ст. 18 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении», является субъектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и несет ответственность как должностное лицо.

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ИП Задояная К.А. имела возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не совершила действий, направленных на исполнение своих обязанностей, что свидетельствует о наличии ее вины в совершенном правонарушении.

В соответствии с ч. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина ИП Задояной К.А. в совершении административного правонарушения заключается в том, что у нее имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ей не были предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

При таких обстоятельствах должностное лицо Липецкого УФАС России пришло к выводу о наличии субъективной стороны в составе вмененного ИП Задояной К.А. правонарушения.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Применение положений ст. 2.9 КоАП РФ, и освобождение, лица привлекаемого к ответственности от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании статьи 2.9 КоАП РФ возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих обязанностей.

02.09.2020 г. на рассмотрении дела об административном правонарушении № 048/04/9.21-478/2020 ИП Задояная К.А. пояснила, что на момент обращения ООО «Специализированный застройщик «ОДСК Липецк» с заявками на технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения между индивидуальным предпринимателем и гарантирующей организацией АО «ЛГЭК» не было договорных отношений, а также не были урегулированы разногласия с заявителем ввиду обнаружения незаконной врезки в водопровод, расположенный по адресу: г. Липецк, ул. Ферросплавная, 40а, на основании которого был составлен акт о бездоговорном потреблении воды от 16.01.2020 г.

Вместе с тем, документов, свидетельствующих о признании в надлежащем порядке данной врезки незаконной, не представлено.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность совершенного лицом, привлекаемым к ответственности, административного правонарушения, относится совершение подобного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного лицом, привлекаемым к ответственности, административного правонарушения, не выявлено.

Учитывая изложенное, должностное лицо Липецкого УФАС России пришло к выводу, что совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, повлечет наложение административного штрафа на должностное лицо в минимальном размере - 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать индивидуального предпринимателя Задояную Ксению Анатольевну (ОГРНИП 317595800042051, ИНН 590422002896, фактический (юридический адрес): 614021, г. Пермь, ул. Вижайская, д. 28, кв. 67) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: УФК по Липецкой области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области)

ИНН 4826018513

КПП 482601001

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК Г. ЛИПЕЦК

Р/С 40101810200000010006

БИК 044206001

ОКТМО 42701000

КБК 16111601091010021140 

УИН 16100500000000654061

Назначение платежа: «Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)».

Заверенную копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, контактный тел./факс (4742) 27-37-31. 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата вступления постановления в силу                       ______________________

Дата направления постановления в ФССП России   ______________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны