Решение №1411-02 Решение от 28 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 048/07/3-202/2022

28 февраля 2022 года г. Липецк

Резолютивная часть решения оглашена 25.02.2022.

Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2022.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области по рассмотрению жалоб по процедуре, предусмотренной статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России), в составе:

заместитель председателя Комиссии:_____– заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

члены Комиссии: ______ – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

_____– специалист 1 разряда отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

при участии представителей ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения», с использованием видеоконференцсвязи: _______. (доверенность №___ от ______ ), ______ (доверенность № ___от ________),

при участии представителей ПАО «Квадра – Генерирующая компания»: ________(доверенность № _____от ______), _______ (доверенность № ______ от _______), ______ (доверенность № _____ от ______),

рассмотрев жалобу ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» на действия закупочной комиссии филиала ПАО «Квадра – Генерирующая компания» - ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по замерам вредных производственных факторов для нужд филиала ПАО "Квадра" – "Липецкая генерация" (извещение № 32110992780),

У С Т А Н О В И Л А:

В Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» (далее – Заявитель) на действия закупочной комиссии филиала ПАО «Квадра – Генерирующая компания» - ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по замерам вредных производственных факторов для нужд филиала ПАО "Квадра" – "Липецкая генерация".

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению.

В жалобе Заявитель указывает, что поданная им заявка на участие в закупке оценена Заказчиком некорректно. По критерию «Наличие опыта выполненных услуг» заявке присвоено 3 (три) балла, что не соответствует документации о закупке. В соответствии с Документацией о закупке, в Информационной карте, пункт 4.1.24 «Порядок оценки и сопоставления заявок участников» содержит информацию о том, что 5 (пять) баллов присваивается заявке, в которой подтверждено наличие опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов 5 (пяти) и более исполненных договоров, документов, подтверждающих исполнение оказания услуг по замерам вредных производственных факторов за 2019, 2020, 2021 гг. В составе своей заявки Заявитель предоставил справку об опыте, по форме 6 Документации о закупке, и документы, подтверждающие исполнение договоров, в части работ которых были замеры вредных производственных факторов, в количестве 6 (шести) договоров с актами выполненных работ. Документы представлены в объему, установленном Документацией о закупке.

Представители Заказчика не согласны с жалобой, представили письменные возражения и пояснили, что оценка заявок осуществлялась в соответствии с установленным Положением о закупке и Документацией о закупке.

На основании пункта 4.1.24 Документации о закупке закупочной комиссией не были учтены, в качестве подтверждающих непосредственно у Заявителя надлежащего опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов, договоры, заключенные Заявителем с ОАО «Волгоградский завод радиотехнического оборудования» № ОС-ОВ-19-362 и с ОАО «Сахаэнерго» № У/ГАБ/ПК-5/19.

Во время действия указанных договоров, в период времени с 31.10.2019 по 17.02.2020, у Заявителя была приостановлена аккредитация испытательной лаборатории, в связи с чем, Заявитель не мог в указанный период проводить исследования и оказывать услуги по измерениям вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. С учетом изложенного, копии договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг не могут подтвердить факт оказания Заявителем услуг по замерам вредных производственных факторов надлежащего качества и свидетельствовать о наличии у него успешного опыта оказания соответствующих услуг. Указанные договоры предусматривали исполнение исследований силами лаборатории Заявителя и не предусматривали возможности перепоручения оказания данной услуги третьим лицам.

Заявитель, в дополнительно представленных письменных пояснениях, и его представители на заседании Комиссии, указали, что по договору с АО «Сахаэнерго» (№ У/ГАБ/ПК-5/19 от 17.04.2019 г.) все протоколы были выданы от ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения», работы/услуги оказывались без привлечения субподрядчика, протоколы выданы от 02.04.2020 г., выезды были проведены в конце февраля - марте 2020 г., в период приостановки лаборатории услуги не оказывались. Представлены протоколы измерений от 02.04.2020. Даты проводимых измерений 26.02.2020 и 03.03.2020. В соответствии с условиями договора №ОС-ОВ-19-362 от 05.07.2019 с ОАО «Волгоградский завод радиотехнического оборудования» исполнитель не имеет права привлекать третьих лиц к исполнению договора. В связи с приостановкой деятельности лаборатории с Заказчиком было заключено дополнительное соглашение с указанием возможности привлечения субподрядной организации для оказания услуг по договору (дополнительное соглашение от 01.11.2019 к договору № ОС-ОВ-19-362 от 05.07.2019, вступило в силу 28.01.2020 с момента подписания). Услуги по данному договору оказывались с привлечением субподрядной организации – ООО «ЭСГ «Охрана труда» в период приостановки деятельности лаборатории ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения». Представлено Соглашение о сотрудничестве № 1505/15-С от 15.05.2015, с дополнительным соглашением от 06.11.2019, по которому ООО «ЭСГ «Охрана труда» берет на себя обязательства по оказанию услуг по договору № ОС-ОВ-19-362 от 05.07.2019 между ООО «Экостандарт «Технически решения» и ОАО «Волгоградский завод радиотехнического оборудования», начиная с 07.11.2019 до 01.07.2020. В подтверждение оказания услуг со стороны ООО «ЭСГ «Охрана труда» также представлены протоколы проводимых измерений.

Рассмотрев представленные документы, заслушав мнение представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в

торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3, пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. В документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частями 9, 10, 22 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки. Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Положение о закупке для нужд ПАО «Квадра», утверждено Советом директоров ПАО «Квадра» (протокол № 01/338 от 30 июня 2021 года).

27.12.2021 Извещение о закупке опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (№ 32110992780) и размещена Документация о закупке, утвержденная председателем закупочной комиссии Курило А.А. 27.12.2021 (далее – Документация о закупке).

Процедура вскрытия конвертов с заявками участников проводилась, начиная с 14:00 по московскому времени 12.01.2022 на универсальной торговой платформе http://utp.sberbank-ast.ru.

До момента окончания срока подачи заявок Участниками были поданы 2 заявки: заявка 7876 ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» и заявка 7527 ООО «АРМ-ЦЕНТР».

В соответствии с протоколом от 17.01.2022 № SBR063-210552193400019, составленным по результатам рассмотрения первых частей заявок закупочной комиссией приняты решения о соответствии всех заявок условиям Документации о закупке и принятии их к дальнейшему рассмотрению.

В соответствие с протоколом от 31.01.2022 № SBR063-210552193400019/1, составленным по результатам рассмотрения вторых частей заявок закупочной комиссией приняты следующие решения:

- заявке ООО «АРМ-ЦЕНТР»,(Заявка 7527) предлагается присвоить следующие значения баллов по оценочным критериям:

Наименование критерия

значения баллов

Наличие опыта оказания услуг

5,00

Наличие квалифицированного персонала

5,00

Сводная оценка неценовой предпочтительности

5,00

- заявке ООО «ЭКОСТАНДАРТ «ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ», ИНН 7709909310 (Заявка 7876) предлагается присвоить следующие значения баллов по оценочным критериям:

Наименование критерия

значения баллов

Наличие опыта оказания услуг

3,00

Наличие квалифицированного персонала

5,00

Сводная оценка неценовой предпочтительности

3,90

В соответствие с итоговым протоколом от 04.02.2022 № SBR063-210552193400019/2, составленным по результатам рассмотрения ценовых частей заявок закупочной комиссией приняты следующие решения:

- заявке ООО «АРМ-ЦЕНТР»,(Заявка 7527) предлагается присвоить следующие значения баллов по оценочным критериям:

Наименование критерия

Значения баллов

Наличие опыта оказания услуг

5,00

Наличие квалифицированного персонала

5,00

Сводная оценка неценовой предпочтительности

5,00

Ценовая предпочтительность

4,97

Итоговая предпочтительность заявки

4,98

- заявке ООО «ЭКОСТАНДАРТ «ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ», ИНН 7709909310 (Заявка 7876) предлагается присвоить следующие значения баллов по оценочным критериям:

Наименование критерия

Значения баллов

Наличие опыта выполнения услуг

3,00

Наличие квалифицированного персонала

5,00

Сводная оценка неценовой предпочтительности

3,90

Ценовая предпочтительность

5,00

Итоговая предпочтительность заявки

4,56

С учетом окончательных цен и в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными Извещением о закупке и Документацией о закупке, предлагается ранжировать заявки следующим образом:

Место в итоговой ранжировке

Наименование и адрес участника

Окончательная цена заявки

Балл по итоговой предпочтительности

1 место

Заявка 7527

ООО «АРМ-ЦЕНТР»,

1 248 400,00 рублей без НДС, НДС не облагается.

4,98

2 место

Заявка 7876

ООО «ЭКОСТАНДАРТ «ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»,

1 241 371,00 рублей без НДС, кроме того НДС 20 % - 248 274,20 рублей.

4,56

РЕШИЛИ:

Признать победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по замерам вредных производственных факторов Участника, занявшего первое место в итоговой ранжировке по степени предпочтительности для заказчика: ООО «АРМ-ЦЕНТР».

В соответствии с пунктом 4.1.24 Документации о закупке ранжирование поступивших на запрос предложений в электронной форме заявок по степени предпочтительности для Заказчика выполняется, исходя из следующих критериев:

- Цена без НДС;

- Нестоимостные критерии.

Заявки участников, из числа успешно прошедших отборочную стадию оценки, ранжируются по количеству набранных баллов (от наибольшего к наименьшему), присвоенных заявкам по итоговой оценке их предпочтительности.

Каждой не отклоненной на отборочном этапе заявке присуждается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую итоговую предпочтительность, присваивается первый номер, остальные номера присваиваются по мере убывания итоговой предпочтительности. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других.

итоговая предпочтительность для каждой заявки рассчитывается по формуле И=Вццнцнц, где Вц – ценовая предпочтительность, Внц - итоговая неценовая предпочтительность заявки, Кц и Кнц - коэффициент значимости цены заявки и коэффициент значимости неценовой предпочтительности

ценовая предпочтительность заявки рассчитывается по формуле Вц=5*(Цmini), где Цmin – минимальная стоимость полученной при проведении закупки заявки; Цi – стоимость заявки, для которой рассчитывается ценовая предпочтительность.

коэффициент значимости цены заявки

60 %

коэффициент значимости неценовой предпочтительности

40 %

Всего

100 %

Наименование неценового критерия

Уровень критерия

Весовой коэффициент Т, %

Шкала оценки

Наличие опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов за 2019, 2020, 2021 гг.

Наличие опыта подтверждается справкой о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 6 Документации о закупке), с предоставлением в составе заявки Участника копий исполненных договоров, документов, подтверждающих исполнение (акт выполненных работ/услуг на сумму договора, оформленный надлежащим образом, подписи Исполнителя и Заказчика, печати).

Частный уровня 1

55

5 баллов – наличие опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов, - 5 и более исполненных договоров, документов, подтверждающих исполнение оказания услуг по замерам вредных производственных факторов за 2019, 2020, 2021 гг.

3 балла – наличие опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов, от 2 до 4 исполненных договоров, документов, подтверждающих исполнение оказания услуг по замерам вредных производственных факторов за 2019, 2020, 2021 гг.

1 балл – наличие опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов, 1 исполненный договор, документы, подтверждающие исполнение оказания услуг по замерам вредных производственных факторов за 2019, 2020, 2021 гг.

0 баллов – отсутствие опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов или отсутствие подтверждающих документов (оформленных не надлежащим образом исполнение договоров по замерам вредных производственных факторов) за 2019, 2020, 2021 гг..

Наличие квалифицированного персонала в испытательной лаборатории

в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 N 707 "Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации".

Наличие квалифицированного персонала подтверждается Справкой о кадровых ресурсах по форме 10 Документации о закупке и подтверждено копиями трудовых договоров, копиями трудовых книжек.

 

45

5 баллов - наличие персонала для проведения измерений вредных физических и химических факторов

со стажем работы не менее 1 года.

0 баллов – наличие персонала для проведения измерений вредных физических и химических факторов со стажем работы менее 1 года.

По каждому перечисленному выше неценовому критерию заявкам присваивается балл S в соответствии со шкалой оценки. Для каждого критерия указан коэффициент весомости (T). Конечная балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение оценки на указанный коэффициент (T x S). Общая неценовая предпочтительность Внц Заявки на участие в запросе предложений Участника определяется как сумма соответствующих итоговых оценок по всем критериям (V).

Если какой-либо критерий (частный уровня 1) имеет подкритерии (частный уровня 2), то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев уровня 2.

Вычисление баллов по вышеуказанным критериям оценки производится с точностью до сотых балла.

Пунктом 8.7.10.1 Положения о закупке установлено, что рассмотрение заявок на участие в запросе предложений осуществляется в порядке, аналогичном порядку, указанному в п. 8.2.10 настоящего Положения.

Подпунктом 8.2.10.6 пункта 8.2.10 Положения о закупке установлено, что оценка и сопоставление заявок осуществляется в строгом соответствии с критериями и порядком, указанными в документации о закупке.

При этом, согласно подпункту 8.2.10.11 пункта 8.2.10 Положения о закупке не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Комиссией установлено, что Заявителем, в составе заявки, представлены все документы предусмотренные пунктом 4.1.24 Документации о закупке для подтверждения опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов за 2019, 2020, 2021 гг. по шести договорам: справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 6 Документации о закупке), копии исполненных договоров, документы, подтверждающие исполнение (акты выполненных работ/услуг на сумму договоров, оформленные надлежащим образом, имеющие подписи Исполнителя и Заказчика, печати). Документация о закупке не содержит требований по предоставлению иных документов или сведений для подтверждения опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов.

Как следует из представленных Заказчиком документов, Заявителю по неценовому критерию присвоено 3 балла. При этом закупочной комиссией из 6 представленных Заявителем договоров в качестве подтверждения наличия опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов принято 4 договора.

Причиной отклонения 2 договоров послужила информация, размещенная в открытом доступе на сайте Росаккредитации в сети Интернет, согласно которой в период времени с 31.10.2019 по 17.02.2020 аккредитация лаборатории Заявителя была приостановлена, в связи с чем, по мнению Заказчика, Заявитель не мог в указанный период проводить исследования и оказывать услуги по измерениям вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. С учетом изложенного, копии договоров с АО «Сахаэнерго» № У/ГАБ/ПК-5/19 от 17.04.2019 г. и с ОАО «Волгоградский завод радиотехнического оборудования» № ОС-ОВ-19-362 от 05.07.2019 и актов сдачи-приемки оказанных услуг не могли подтверждать факт оказания Заявителем услуг по замерам вредных производственных факторов надлежащего качества и свидетельствовать о наличии у него успешного собственного опыта оказания соответствующих услуг.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что указанные выводы Заказчика основывались на предположениях, при отсутствии каких-либо документов, подтверждающих состоявшийся порядок исполнения по спорным договорам.

Для устранения возникших сомнений Закупочной комиссией до принятия решения не были запрошены разъяснения у Заявителя.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2.9.3.2 Документации о закупке в рамках рассмотрения вторых частей Организатор / Закупочная комиссия вправе запросить у Участника запроса предложений в электронной форме разъяснения и/или дополнения его заявки, не изменяющие суть заявки (предмет, объем), в случае отсутствия в ее составе требуемых сведений и/или документов, предусмотренных условиями Документации о закупке, а также наличия противоречий между документами, представленными в составе заявки. Право предоставления недостающих документов/сведений предоставляется в равной степени всем Участникам запроса предложений в электронной форме.

При наличии отрицательной информации в отношении Заявителя Закупочной комиссией не проявлено должной степени осмотрительности и осторожности при проведении оценки представленных документов, при наличии такой возможности.

Представители Заказчика указывали на то, что при учете представленных Заявителем договоров Закупочная комиссия исходила из необходимости установления наличия собственного опыта оказания услуг по замерам вредных производственных факторов у Заявителя, без привлечения соисполнителей.

Вместе с тем, указанный критерий оценки, не установлен в пункте 4.1.24 Документации о закупке.

Комиссия считает, что при составлении протокола от 31.01.2022 № SBR063-210552193400019/1, по результатам рассмотрения вторых частей заявок и итогового протокола от 04.02.2022 № SBR063-210552193400019/2, составленного по результатам рассмотрения ценовых частей заявок, Закупочная комиссия не обоснованно не учла, в качестве подтверждающих опыт Заявителя по оказанию услуг по замерам вредных производственных факторов, договоры, заключенные Заявителем с ОАО «Волгоградский завод радиотехнического оборудования» № ОС-ОВ-19-362 от 05.07.2019 и с ОАО «Сахаэнерго» № У/ГАБ/ПК-5/19 от 17.04.2019г., в том числе, исходя из срока действия договоров (выходящих за пределы срока отзыва аккредитации) и отсутствия установления минимальной стоимости выполненных работ, принимаемых к оценке.

Если бы указанные договоры были учтены, заявке Заявителя по критерию «Наличие опыта выполненных услуг» должно было быть присвоено 5 баллов и окончательный балл по итоговой предпочтительности был бы больше, чем у заявки второго участника - ООО «АРМ-ЦЕНТР».

Таким образом, заявка Заявителя была оценена не в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, установленными Положением о закупке и Документацией о закупке.

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Липецкого УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1 Признать жалобу ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» на действия закупочной комиссии филиала ПАО «Квадра – Генерирующая компания» - ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по замерам вредных производственных факторов для нужд филиала ПАО "Квадра" – "Липецкая генерация" обоснованной.

2. В действиях закупочной комиссии Заказчика установлено нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках и пункта 8.2.10.11. Положения о закупке.

3. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде Липецкой области в течение трех месяцев.

В полном объеме решение будет изготовлено и направлено сторонам по делу в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Зам. председатель Комиссии: ______________

Члены Комиссии: ____________

___________

Связанные организации

ПАО «Квадра – Генерирующая компания»
ИНН 6829012680, ОГРН 1056882304489
ООО "Экостандарт "Технические решения"
ИНН 7709675951, ОГРН 1067746567855